Вампирка-2. Глава 13

***
Долго ли, коротко ли, шли-шли, и мне становилось все скучнее и скучнее. Коридор (туннель, подземный ход, дыра с каемочкой, называйте, как хотите) все никак не проявлял желания заканчиваться. Аристей все так же индифферентно трусил чуть впереди, не уделяя ни малейшего внимания присутствию непосредственно меня.
Я же зевала, поминутно спотыкаясь об особенности рельефа и мечтая только об одном. Вернее, о двух вещах: глотке свежего воздуха и свежей крови. То ли от того, что, по моим приблизительным подсчетам, второй день подходил к своему логическому завершению, то ли просто от дикой тоски и зачатков клаустрофобии, чувство безысходности, равно, как и все остальные, как-то притупилось и перестало отзываться ноющей болью в груди. По сути, мне стало все равно, куда идти, с кем идти, лишь бы поскорее выбраться отсюда. А там, глядишь, отдохну, напьюсь (в смысле, воды и крови, хотя вампиры не пьянеют…хотя хорошо бы, если пьянели, напиться и забыться – сейчас самое то), свежие идеи и придут.
Что только я не делала, чтобы не рухнуть и не уснуть! И шаги считала, плюнув на сие занятие, добравшись до тысячи трехсот: от монотонного гудения в голове «раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять» в сон клонило еще сильнее. Затем принялась вспоминать спряжение французских неправильных глаголов, но и от этого живо свело скулы. В бытность мою маленькой девочкой меня этими самыми глаголами замучили настолько, что при этих воспоминаниях невольно началась почесуха на нервной почве.
От французских глаголов мысль как-то незаметно перескочила на непосредственно личность учителя языка: тощего, как жердь, вампира-француза, высокомерного, строгого и носатого. Лично мне он с первого же занятия напоминал кудрявую швабру, и под его занудный голос, гнусавивший на одной ноте: “Nous avons, vouz avez, ils ont”, я отчаянно клевала носом, украдкой поглядывая на напольные часы, размеренно отмеривающие мгновения.
Кстати, интересно, сколько сейчас времени там, наверху? И сколько мы тут уже набродили? Час, два? Или больше? Уплыли ли (тут опять холод по позвоночнику) Элендиар с Элькой на корабле в столицу, как собирались?
Тем временем волк завернул за очередной угол и, судя по всему, там и остановился. Во всяком случае, его «цок-цок-цок» когтей по каменной кладке стихло.
Я не спеша последовала за ним, и, обогнув уходящую вправо стену, увидела подтверждение своей догадки. А, заодно, и новую проблему. Словно нам накопившихся не хватало…
Аристей с озабоченным видом (сами понимаете, морда у волка особой выразительностью не блещет, так что мне оставалось только положиться на собственную интуицию и угадывать его настроение по наитию) сидел на полу, аккуратно обвив передние лапы хвостом.
Проследив за направлением его взгляда, я, не выдержав, охнула и схватилась за стенку, чтобы не упасть. Ощутимо задрожали колени.
И было от чего. Картина, представшая нашим глазам, и в самом деле была очень странная.
Представьте себе длинный узкий коридор, подслеповато подмигивающий вам желтыми глазами факелов. Коридор этот заканчивается тупиком, то есть, огромным нагромождением валунов вперемешку с землей. Представили? А теперь добавьте к общему колориту обстановки две широченные дыры в стенах, зияющие по обеим сторонам обвала, аккуратненько так, друг напротив друга.
-Мда, - только и были мои слова.
-Весело, правда? – мрачно сказал оборотень, - был один ход, теперь два, причем дополнительных. Что дальше делать, не представляю…
-Может, вернуться назад и попросить прощения? – предложила я с нервным смешком.
Волк одарил меня таким раздраженным взглядом, что мигом стало ясно и без слов: юмора моего он не оценил.
