Недописанное письмо

       
Привет. Мне грустно, что ты не можешь видеть всё это:
Цветы, что посадила я в честь нашей последней встречи,
Кувшин, в который собрала я самые красивые рассветы за всё лето
 И листья, которые осенью спадали на наши плечи.

Сады умолкли. И в долгий сон погрузилась вода большая.
Мне белым лебедем теперь не плыть к твоему порогу.
Печальный взгляд застынет на чашках, полных горячего чая
 Их две, и одна твоя: пусть ветер тебя несёт к моему дому.

Затихли звуки, и ярко светит луна большая
Твои шаги замечу я на лунной глади
Зажгу свечу, чтоб дорога была совсем простая.....
........................................................


Рецензии
Очень красиво, грустно, но как-то безнадёжно...

Приятно видеть тебя на этих страницах)

Александра Панкрашова   15.03.2008 00:47     Заявить о нарушении
спасибо, Александра! :) Безнадёжно... может быть. Писала в светлых чувствах, но читая сейчас и правда как-то безнадёжно...

Марина Камыгина   15.03.2008 22:18   Заявить о нарушении