Завтрак

Мне кто-то этим утром в чай подсыпал горсть сомнения...
Теперь не знаю, а достойна ли я быть твоей женой?
Все время кажется, что между нами мало откровения
И то, что было мелочами, вдруг встает сплошной стеной.

Мне кто-то этим утром в кашу подмешал обиды
И я боюсь, что совершу непоправимые дела
На зло тебе. Потом скажу: "Теперь мы квиты!"
А после буду сожалеть, винить, ругать себя.

Мне кто-то этим утром сделал бутерброд с молчанием,
Не смею о своих тревогах рассказать тебе.
Смотрю куда-то в пустоту, даю добро терзаниям
И позволяю им царапать душу и сознанье мне

Позавтракай со мной - развей сомнения,
Убей молчание стихами про весну,
Расплавь обиды теплотой прикосновения...
Мы можем и должны с тобою сохранить семью!
4 март. 2008


Рецензии
«Мне кто-то этим утром сделал бутерброд с молчанием» - симпатично))
«Убей молчание стихами про весну» - точно, молчание иногда не помешает убить.

Верю, у Вас всё должно быть хорошо )) просто должно.

Юлия Рони   30.04.2008 21:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое!)
Все так и будет!...)

А молчание такие стены способно возвести.
Лучше все сказать, как есть.
И не таить обиды в себе.

Анна Кувырченкова   30.04.2008 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.