Моя женщина

Иван совсем недавно вернулся из Армии и чувствовал себя свободным и счастливым - вся жизнь впереди.

Он не стал поступать в институт, а увлекся честной предпринимательской деятельностью. От деда получил дачный участок, в котором никто не нуждался. Иван его продал и начальный капитал привел его к успеху.

Он открыл свою парикмахерскую. Армейская жизнь научила его этому мастерству: там он делал стрижки солдатам. Служил Иван на границе, коллектив был хороший.

Любящий сын особенно боготворил свою маму, которая всегда давала ему не только любовь и заботу, но и полную свободу действий. Вероятно, именно поэтому хороший сын всегда имел собственное мнение по всем вопросам и был неподвластен дурному влиянию.

Красивая внешность и хорошее воспитание были главными чертами внешнего облика молодого человека, которого любили женщины.

Однако, личная жизнь пока оставалась для Ивана лишь мечтой. Он все ждал ту единственную, которую мог бы любить всю жизнь.

Встреча произошла случайно. Иван посмотрел в окно своей парикмахерской и увидел девушку, походка и внешность которой была какой-то родной, близкой. Он не понял, что незнакомка напоминала ему любимую маму.

Плохо контролируя свои действия, молодой человек побежал за девушкой:

- Простите меня, но мне кажется, вам надо сделать хорошую стрижку, а я ведь большой специалист в этой области: посмотрите на мою прическу.

Молодая женщина весело улыбнулась, но сказала, что имеет мало денег и дорогая парикмахерская не для нее.

Иван совершенно потерял самообладание, голос этой женщины был необыкновенно мягким, не говоря уже о доброжелательности, которая светилась в лице незнакомки:
- Прошу Вас, я постригу бесплатно, Ваши великолепные волосы достойны этого.

Так состоялось знакомство Ивана с его будущей женой.

Он не ошибся, ведь лучшая женщина оказалась очень близка к образу его замечательной мамы, которая умеет любить не только своих детей, но и весь мир принимает с материнской лаской.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна Николаевна. Знаю вас давно и был удивлён визитом ко мне, да ещё тем, что вы выбрали, чтоб прочесть. Разве вам интересен пиар? Я бы очень обрадовался прочтению чего-то с претензией на художественное, например Девочки и Лиса.
С ответным визитом прочёл ваш рассказ. Он меня разочаровал. Этакий лубок и сплошная патока. Я прочитал все рецензии на него и загрустил ещё больше. Отметились с похваляшками все известные мне лица. Только, Феликс, робко попытался донести до вас то, что рассказ откровенно придуманный, с какой целью мне так и осталось непонятно. Что же тронуло?
Паренёк, Иван, приходит из армии. Попадают в армию сейчас в основном люди очень специфические, а попросту неудачники. Если у него был участок от деда он бы продал его и потратил деньги на то, чтоб от армии откосить. Да говорят есть патриоты, которые готовы служить, но общаясь с огромным количеством молодых людей нынешней генерации, могу с уверенностью сказать, невозможность избежать армии для современного человека бедствие: и потерянное в армии время, а зачастую и здоровье, а иногда и жизнь. Ну да ладно, пришёл и пришёл - молодец.
Далее, учиться не захотел. Это понятно молодым хочется всего и сразу. Тут опять мне стало невдомёк. Хорошо, дед оставил участок, хорошо продал, есть стартовый капитал. Но, дальше сплошное, но!!! Парикмахерская, ладно снял помещение или даже построил. Нужна земля и деньги на строительство. Денег от продажи участка не хватит однозначно и кредит неработающему не дадут, что-то тут не так???
Ладно, считаем построил и землю выкупил. Работает. Где получил специальность? Стриг друзей в армии! Стрижка друзей и женские причёски вещи разные - чудовищно. У меня дочь дамский мастер. Причёску невесте делает четыре часа и училась на это два года да набиралась опыта несколько лет. Ладно, верю вам, Ваня - гений и без обучения творит чудеса.
Тут и начинается самое смешное. Как он работает? Пялится в окно на проходящих женщин? Пардон, а как же клиенты? Или его бизнес захудалый, что клиентов нет, или он несильно на них сосредоточен. Мой мастер не имеет возможности вздохнуть свободно, время расписано по минутам. Но верю, что Ваня, пялился в окно.
Увидел девушку. Верю, что понравилась. Побежал за ней. Заговорил и уговорил. Вот этому не верю абсолютно! Таких дур сейчас не найти даже в глухой деревне. Современная девушка, просто, не станет разговаривать с ним и отошьёт стопроцентно.
Подведём итог. Рассказ, скорее всего, ваш вымысел и вы привязали его к какому-то конкретному событию, которое было лет пятьдесят назад, возможно даже с вами.
Да и ещё неизвестно, как они станут жить? Похожесть девушки на маму это скорее всего чисто внешнее и неизвестно, что у неё за характер? Образ мамы не вяжется никак с её поступками. То есть она разрешает, Ване, делать всё что он хочет, а он её за это любит - не верю я в это.
Думаю, вам рецензия придётся несильно по душе, поэтому я скопирую её и выложу, если вы решите её удалить, отдельной миниатюрой. Всё таки я потратил на неё много времени.
Пьер, задумчивый, но честный.
П.С. Да к слову, в определении Ваниного бизнеса у вас ошибка, он не честный, а частный.

Зюлёв Леонтий Михайлович   13.04.2017 06:10     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение. Мой рассказ, конечно, фантазия, основанная на моём восприятии современной жизни. Каждый понимает окружающий его Мир так, как умеет.
К тому же я не писательница, как сказано в моём резюме, так что поделаешь:)
С добродушной улыбкой желаю Вам успешного Творчества!

Анна Яблонна   13.04.2017 06:12   Заявить о нарушении
Татьяна Николаевна, благодарю за понимание. Мне приходится общаться с молодыми людьми, они сейчас другие, чем в рассказе.
Не писатели мы все, тут писателей - нет. А на сказку Девочка и Лис приглашаю, она тоже моя фантазия и уверен вам понравится. А то Пиар, это же издёвка над пролазами.
Ваш, Пьер.

Зюлёв Леонтий Михайлович   13.04.2017 06:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.