1. 10. 2007. Аннушка

Здравствуй, Аннушка!

Мне трудно говорить с тобой, поэтому я пишу. Мне трудно писать тебе, поэтому я плачу.
Я не знаю, можно ли называть тебя Аннушкой. Как тебе это имя? Можно я буду так тебя называть пока? Пока ты не скажешь, как надо?

Мне трудно тебя представить, а когда начинаю представлять, все слова, которые я хотела тебе сказать испаряются, блёкнут, становятся натянутыми и вымученными, в общем, такими, какие лучше не говорить. А когда я говорю эти слова, они отскакивают от тебя, будто ты за стеклянной стеной.

Я хорошо помню эту стену, я помню, как мы жили за ней долгие годы. А потом я ушла в здесь, а ты осталась там. Но я же тебе самый близкий человек! От меня-то ты можешь не прятаться!

Не можешь не прятаться….

Понимаю, дело не в том, кто я тебе и как я к тебе отношусь. Дело в словах, ты не можешь пока их воспринять, поверить, почувствовать. Тебе трудно говорить, я помню это, и с каждой минутой вспоминаю всё отчётливей. Ты говоришь тихо, очень тихо, в горле будто ком, ты не умеешь кричать, ты не умеешь плакать. Я всё помню, деточка моя.

Ты не слышишь моих слов, но я знаю лазейку, это печатный текст! Ты как никто умеешь читать! Ты читаешь всей душой, всем своим существом! Ты услышишь меня и поймёшь, когда я тебе напишу.

Тебя с большой оговоркой можно назвать ребёнком, но всё-таки ты - ребёнок, мой внутренний ребёнок. И ты мне нравишься именно такой, какая ты есть.

Ты сидишь в темноте, твоё право, твой выбор. Весь свет, который у тебя есть, ты тратишь на чтение книг. Если бы не ты, я не была бы такой самобытной, такой сильной и мудрой. Ты научилась наблюдать, я научилась прощать.

Я знаю, что нужна тебе. Во мне вскипает что-то, когда я вижу кого-то похожего на тебя. Я бегу к нему, я отдаю ему всё своё внимание. Но на самом деле мне нужна ты. Потому что, только помогая тебе, я смогу оставаться на плаву. Ты – моя соломинка, мой мост через пропасть. Ты незыблема, ты хранишь моё прошлое, ты обладаешь великим богатством, в тебе мои ресурсы. Я же меняюсь, мечусь их стороны в сторону. Ты корень, из которого я выросла, ты моя суть, моя основа. Я – калейдоскоп масок, нарядов, ролей и игр. Ты помогаешь мне чувствовать истину.

У тебя плохое зрение, так все думают, ведь ты носишь очки, но мы-то знаем, что это не так. Мы знаем, что восстановить зрение возможно, мы с тобой обладаем верой и настойчивостью, то есть всем необходимым, чтобы добиться своего.

Теперь я вижу тебя, я знаю, ты мне доверяешь. И у меня много сил, чтобы защитить и тебя и себя.

Я люблю тебя, Аннушка. Я всегда буду с тобой.

1.10.2007


Рецензии
Аня, большое тебе спасибо! Я прочла слова, которые давно хотела сказать самой себе. Понимаю, какой трудный путь нужно проделать человеку, прежде чем удастся вернуть себе себя. Мне кажется, тебе это удалось!

Олеся

Олеся Дехтярева   02.12.2016 00:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Сама недавно прочитала, поразилась, написала-то давно, всё уже подзабылось, надо перечитывать периодически )))

Анна Владимировна Герасименко   02.12.2016 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.