Если бы ты только знал...

Если бы ты только знал, как это больно ложиться в кровать одной, пытаясь ее согреть, пытаясь отогреть свое сердца от корки мерзкого льда...

Если бы ты только знал, как трудно проезжать мимо твоей квартиры и знать, что не Я там хозяйка, что не Я готовлю на твоей плите, что не меня ты обнимаешь на ночь...

Если бы ты только знал, как трудно мне смотреть на это солнышко...Потому что ты был моим солнышком, грел меня, радовал...теперь мне холодно...

Если бы ты только знал, как скучно мне, когда очередной "мачо" рассказывает какой он "самый-самый", чтобы понравится...как противно принимать их ухаживания...

Если бы ты только знал, как это смотреть в глаза и понимать, что они не твои и так противно становиться...и так тоскливо...

Если бы ты только знал, что значит засыпать, отсчитывая дни, 3...2...завтра, завтра я тебя увижу, это так унижает и в тоже время радует...

Если бы ты только знал, как это трудно быть без тебя...быть с другими, но без тебя...

Если бы ты только знал, как я тоскую, как сжимаюсь комочком на краю кровати в ожидании твоих объятий...

Если бы ты только знал, как это не плакать, как трудно постоянно держать себя в руках, когда я рассыпаюсь на кусочки...

Если бы ты только знал...наверное, ты все это знаешь...

Если бы ты только знал, как мне хочется верить, что ты этого не знаешь, потому что если бы знал, никогда бы так не поступил...а если поступил...значит, просто не знаешь...


Рецензии
Фиона! Настолько точное обозначение состояния!
Знал или не знал...Наверное не знал. Знал бы, не оставил...
Спасибо Вам!

Алена Шнягина   23.09.2008 11:45     Заявить о нарушении
Пишу о чем думаю,=), поэтому и так знакомо =) Спасибо за отклик

С уважением,

Машкова Фиона   23.09.2008 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.