Если бы...

Если бы я был ветром,
Я бы спел тебе песню
О тех далях,что только
Во сне видеть можно.

Но я не ветер...

Если бы я был птицей,
Я бы поднял тебя в небо,
И мы понеслись бы сквозь звезды
К белестящему, яркому солнцу.

Но я не птица...

Если бы я был морем,
Я бы снился тебе темной ночью,
В голубом и безвестном просторе,
Проходя мимолетным виденьем.

Но я не море...

Я - тот, кто я есть, и меня не изменишь,
Морем не стать мне, не обратиться мне в птицу.
Я - тот, кто я есть, и на веки таким я останусь,
Но в душе моей море
Будет плескаться сквозь ветер.
И птицы летать над ним будут.

Ты - моё море.


Рецензии
Мне очень понравилось! Особенно последние сроки.

Верана   11.10.2008 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.