Мое желание

Сейчас мое желание - это не поток нежности и ласки, который я обычно обрушиваю на тебя на наших шелковых простынях. Это не ласка невинного котенка, урчащего и мурлыкающего тебе на ушко. Это не мягкость влюбленного романтика, пишущего стихи тебе на твоем же теле своими пальчиками и язычком. Это не любовь, в которую я окунаю нас каждый раз, которая окутывает наши тела в горячем дрожащем дыхании и неумелых прикосновениях. Это не объятия после долгой ночи, когда мы лежим и тихо шепчем друг другу о том, что в наших сердцах…

Сейчас мое желание – это безумство разума и плоти. Это сумасшествие беснующихся губ и рук. Это упомрачительная страсть, вливающаяся в кровь подобно наркотику и разносящаяся по венам со скоростью миллиона прикосновений к тебе за один миг жизни. Это яростные крики боли и наслаждения, срывающиеся с моих пересохших губ, когда я вижу, как твои глаза затягиваются пеленой такого же желания, какое переполняет меня. Это капающие на постель капельки крови с прокушенных тобою губ, это неглубокие щиплющие царапинки на спине, оставленные твоими ногтями. Это – невозможность вдохнуть полной грудью, когда наши тела переплетаются в жестокой битве за первенство друг над другом.

Мое желание – это дать тебе все то, чего ты хочешь… Подарить тебе мир… Показать тебе Рай… Мой нежный Ангел. Иногда ты нежная-нежная, как весенний ветерок… но сегодня ночью, прошу тебя, отбрось всю свою скромность и робость. Побудь со мной хоть немного такой же яростной и дикой, как морозы в самом конце все не уходящей зимы…


Рецензии
Очень эстетично передано настроение и дикое желание. Ни секса. Любви. С яростью и прокусаными губами. Но любовь.
Мне нра.
С ьеплом,

Газетный Никролог   07.03.2008 19:31     Заявить о нарушении
Забыла.
Это возможно исключительно между Женщинами.

Газетный Никролог   07.03.2008 19:32   Заявить о нарушении
да,Вы правы - здесь я передавала настроение именно не секса,а любви...
спасибо,что забежали)))
удачи.
с уважением и теплом!!!

Ксюша Лапская   07.03.2008 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.