Правила и исключения глава3

Бутик в Гостином дворе. Ресторан «Давидов» в «Астории». Всё уже было позади. Они сидели в номере гостиницы «Росси», Саша был не очень разговорчив весь вечер. А сейчас молчал и вовсе. Лариса благодарила мысленно его за эту паузу в отношениях. Весь вечер в ресторане он был внимателен, приглашал танцевать, ухаживал за столом. Лариса принимала эти знаки внимания, но реагировала на низ как-то отстраненно. Хотя ей очень нравилось быть с ним. Выйдя из ресторана, они прошли по Фонтанке, погуляли по Невскому проспекту, людей было мало. Только машины сновали туда-сюда. Это раздражало, так как хотелось вообще идти посередине проезжей части и смотреть по сторонам, издали впитывать ауру Питерского главного проспекта. Лариса часто так лечила свою ауру, подпитывая столетними накопленными в этом проспекте энергетическими потоками. Они пришли обратно к гостинице "Росси" и поднялись в Сашин номер. Перед этим, зашли в павильон, где купили дорогого французского вина в маленьких бутылка. Саша открыл вино, прямо из горлышка стали его пить.
-Почему мы не договариваясь, пьем вино из горлышка.
-А мне так всегда нравилось - ответил Саша.
-Я стала так делать в Венеции, когда вечером опоздала на электричку в Милан, вокзал закрыли и мне пришлось всю ночь бродить по Венеции, а утром одной из первых кормить голубей на площади Сан Марко.
-Ты была одна?
-Это не важно, важно то, что ночью чтобы не околеть от прохлады и ветра дующего с залива. А это было в сентябре, я купила вина в маленькой бутылке, и подогревала его зажигалкой. Получалось очень быстро нагретое вино.
-Что ты обошлась одной бутылкой всю ночь.
-Конечно нет, если сегодня мы купили шесть. То тогда было не меньше.
-Утром голуби не двоились у тебя…
-Нет, как ни странно вообще не была пьяна, само ночное присутствие в Венеции, толи то, что я очень озябла - энергия вина восполняла потери…
-А сегодня почему, тебе захотелось также пить вино.
-Да просто когда мы гуляли по Фонтанке, я вспомнила Венецию, ту ночь и мне очень захотелось в неё вернуться...
-Вы не встречали группу из трёх человек, которые также бродили по улочкам Венеции в эту ночь…
-Я этого не помню, мне тогда казалось что я одна не только в Венеции, но и в целом мире. Мир сузился для меня до улочек Венеции. Ранним утром, чудесно раздвинулся на площади Сан марко. Мир был под синим небом. Его первые жители были голуби и я…
-Очень символично. Но ведь ты не могла быть одна.
-Конечно нет, но я сейчас не помню, кто был со мной, вернее я постаралась забыть, не буду сейчас вспоминать.
-Иногда мне также хочется быть одному, постоянное присутствие людей меня очень раздражает, особенно если это один и тот же человек. Который постоянно напоминает о себе, пытается тебя трогать, целовать, кормить, обнимать…
-Я тоже раздражаю тебя Саша?
-Нет как раз с тобой всё по другому, мне напротив хочется быть ближе к тебе. Даже дотронуться до тебя, но что-то останавливает меня. Возможно, просто я не готов к этому
- К чему к этому?
-К тому, что называется любовью, люди обесценили это слово, и то, что с ним связано, последней точкой стал интернет, где люди изобразили себя во всех позах. В позах животных страстных и безразличных. С животными я даже просто перегнул, вернее, обидел самих животных. Нет хуже, примитивнее, так что я иногда ненавижу людей за их проявления в мерзости...
-Ты очень придираешься к людям, они просто очень слабые, они голые и телом, а часто и душой. Так получилось, что люди взяли на себя много ответственности за этот мир, по-моему, с этим не справляются.
-Да я согласен с тобой Лариса, туда, куда движется человеческий мир. Нет простого выхода, нет положительного солнечного решения, есть мне кажется темнота и хаос.
-Ты проводишь меня в гостиницу, я сегодня немного хочу побыть одна, принять для себя одно важное решение, если я решу сегодня один маленький, один даже мизерный вопрос, то знаю что с меня свалиться огромный камень проблем, которые я накопила за последние полгода.
-Хорошо, только сегодня был тот день, когда я не хотел быть один. Не испытывал от присутствия людей дискомфорт и тревогу, мне было хорошо. Спасибо тебе Ложен.
-Как ты меня назвал, Ложен? Меня так никто ещё не называл. Это как по-французски.
-Нет, это по-моему, меня весь вечер подмывало так тебя назвать, спасибо тебе...
-Что ты со мной прощаешься, ты ещё меня не проводил в мой Асторический дом, там у дома ты меня ещё раз назови этим именем…


Рецензии