В ответ я лишь скептически пожала плечами и бессильно прислонилась к стене. На плечи навалилась какая-то свинцовая тяжесть, и показавшаяся сначала малодушной мысль о возвращении вдруг начала обретать привлекательность.
-Не спи, замерзнешь, - грубовато одернул меня волк, озабоченно принюхиваясь к чему-то, - хочешь, - медленно проговорил он, - я тебя обрадую?
-Давай, - вяло согласилась я, - в последнее время ты только и делаешь, что меня радуешь…
Волк оскалился на мое ехидство, я не удержалась и состроила в ответ гримасу. Какой же он все-таки невыносимый!
-Тут есть кто-то еще.

***
Элендиар вздрогнул, да так сильно, что стол, за которым они сидели с волшебницей, покачнулся. Элина подхватила тарелку и мрачно подумала, что даже Фиона, внезапно вынырнувшая из-за угла, не смогла бы произвести подобног ошеломляющего впечатления.
Старик, окликнувший темного эльфа, легким движением руки откинул с головы капюшон и лукаво подмигнул девушке, застывшей с тарелкой в обнимку.
Молодой человек, зачем-то маскирующийся под старика, был не просто красив. Он был воплощением всех тайных и явных мечтаний поголовно всего женского населения Алдарии в возрасте от трех лет и до бесконечности: тонкоскулое лицо, слегка позолоченное загаром, миндалевидные иссиня-зеленые глаза, темно-русые прямые волосы, собранные в низкий хвост и убранные под одежду.
-Э-э… - Эльку только и хватило, что на подобные нечленораздельные звуки при виде незнакомца.
Улыбнувшись уголком рта и сразив девушку окончательно, он обратился к Элендиару, изучающему его с еще большим интересом:
-Эл, да ты что, так и не узнал меня, что ли?
-Альтаир? – недоверчиво спросил эльф, - какими судьбами?
-Да вот, занесла нелегкая в Лиэллон, - Альтаир встал и протянул руку темному эльфу; тот, однако, не торопился встать и приветствовать его, пожав протянутую ладонь с некоторой холодностью. Видимо, удовлетворившись и этим, молодой человек без разрешения переместился за их стол.
-Эль, - безрадостно сказал Элендиар, - закрой рот. Знакомься, это Альтаир, мы с ним в Академии вместе учились. Аль, это Элина, моя подруга. Волшебница.
-Очень приятно, - вновь улыбнулся Альтаир, и у девушки закружилась голова. С трудом изобразив ответное кивание и бормотание слов приветствия, она наконец поставила многострадальную тарелку и уткнулась в нее, чувствуя, что не в силах вновь поднять взгляд.
Эльф, тем временем, видимо, решил, что можно быть и поприветливее.
-А если чуть подробнее? – вкрадчиво спросил он, - что за нелегкая занесла тебя в Лиэллон?
-От эльфов возвращался, - пояснил Альтаир, - от светлых. Тут же граница с Ирессой недалеко, вот я и решил проехать через Лиэллон в столицу…
-Ты тоже? – вскинул бровь эльф.
-…и тут до меня какие-то слухи странные дошли, - закончил молодой человек, не обратив внимания на реплику Элендиара, и испытующе посмотрел на них с волшебницей, - так зачем же ты убил бургомистра, Эл?
Элька поперхнулась и закашлялась; темный эльф постучал ее по спине, сильнее, чем нужно, потому, что волшебница охнула и увернулась из-под его руки. Элендиар, не обратив на это внимания, тихо сказал, в упор глядя на Альтаира:
-Я не убивал его, Аль. Ты не первый, кому я это повторяю, и чувствую, не последний. Я его и пальцем не тронул.
