Казанова из райсовета

       
       КАЗАНОВА ИЗ РАЙСОВЕТА
       Эту историю рассказал сам герой этого сюжета

       Работал я председателем Гер-ского райсовета. Часто ездил по селам, по долгу службы. В одном селе, не скажу в каком, председателем сельсовета был молодой мужчина лет тридцати. Веселый и очень гостеприимный молодой человек.
 Приехал однажды к нему по служебным делам. Пригласил он к себе в гости. Отказать было неудобно, да и сам был сильно голоден.
Когда я вошел в дом, был ошеломлен: жена его молодая восточная красавица, очень эффектная дама. Настоящий эталон красоты – Афродита, как говорится.
       Сразу влюбился и потерял покой! Скорее всего, я обезумел от её красоты, чем влюбился. Стал по разным надуманным причинам приезжать к ним в гости. Хозяйка моего подчиненного к моей персоне относилась с большим уважением и почтением. Хотя, кто знает, может и не ко мне, а к моей должности.
И вот однажды, когда муж был далеко, и можно было, не боясь поговорить с ней, набрался смелости и сказал:
- Фатима, послушай, я безумно люблю тебя! Потерял покой и разум. Я понимаю, ты замужем, но если я не получу твою любовь, мне не жить на свете. Где мы можем встретиться с тобой, любовь моя, моя Фатима?
       От такого признания ошеломленная Фатима тут же убежала, но немного погодя вернулась и сказала мне шепотом:
       - Ночью я буду спать в этой комнате. После двенадцати ночи зайдешь ко мне и тихо ляжешь в постель. Я буду ждать тебя…!
       Радости моей не было предела! Не помню, как дожил до полуночи.
       Ровно в двенадцать открываю дверь, вхожу в комнату, и тихо ложусь рядом. Обнимаю тело и начинаю нежно гладить.
       О, Аллах! Что такое!!! В постели мужчина - муж Фатимы! «Ох, шайтан! Дьявол в юбке, что ты наделала!» – подумал я, протрезвев мгновенно.
       Мужчина поворачивается ко мне лицом и то ли от страха, то ли от удивления, нечеловеческим голосом говорит:
       -Вы что тут делаете, уважаемый товарищ председатель?
Что же мне ответить твоему мужу бессовестная Фатима?
       - Знаете, что…?- прошептал я заикаясь, - я из тех, ну…я го… мо…сексуалист. Понимаешь? Ты мне понравился. Извини. Если ты против этого, то я уйду. И быстро ушел. Нет, убежал ко всем чертям.
       Оделся по дороге. Стыду и страху не было предела. Я же председатель райсовета, коммунист. Да и женатый человек, отец пятерых детей. Седина в висках.
       Покинул этот дом раз и навсегда, без оглядки и больше ни видел эту прекрасную стерву Фатиму. После этого я вообще перестал смотреть на чужих жен.
       Сейчас я понимаю, чем это могло кончиться для молодой мусульманки, если б об этом узнал муж и односельчане. Она, конечно, должна была защитить свою честь. Но она сделала это за счет моей! Шайтан!


       


Рецензии
Мудрая женщина! Добилась того, чего не могут сделать все разговоры о нравственности: "После этого я вообще перестал смотреть на чужих жен"!!!

Варсеник Айрапетова   17.08.2012 19:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.