Нелюбовь

Игоря привезли в кардиологию с острой сердечной недостаточностью. Врач с недоумением смотрел историю болезни 39-летнего парня и ни чего не понимал. Аппарат интенсивной терапии и укол напрямую сделал свое дело. Игореха медленно возвращался обратно на землю. К нему ни кого не пускали. Сидя в ординаторской и прихлебывая чай, поскольку дежурство только началось, врач в очередной раз искал причину сердечного срыва.
- Оль,- обратился он к медсестре,- не понимаю
- а он то, что говорит?
- да он то пока не говорит, но нету в организме предпосылок, к такому кризису
- ну, много чего нет в организме, звякни коллегам
Врач взял телефон и погрузился в беседу. Повесив трубку, он с недоумением, и ошалелыми глазами, посмотрел вокруг и поискал сигареты
- где его анализ на кровь?
- как и положено, на полочке
- Оль, принеси пжста
- ок.
Он еще раз перечитал анализы и задумчиво налил себе коньяку.
Через три дня он зашел к уже оклемавшемуся Игорю в палату
- как Вы?
- да, спасибо, получше,- Игорь неуверенно улыбнулся
- ммм…я задам Вам несколько не очень, скажем так, корректных вопросов, но Вы должны ответить правду
- руку на библию класть?
- лучше на сердце
- клянусь
- в Вашей крови обнаружено большое содержание, не буду приводить формулу, короче – Вы активно принимаете виагру
- и что?
- ну, это не совсем полезно для сердца в принципе, да и возраст у Вас еще молодецкий, и рефлексы в порядке. Или Вы через, чур, любите это дело?
- покурим?
- не вопрос
Они вышли на лестничную площадку. Игорь глубоко затянулся.
«…мы познакомились с женой 14 лет назад. Молодость-зеленость. Она почти сразу «залетела». Ну, сами, понимаете. Что там в таком возрасте в голове. Через какое-то время понял, что не люблю. Но сразу не придал этому значению, тем более в доме все было в порядке со всех сторон. Думал, что просто усталость или не готовность к семейной жизни.» - Игорь пустил несколько аккуратных колечек, который составились в эмблему «ауди» - «…это моя фирменная фишка..». «Вам с курением то надо бы поаккуратнее» - заметил врач. «..ок. ну так вот. Тем более она была уже на сносях. Думал родит, куплю квартиру, оставлю ей, разведемся, буду помогать…» он помолчал, достал еще сигарету и снова закурил «…она родила ребенка-инвалида…Как я мог ее оставить. Я могу ее обеспечить. Но вопрос ведь не только в деньгах. Вы меня понимаете? Мы 14 лет вместе. Она даже не догадывается, что я ее не люблю. Я делаю все, чтобы они обе были счастливы. А как спать с женщиной, которую не любишь? Не знаете? И я не знаю…жру виагру.»
………..


Рецензии