-Тогда почему вся городская стража поднята на уши и ищет тебя? – не отставал Альтаир, - вернее, вас, - он кивнул Эльке, - если окончательно верить слухам, то с вами был кто-то третий…
-Фиона, - пискнула Элина, ойкнув: темный эльф незаметно, но ощутимо толкнул ее ногой под столом. Альтаир непонимающе уставился на девушку, и Элендиар поспешил пеервести его внимание вновь на себя:
-Это очень долгая и запутанная история. Признаюсь, я и сам не могу представить, кому понадобилось меня подставлять, но факт остается фактом. Мы в бегах, бургомистр обретается где-то на небесах, наша подруга тоже неизвестно, где…положение, сам понимаешь, хуже некуда. Нам остается только одно – добраться до столицы.
Альтаир задумчиво побарабанил пальцами по столу. Темный эльф мрачно наблюдал за другом, и Эльке, зачарованно взирающей на обоих, неожиданно пришло в голову, что не так-то уж и рад Элендиар встрече со старым знакомым. Если уж быть совсем откровенной в суждениях, то весь вид эльфа красноречиво свидетельствовал о том, что больше всего ему хочется, чтобы Альтаир сейчас раскланялся и ушел по каким-нибудь неотложным делам.
-Эл… - начал тут последний, как вдруг половицы рядом с их общим столом тоненько, как-то по-комариному заскрипели, явно жалуясь на нелегкую жизнь.
Альтаир замолчал, и троица непонимающе задрала головы.
Около них возвышалась другая троица, состоящая из устрашающе огромных мужиков, больше смахивающая на грубо отесанные глыбы, накачанные, волосатые и бородатые.
-Кто из вас Элендиар? – в унисон прохрипели они, ткнув в компанию тремя указательными пальцами сразу.

***
Вначале я тоже почувствовала слабый, едва уловимый, и, вместе с тем, будто бы уже знакомый запах. Странно даже, что я не услышала его раньше, хотя обоняние вампиров отличается от такового оборотней. Примерно так же, как нюх людей, в свою очередь, - от вампирьего.
Потом в игру вступил слух. До нас (за себя я, во всяком случае, ручаюсь, а Аристей любопытно навострил уши…забавное зрелище…хм) донеслись отзвуки двух голосов. Вроде бы, со стороны той дырки, что слева от нас.
Не говоря ни слова, я решительно полезла в нее. Оборотень мигом встрепенулся, словно пробуждаясь от преждевременной спячки.
-Эй, ты куда это собралась?
«И со мной не посоветовалась», да? Стиснув зубы от некстати накатившего раздражения, я процедила, отчаянно стараясь казаться спокойной:
-Разведать, что же там такое. Вернее, кто.
-Постой-ка, - волк вскочил на все свои четыре конечности и одним грациозным прыжком очутился подле меня, - а если там чудище какое обнаружится?
Я притормозила и смерила его насмешливым взглядом. Странно, вдруг подумалось мне, что он так обо мне пекся, особенно, если учесть, с каким завидным упорством и постоянством он изводил меня до этого.
-Тогда я вежливо попрошу его попозировать мне для картины, - хмыкнула я, наклоняясь и затягивая потуже шнурки на сапогах, - очень уж хочется запечатлеть для потомков бедолагу, явно страдающего психическим расстройством и беседующим сам с собой. Причем, на разные голоса.
-Может, оно двухголовое? – вкрадчиво предположил оборотень.
-Ага, и головы коротают время за приятной беседой?
Я выпрямилась и оглянулась на плохо освещенную неверным светом факелов дыру за спиной. Затем перевела взгляд на явно проделанный человеческими (ну, или по крайней мере, руками существа, таковыми обладающими) руками тоннель, уходящий во тьму. Освещения тут не было, такой роскоши, как факелы, не предусматривалось. Издалека тянуло все той же сыростью и гнилью.
Волк замер, чуть опередив меня, в охотничьей стойке, ни дать ни взять, гончая.
-Боишься? – подначил он.
Это меня неприятно кольнуло.
-Да ни в жизнь, - ядовито ответила я, - пошли.
-Может, тебе в летучую мышь превратиться? Для лучшей ориентации…кхм…в пространстве, - на полном серьезе предложил Аристей, когда мы шаг за шагом углублялись в темноту, - слышал я, что вы мастера по этой части.
