Милый...

Мой хороший.Как мне тебя не хватает.Если бы ты только знал.!
13 Марта будет год как тебя нет.Ты умер.Ушёл.Исчез.
Ненавижу.Ненавижу тот день.Ненавижу ,что полюбила тебя.Милый,знаешь столько всего произошло.Жизнь бежит.Так быстро-Я не успеваю за ней.Как ты там?Скажи тебе хорошо?Тебе спокойно там???Если нет.Я на коленях буду стоять перед БОГОМ.Я сделаю всё что бы тебе было хорошо и спокойно..Ты только скажи...
Какая же я дура.!ТЫ УМЕР.Тебя будто и не было.А может тебя и в правду не было никогда?Может быть я придумала тебя?Нашу жизнь.Наше будущее.Наше счастье.Твой образ.твои глаза.Они были такими.Такими нечеловеческими..У людей небывает таких глаз.Я не у кого не видела больше таких глаз.Ты был так красив.Ты был Идеальным.И пусть.Пусть люди говарят,что идеальных людей небывает.А Я СКАЖУ ВАМ ВСЕМ,!БЫВАЕТ !ЭТО БЫЛ ОН.
У тебя были черные,густые волосы.Они всегда были так красиво уложенны.Они так пахли.Какой -то чистотой.Твои губы,были такими сладкими.Твои руки.Руки твои были опытные.Они познали много женщин...
Я помню,осень.Ты брал меня на руки.Кружил.И листья они были такими красивыми.И сама жизнь мне казалась другой.Счастливой!
Милый.Я знаю,ты всегда хотел гордиться мной"Когда умер.Все изменилось.Все стало таким серым.Обычным.Тусклым.
За этот год в моей жизни произошло столько несчастья.МНе так нужна была твоя поддержка.Но её небыло.Как небыло и тебя.
Милый.!!!Прости меня за все.!!Я люблю тебя уже много лет.Эта любовь свята.Я чувствую,что ТЫ ЕСТЬ!Мне тяжело это все писать.продолжу завтра.
Спокойной ночи.
Я отдала бы всё!Половину своей жизни...Только бы увидеть тебя.На мгновение..Увидеть тебя живым!Господи.


Рецензии
Прямо муражки побежали..

Мария Кожаева   05.03.2008 19:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.