Про щастье

Вчера встретил друга - Пашку, он пьяный в дрыбадан, в руке початая бутылка шампанского, телка какая-то легкого поведения за ним волочится... Только что цыган не хватает. "Бухаем, Сергофан!!!" - обрадовался он. Я говорю: "А чё случилось?" Он обнимает меня: "Жену в санаторий на Алтай отправил". Я внимательно осмотрел его и подумал: "Зачем жениться? Чтобы радоваться тому, когда остаешься один..." Он цветет: "Холостой я теперя..." Я спрашиваю: "А ты когда жену отправил?" "Позавчера" - отвечает Пашка и смотрит на меня потерявшими цвет от двухдневного запоя глазами. "У Вики подружка есть, Сергофан... Поехали. Отвиснем." Вика в стороне стоит, улыбается, курит. Я сказал: "Пахан, время сколько... Посмотри... Два часа. Обед. А мы с тобой сейчас к Вике поедем?" Он: "А чё такого? Бухаем, Серега, - наклоняется ко мне, - бухаем сегодня" Напевает: "Другие колятся, а я бухаю..." "Не, не хочу, - отвечаю я - Мы с тобой в разных весовых категориях..." "А я тебе штрафных налью", - говорит Пашка и подает мне бутылку шампанского. "Не, не хочу" "А зря" Я пожимаю ему руку. "Пока, Пашка. Я тороплюсь". Еще раз бросаю взгляд на полупьяную Вику, сажусь в машину и говорю Пашке: "Может вас куда подбросить?" Пашка садится на травку, прислоняется к березе, улыбается и говорит: "Меня уже не надо подбрасывать, Сергофан. Я уже и так высоко" "Как мало человеку надо для щастья", - говорю я, хлопаю дверью машины и еду по делам.


Рецензии