-Я не мастер, - сухо бросила я, предпочитая особо не вдаваться в подробности относительно ярко-розового тумана и прочих моих сомнительных способностей. Оборотень промолчал (я кожей чувствовала, как он критически оценивает, какую неумеху небеса подсунули ему в спутницы). Затем неопределенно изрек:
-Ясно.
И, ограничившись этим, неторопливо потрусил дальше. У меня явственно зачесалась правая нога – верный признак желания посильнее кого-нибудь пнуть. Кого-нибудь конкретного…Однако пришлось, дабы не создавать лишнего шума, перебороть собственную вздорную натуру и, стиснув зубы, последовать за Аристеем.
Разговаривали мы полушепотом, дабы те, пока что неизвестно, кто, впереди, преждевременно нам не обрадовались. За неуклюжесть походки беспокоиться не приходилось: наши расы и так обладают врожденной способностью передвигаться абсолютно бесшумно. В темноте мы оба тоже весьма и весьма неплохо ориентировались, так что отсутствие освещения в каком-то смысле играло нам на руку.
Правда, лично для меня в темноте предметы представали в каком-то приглушенном, зеленовато-сером цвете. Вдали, правда, все увязало во мраке, но на расстоянии вытянутой руки проглядывалось отлично.
Приглядевшись, я заметила на стенах странные символы, излучающие тусклое сиреневое сияние. Они были похожи на арабскую вязь, сливающуюся в единый узор, аккуратно выплетенный на неровностях рельефа.
-Такое ощущение, что тут что-то написано… - пробормотала я себе под нос, подходя поближе.
-Написано и написано, - угрюмо подал реплику из-за спины оборотень, - не для тебя же.
Для пущей важности я с умным видом вгляделась в символы, многозначительно сморщив нос. Что помогло мало – все равно я в этих узорах не понимала ничего, так что пришлось дать обратный ход.
Вскоре я перестала обращать внимание на постепенно приближающиеся голоса, и они незаметно слились для меня с окружающей неуютной средой. Это было моей ошибкой.
Вряд ли единственной за весь сегодняшний, насыщенный событиями, день.
Первыми их заметил Аристей. Сначала я ничего не поняла, и с перепугу решила, что у волка либо резко обострилась клаустрофобия, либо радикально поехала крыша, раз он так на меня кидается, сбивает с ног и, уцепившись зубами за штанину, затаскивает за выступ в стене. Достаточно широкий, чтобы за ним укрылись двое, пусть и в скрюченном положении.
Когда оборотень отпустил меня, первое, что я сделала – пребольно ткнула его пальцем в мохнатый бок, получив хоть какое-то моральное удовлетворение. И тут же отдернула руку: белоснежные клыки беззвучно сомкнулись за миллиметр от моего носа.
-Они рядом, - прорычал он, - постарайся немного посидеть тихо и помолчать!
-Да иди ты в…сад! – не выдержав, сорвалась я на него драматическим шепотом, досадуя на то, что не могу заорать в полный голос, - тоже мне, командир нашелся! Я вообще не просила тебя со мной разговаривать, шел бы и шел своей дорогой, а меня оставил в покое, все лучше, чем…
-Заткнись! – тут уже нервы полетели у Аристея.
-Сам заткнись! – рявкнула я, забыв о всяких мерах предосторожности: до того он меня разозлил, - сиди тут как улитка в скорлупе, зверюга несчастный! А я тут торчать не собираюсь, и узнаю, кто там или что там…
-Ну, и иди! – ощерился оборотень, сверкнув изумрудными глазами.
-И пойду!
Я вскочила на ноги, с трудом поборов сильнейшее желание пнуть волка почильнее, и, наплевав на все предыдущие меры предосторожности, выскочила из-за выступа, задыхаясь от ярости и чувствуя, как сильно колотится сердце где-то в районе горла.
