Зачем жила? - кто мне ответит?

Так Солнце ярко светит,
       а в сердце пустота.
Всё оттого, что жизнь прошла.
       Зачем жила? - кто мне ответит?
Я много ездила,
       бывала здесь и там.
И с рюкзаком ходила,
       меня влекло к горам.
Теперь воспоминания
       мне душу бередят.
В былое с сожалением
       меня уносит взгляд.
Мне есть, что вспомнить,
       что сказать,
но к философским размышлениям
       свой ум я стала устремлять.
Зачем-то было мне дано
       земную жизнь чуть-чуть узнать?
И мне теперь не всё равно,
       как её дальше продолжать.

Я вдруг нежданно поняла…
       жизнь не уходит никуда...
она законом своим вечным
       в ритм Космоса вовлечена.


Рецензии
Здравствуйте, Дина! Так много вопросов, на которые каждый в течение всей своей жизни пытается отыскать ответ... Некоторым счастливчикам - удаётся... С праздником Вас! Настроения весёлого и солнышка ясного!
С уважением, Лариса

Лариса Вахрушева   07.03.2008 17:48     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.