Ты с ума сошёл...

       Однажды они бродили по музею. Берт с трудом воспринимал этот склеп искусства, стены которого были увешаны провалами в прошлое человечества. Золоченые рамы эпохи классицизма только подчеркивали бесплодность попыток остановить мгновение жизни искусством. Даже копия Давида, фаллически возвышающаяся в центре зала, выглядела надгробным монументом. Несколько лет назад с мраморного пениса Давида наконец сняли брезентовый чехол и это только разочаровало истинных ценительниц мужского тела. Молодого человека с таким миниатюрным членом не спас бы никакой «великий уравнитель» и при прекрасном атлетическом теле он был бы очень несчастен в личной жизни.
Ольга напротив была очень оживлена и беспрерывно ахала. Его всегда изумляла ее способность бесконечно восхищаться тем, в чем она абсолютно ничего не смыслила, но что так остро интуитивно чувствовала. Но он терпел ее болтовню, потому что хотел ее. Желание распластать Ольгу здесь же на полу музея прямо у ног Давида и умереть в недрах ее тела было настолько велико, что несколько раз Берт ловил свой взгляд на поисках наиболее укромного места. Наконец, в зале, где были выставлены находки из очередной египетской гробницы, он сделал стойку: деревянный саркофаг с мумией фараона был выставлен в глубоком алькове. За ним угадывалось плохо освещенное пространство, достаточное для... Берт так явно представил себе возможную сцену под прикрытием мумии, что Ольга споткнулась об очередной свой "ах" и уставилась на Берта.
- Что за странные энергии исходят от тебя? Ты мешаешь мне.
- Извини, - Берт перевел дыхание. - Иди сюда.
Берт оценил потенциальную безопасность стайки студентов, покидающих зал за своим гидом, и легко подтолкнул Ольгу к алькову. Она все еще что-то говорила и тихо посмеивалась, но, протискиваясь за саркофаг, уже смущенно оглядывалась. У стены он развернул ее к себе и прижался к ней.
- Ты с ума сошел... С ума... - прошептала она и стекла по стене на пол, увлекаемая его горячим шепотом и жадными руками.
Потом они уже вне смущения любили друг друга что называется "взахлеб и взасос" и это продолжалось почти до закрытия музея с редкими перерывами и замираниями при вторжениях в зал редких посетителей из тайных некрофилов…
............
…Первой в реальность включилась Ольга: отворачивая губы и глаза она протянула руку к узкой полоске света. Стекло циферблата загорелось тусклой звездочкой. Зал в очередной раз наполнился голосами. На этот раз японскими. Гид что-то объяснял на ломанном птичьем языке. Ольга попыталась отстраниться от Берта, но он вновь вжался в нее с безудержным желанием. Она помедлила и прислушалась к себе:
- Хватит.
- Подожди, прошу... - Берт скользнул руками по внутренней поверхности ее бедер и приник щекой к проталине внизу ее живота.
- Знаешь, сколько мы здесь? – Ольга сжала колени и попыталась нащупать в темноте свои трусики.
- Сколько? - Берт встряхнул головой и вложил ей в ладонь шелковые клочки.
Ольга прыснула, увидев остатки бывшего тридцатидолларового великолепия.
- Я просила снять, а не сорвать.
- Извини, так получилось, - Берт помог ей сесть на свой пиджак, превратившийся в шерстяную кочку. - Зайдем в бутик на перекрестке, я куплю тебе новые.
- Еще чего. Я с тобой в один бутик теперь ни за что не рискну. Ты сексуальный маньяк. Правда, безумно привлекательный сексуальный маньяк, - Ольга встала, одернула юбку и, застегивая блузку на глазах у обалдевшей группы японских туристов, гордо проплыла из-за саркофага к выходу.
Когда вслед за ней вынырнул мужчина в измятом пиджаке глаза японцев превратились в еврейские. Берту осталось лишь смущенно развести руками и произнести: "I am sorry. The force of art is guilty in all." (Я прошу прощения. Во всем виновата сила искусства). Гид только покачал головой, опустив взгляд, излучающий ненормативное изумление…


Рецензии
Хорошо, наверное! Если бы только разъяснили , что такое альков?

Макар Токарев   14.10.2016 02:50     Заявить о нарушении
даже не задумывался над тем, что надо альков объяснять. Издержки профессии. Альков, да и альков - ниша, как ниша, углубление, как углубление. Может быть в спальне, может быть в церкви, может быть во дворце, может в апартаментах. Чет его знает, этот альков? наверное, можно было сказать и "ниша", но речь шла о Музее, и о импровизированной спальне, в который превратилось углубление в одном из залов Музея. Почему бы и не "альков"? Не знаю...

Морозов Павел   14.10.2016 11:02   Заявить о нарушении
Классно тогда вы про нишу . Сюда бы тогда и похоть. Как без нею в музеи?

Макар Токарев   14.10.2016 18:42   Заявить о нарушении
Я думал, Марк, что Вы, как автор целой серии эротических рассказов, отличаете страсть от похоти). А если Вы эту разницу, все же, различаете, то должны понимать, что страсти, как правило, абсолютно фиолетово - в музее она проявляется или в подсобке магазина.)

Морозов Павел   14.10.2016 23:14   Заявить о нарушении
Страсть это зависимость. Похоть это не управляемая страсть.

Макар Токарев   15.10.2016 04:16   Заявить о нарушении
Видимо у нас с Вами разные критерии и подходы к этим понятиям) Как по мне, так страсть как раз практически неуправляема, постольку имеет прямое отношение к тотальному биологическому импульсу продолжения рода, окрашенному всеми признаками любовного влечения. А Вот похоть - это сексуальное желание, разжигаемое воображением, в том числе на костре запретных или недостижимых объектов и тем, и любовной окраски не имеет. Думаю, мы с Вами говорим на разных языках, так как опыт у нас абсолютно разный. Поэтому я говорю о страсти, которая ослепляет, и в слепоте своей бесстрашна и безпринципна. А похоть - труслива и расчетлива.
Как-то так)


Морозов Павел   15.10.2016 09:50   Заявить о нарушении
Критерий один , похоть это то что не связано с продолжением рода, так как мысль о будущем убивает настоящее здесь и сейчас СЧАЙСтье. Страсть ведь может быть и вне полового влечения, хотя и сублимировано из либидо, но это к алькову не имеет отношения.

Макар Токарев   15.10.2016 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.