Надоело! Надоели мне его придирки, насмешки и издевательства! Я не виновата, что судьба занесла меня именно в ту дыру, где сидел он! Я не просила его следовать за мной, пусть катился бы на все четыре стороны, к лешему в гости! (Я зарычала и пнула первый попавшийся под ногу камень) Пусть…да провались он пропадом! Все! Хватит! Дальше я иду одна! Сама выберусь отсюда, найду дорогу в столицу, помирюсь с друзьями, а потом…потом...
Что будет «потом» я так и не придумала, внезапно споткнувшись и сбившись с гневной мысли. Споткнулась и вдруг осознала, что вокруг повисла прямо-таки торжественная тишина.
А голоса смолкли.
Прерывисто вздохнув и сглотнув застрявший в горле противный комок злобы, я медленно, оттягивая неприятный момент, подняла голову.
И поняла, почему запах, тянущийся из тоннеля, показался мне тогда таким знакомым.
Напротив меня, как два призрака, из тьмы выплыли две фигуры, в нерешительности застывшие неподалеку.
Два темных эльфа.

***
-Так который из вас Элендиар? – хором осведомились верзилы, встретив напряженное молчание. Напряженное – потому, что темный эльф и Элина напряженно соображали, как выкрутиться из этой ситуации и вообще, кто это такие.
Помощь, пусть даже и несколько неожиданная, явилась со стороны Альтаира, со спокойным любопытством разглядывающего мужиков.
-А зачем он вам нужен? – нарочито небрежно уточнил он.
Внимание незнакомцев метнулось в его сторону, дав Элендиару с волшебницей толику времени для размышлений.
-Дело есть! – рявкнул один таким страшным голосом, что неискушенная в подобных беседах Элька испуганно пискнула и сжалась, втянув голову в плечи. Альтаир же остался внешне абсолютно невозмутимым. Так и сидел, вытянув левую руку вдоль столешницы, а вторую расслабленно положив на колени. Элендиар же вообще сидел, устремив перед собой отрешенный взгляд каких-то пустых глаз, либо действительно абстрагировавшись от реальности, либо мастерски прикидываясь.
Молчание затягивалось, как петля на шее преступника. Мужики переминались с ноги на ногу, поглядывая друг на друга, явно ожидая какой-нибудь реакции на свои слова.
-Какое дело? – наконец уточнил Альтаир, словно только что вспомнив о собеседниках. Верзилы сосредоточенно разглядывали его. Элина – тоже, недоумевая, чего хочет он и почему молчит Элендиар, не предпринимая ровным счетом ничего. Спохватившись, она машинально опустила глаза к столу.
И увидела, что левая рука Альтаира вовсе не лежит спокойно на месте, а выделывает пальцами какие-то знаки. И Элендиар смотрит именно на них!
Мужики, в свою очередь, стали потихоньку закипать, попав в глупое положение. С одной стороны, за ними напряженно наблюдали посетители корчмы, предвкушая веселую сцену. С другой, противоположной, стороны, на них точно так же взирала троица, частично подпадающая под описание Ксаррона (а это именно Кавр, по наущению вампира, послал троих бойцов на поиски темного эльфа, снабдив необходимыми инструкциями). Описания – потому, что техникой создания мыслеобразов в среде бандитов не владел никто.
Даже Ксаррон.
-Ну, я, - вдруг неожиданно сказал Элендиар.
-Эге? – метнулись к нему тяжелые взгляды незнакомцев.
Рука Альтаира вздрогнула и перестала танцевать по столу.
-Я – Элендиар, - с легким налетом ехидства пояснил темный эльф, - а теперь давайте, выкладывайте, что у вас за дело.
-А дело такое, - с видимым облегчением и злорадством рыкнул самый высокий из троицы, - с нами пойдешь. Видеть тебя желает господин…кое-кто желает, - инструкции по соблюдению конспирации были самые, что ни на есть, строжайшие, - А уж сам пойдешь, добровольно, али поведем тебя – решать тебе. Девку с собой прихватим, насчет нее тоже был указ.
