До и после героина. О любви

Она подобна кошке.
А мне плохо, когда её нет.
Но в моём тёмном окошке,
Знаю, что зажжется свет.
Меня коты любили.
Быть может любила она
Но я хулиганом был.
Обижаясь уезжала с утра.
Ласковые и злые коты.
Что в жизни мне вашей написано!
Я вою, я вою от этой тоски!
Гераина вколю и летать, летать, летать!!

.....................................
А потом как будто строки сами ложатся на лист.
Очень стройным куплет получается.
Я на крыше сижу и смотрю тихонечко вниз,
В моей голове мысли рождаются.
В бессмертных словах этот мир задыхается,
Из ртов нечистотами прёт.
Душа по ступеням вверх поднимается
Но скоро провал и она упадёт.
Мокро на земле, холодно лежать
В конвульсиях проносится жизнь,
Душа не смогла полетать
Снова и снова падает вниз!
О мука, Господней волию даная!
Не чавкай в мозгу, я прошу!
Уходи злая ртуть окаянная!
Падать вниз боле я не могу!


Рецензии
"Очень стройным куплет получается".
Где Вы видели в своих стихах куплет? Это же просто припевы одни, причём, всё время разные.

Костя, "не чавкай в мозгу, я прошу!", может, лучше картины писать?

Лина Гладкая   14.03.2008 16:19     Заявить о нарушении
Не хотите побыть натурщицей?

Константин Счёрс   14.03.2008 18:11   Заявить о нарушении