Нет тебя

Нет тебя...

Но светит солнце.

В непротёртое оконце пробиваются лучи.

Правильно: молчи, молчи...

       
       Утро.
       Она лежит в постели и смотрит в окно, за которым ветер волнует тоненькое деревце.
       
       Надо же, как выросло... А ведь его не так давно посадили. Боже мой... Не замечала. Ничего не замечала. А ведь каждый день ходила мимо. Ходила...
       Наверно нужно было вот так улечься, чтобы увидеть, как меняется жизнь. Хотя бы за моим окном...
       
       День.
       Рядом с кроватью стоит стул, на спину которого небрежно сброшен халатик. Его сидение продавила стопочка несовместимых по тематике книг. Там же чашка с недопитым чаем, конфетка, пять-шесть смятых фантиков, косточка персика, пузырьки, тюбики, эластичный бинт.
       Она лежит, кусает губы и, едва сдерживая слезы, долго всматривается в экран телефона. Затем, не глядя, откладывает его на стул, но натыкается рукой на чашку. Это столкновение привлекает внимание и отвлекает от мыслей, которые, впрочем, легко прочесть.
       
       - Ты понимаешь, что сделала?
       - Да, совершила проступок.
       - Для чего ты сама звонила ему?
       - Я звонила... Любимому.
       - Это не оправдание. Ты пошла против себя и своих принципов. Тем более - он же тебе не ответил?
       - Не ответил...
       - Обидно?
       - Обидно...
       - Ничего, сейчас всё пройдет. Ты поспи...
       
       Она перестала кусать губы, закрыла глаза и, кажется, уснула.
       Кому-то невидимому, но весьма мудрому и рассудительному, ничего не стоило обуздать эмоции. Их, бушующих, вдруг не стало.
       
       Вечер.
       Она спала и улыбалась во сне. Ей снился любимый...
       Проснувшись, она не торопилась открывать глаза, не желая расставаться с грёзами, и еще долго вспоминала - какой он у неё замечательный, единственный и неповторимый...её любимый...
       Нахлынувшие эмоции тот умный, живущий внутри, на этот раз не пресекал. От нежности он разулыбался, размяк... и не уследил, как рука вновь потянулась за трубкой.
       
       - Что поделать с этим непоколебимым упрямством?
       - Несмотря ни на что, я сделаю так, как хочу!
       
       Мой любимый положил трубку...
       
       Нет, нет! Больно не было! ...Потому что... за проступок полагается наказание. И надо вынести его, как можно достойнее.
       И я сумею.
       
       ...Милый... я лишь хотела сказать тебе, какой же ты славный...
       
       И ничего, что это знание досталось только мне.
       Я богачка.
       Я счастливица.
       А ты...ты никогда не бери трубку, когда я звоню.
       Не обедняй меня...
       
       Ночь.
       Она встала с постели. Подошла к зеркалу и долго улыбалась своему отражению.
       
       - Я здорова?
       - Ты - здорова.
       
       .........................


Рецензии
Конечно хорошо, когда тебя любят, но и самой любить не каждому дано. С теплом.

Наталья Скорнякова   11.08.2017 12:49     Заявить о нарушении