Элина сглотнула судорожный комок в горле. Интересно, кого так заинтересовала ее ничем не примечательная персона. Темный эльф – ладно, он состоит на государственной службе и все может быть. Но она?! От череды неприятных мыслей, вихрем проносящихся сквозь ее голову, по спине поползли отвратительные мурашки, а ноги ощутимо задеревенели.
-Все сказали? – уточнил Элендиар, спокойно глядя в глаза мужику, снизу вверх.
-В-все, - опешил от такой реакции тот.
Темный эльф удовлетворенно кивнул:
-Давай.
-Ты кому это? – с угрозой уточнили бугаи.
-Уж явно не вам, - язвительно фыркнул Альтаир.
-А кому?
-Мне, - ослепительно улыбнулся он и вдруг резко подскочил на месте, мигом очутившись на ногах, синхронно с Элендиаром. Не давая опомниться никому: ни троице, ни Эльке, ни вынужденным зрителям, с восхищением наблюдающими за развитием событий, они схватили с обеих сторон массивный стол и, без видимых усилий, поставили его на попа, ножками в сторону стены. Стол опасно зашатался и угрожающе накренился, грозя обрушиться на мужиков. Они же, сообразив, что дело явно пахнет керосином, попятились, чем не преминули воспользоваться Элендиар с Альтаиром. Они мигом выдернули хлопающую ресницами волшебницу со скамейки и припустили к выходу.
Однако выход оказался, извините за тавтологию, безвыходным. Дверной проем загородил плотный высокий парень в форме городской стражи. Из-за его плеча, справа и слева, виднелись сытые морды его коллег.
Мигом опознав в несущихся на них товарищах двух особо разыскиваемых по всему городу преступников и одного, пока неизвестного, но, безусловно, потенциального правонарушителя, стражники победоносно вздрогнули и грозно выставили вперед алебарды. От этого их группа стала немного похожа на разгневанного дикобраза, застрявшего в дверях иголками наружу.
Друзья оказались в сложном положении. Впереди – стража, сзади – мужики, по бокам – столы.
-Ч-черт, - со вкусом выдохнул Элендиар.
Сзади громыхнуло так, что все подпрыгнули. Стол все-таки решил упасть, но неизвестные темному эльфу сотоварищи преступные элементы успели отскочить, и теперь подбирались к ним с донельзя кровожадным видом.
«Только ножей в зубах не хватает», - тоскливо подумала Элька.
Спереди с таким же видом крались алебардщики.
Корчма замерла в предкушении.
-Сдавайтесь! – хором потребовали стражники и бугаи. Возникло секундное замешательство.
-Кому первым сдаваться? – ехидно уточнил Альтаир.
-Нам, мы представляем закон, а тех вообще не знаем! – сложносочиненно пояснил стражник, возглавляющий процессию.
-Чихать господин Ксаррон хотел на ваш закон! – насмешливо донеслось со стороны мужиков.
Стражники побагровели, и действие временно приостановилось, уступив место перебранке.
-Эль, - тихо шепнул девушке Альтаир, поглядывая то на тех, то на других, - Элендиар говорил, что ты волшебница, это правда?
Элина проикала что-то неразборчивое.
-Стихия?
-Воздух.
-Сможешь пробить крышу корчмы? – на полном серьезе спросил Альтаир, - мы с Элом их отвлечем. Только постарайся побыстрее. Эл?
Темный эльф коротко кивнул в знак того, что все слышал и принял к сведению. Затем он встал в боевую стойку лицом к стражникам, а Альтаир проделал то же самое, развернувшись, соответственно, к бугаям. Элина оказалась плотно зажатой между ними, и без лишних слов приступила к делу. Мысленно перебрав в уме несколько заклинаний (не являясь боевым магом, девушка растерялась), она остановилась на малом шаре воздуха, штуке взрывоопасной, но эффективной.
Тем временем перебранка затихла, и начались пассы по захвату эльфа с той и с другой стороны. Особо сильные боевые действия не разворачивались по причине узкого прохода между столами, не дающего развернуться. Со стороны зрителей неслись подбадривающие выкрики и предположения по победе того или другого. Троллиха, поджав губы, жалась к стене.
Еще чуть-чуть…шептала Элька…еще капельку…пальцы лихорадочно дрожали, выплетая кружево заклинания и облачая его в воздушную оболочку, замыкая шар…отчаянная боязнь ошибиться сбивала с толку.
Есть!
Девушка победно выбросила руку вверх, запустив готовый шар к крыше, панически боясь только одного – как бы он не взорвался по дороге.
Драка временно прекратилась. Все глаза машинально проследили за ее действиями.
С тихим свистом взметнувшись вверх, пульсирующий, нежно-голубой, источающий электрические разряды шар, размером с хороший помидор, достиг осклизлых балок, вспугнув парочку откормленных голубей, примостившихся там. НА мгновения завис, не долетев какого-то миллиметра до бревен. Затем дрогнул и легонько коснулся одним боком стропил.
Взрыв был несильный, во всяком случае, корчма устояла. Однако, теперь «Зеленая Рыба» лишилась крыши, получив дополнительное окно и обеспечив посетителям хорошую вентиляцию. Сквозь красивую многоугольную дыру проглядывало сумеречное небо.
От толчка добрая половина находившихся в корчме попадала на пол, а сверху посыпались щепки пополам с мусором.
-Ой-ей, - пропищала Элька, выкарабкиваясь из-под спины темного эльфа, - я не хотела…думала, будет небольшое отверстие, и все...
-На рассуждения времени нет, - прервал ее Элендиар, поднимаясь сам и помогая девушке, - Аль, что ты…о, нет, только не говори мне…
-Да, Эл, - жестко сказал Альтаир, ловко распуская завязки мантии, - извини, но другого выхода я сейчас не вижу.
Мантия с шелестом опавших листьев сползла на пол, явив миру огромные (во всяком случае, так показалось перепуганной волшебнице), белоснежно-радужные крылья, кажущиеся массивными и невесомыми одновременно.
-Ангел…, - забыв обо всем на свете, прошептала завороженная девушка.
-Серафим, - мягко поправил ее темный эльф.
-Он самый, - подтвердил Альтаир, расправляя крылья и делая пару ложных взмахов, - готовы? Времени нет!
Без лишних слов он плотно обхватил Эллину за талию одной рукой, а другой – крепко ухватив за предплечье Элендиара. Напрягся и, без видимых усилий, взмыл в начинающее темнеть небо сквозь дыру в крыше.
Уже когда они вылетали, Элина поймала себя на том, что нервно дрыгает ногами, стараясь не глядеть вниз, на проплывающую под ними разоренную корчму, из которой неслись глухие вопли, звуки ударов (видимо, стражники вымещали свое зло на всех подрад…или это были бугаи?), разгневанные вопли троллихи, требующей возместить ей стоимость крыши и моральный ущерб…
…Потом были мачты кораблей…серебристая лента реки…и «Чайка», отчаливающая от пристани.
-Вот скотина, - услышала она голос Элендиара, - ведь обещал же…ох, не зря я ему сразу не поверил. Аль, бери курс вон на тот корабль.
-Есть, - хрипло бросил серафим.
Еще мгновение, пара взмахов крыльями – и они коснулись ногами палубы корабля, эффектно опустившись прямо перед носом изумленного капитана Тирса.
Тот икнул и выплюнул пеньковую трубку.
-Здравствуйте, Тирс, - зловеще сказал Элендиар, делая шаг вперед, - похоже, вы должны нам кое-что объяснить.


Рецензии
Нормально так,понравилось,но какой-то общей идеи ИМХО не хватает.Жду продолжения,может там будет))

Владимир Чалый   08.09.2009 10:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.