Я- президент. продолжение За работой и дома

Поднимаюсь к себе в кабинет. Первые отчеты, первые радости.

Депутаты спешно покидают здание гостиницы. Ну, еще бы. У меня там слесарь знакомый, Сеня. Пришлось попросить закрыть на замок и опломбировать помещение с вентилем горячей воды. А Сеня взял отпуск и улетел на охоту в Сибирь.

  Все хотят быть чистыми – вот незадача. Не ожидала от них такой прыти. На Дальнем Востоке сколько времени отопления не было? Никто не чесался…Ни одного депутата не видно было. Все дружно обсуждали законопроекты, вместе с губернатором. Лица такие умные… У тех, кто не спит, конечно. А сами-то, неделю всего, как отключили – съезжают.
 Слабаки! Не тот пошел депутат! Где запоминающиеся реалити-шоу в Государственной Думе? Смотреть практически нечего.
 Самые стойкие, правда, остались. Приходится, как всегда, выйти навстречу. На этой неделе намечена дезинфекция. Как начнут грызунов с тараканами травить, тут они, голубчики мои, и съедут.

  Вот, к примеру, моя тетя из Ростова… Когда дом расселяли, ей предложили квартиру где-то на окраине. Это после Пушкинской-то улицы! Так, тетушка моя, когда кран в два раза выше дома к окнам подогнали и стали кричать в рупор, что начинают ломать стены, хладнокровно лузгала семечки у окна и жарила баклажанную икру. Кран убрали, подъехала «Волга», принесли ордер на новую квартиру на той же улице. Вот тогда, дожарив икру, тетя покинула убежище и, как Гагарин, скомандовала: «Поехали!» Так то ж тетя… Ее весь Ростов держал за умнейшую женщину.

Кто мне объяснит, почему я должна каждый раз укорачивать новый костюм? Упорно стараются закрыть ноги Президента. Между прочим, у каждого Президента свое оружие. У меня – ноги.

Каждый день два часа после работы уделяю походке, скоро смогу на подиум выходить. Кстати, идея неплохая…

Установим в зале подиум, размеры вполне позволяют. Я выхожу, все время в разных нарядах, ставя ноги строго перед собой (я уже научилась, кстати). Взгляд холодный, просто леденящий, подхожу к краю подиума, объявляю очередные новости: перестановки, назначения – и удаляюсь, обаятельно улыбаясь, чтобы снова вернуться! Пока я так бродить буду, мой кабинет успеет переварить новости, а то повадились – чуть что – обморок, приступ. При виде красивой женщины может быть только обморок от радости. Кстати, и министров получше рассмотрю. Так, прищурю глаз и пристально посмотрю. На подиуме точно так делают – сама видела. А министр, как оглашенный с заседания побежит к себе порядок наводить. Кто его знает, чего я там прищуривалась? Загадочная женщина…


Олигархи, после дружеской беседы, слегка подвинулись, то есть, прониклись трудностями страны… Из детских домов приходят сообщения о том, что туда поступили новейшие коллекции модельеров. Станут мои любимые подопечные время тратить, мелочь всякую покупать… Теперь детишки бегают в «откутюрных нарядах» на зависть детям из обычных семей. За что я люблю свой народ – ни в чем не знаем золотой середины. Раззудись плечо!Посторонись! Те, кто всех раздел, детей одевают! Ладно, простим им, неразумные еще, хоть так стали делиться. Главное, чтоб персонал не перепутал себя с детками.

Убеждаюсь, что задушевные беседы приводят к панибратским отношениям. Утром, ни свет, ни заря – звонок из Газпрома. Удивлены, что я отменила повышение тарифов на электроэнергию. Да – в прошлом году приняли. В этом – отменила. И никакая я вам и матушка и не голубушка. Придумайте что-нибудь поновей. Я еще с прошлогодними не разобралась до конца, а они опять повышают. Ради смеха попросила родственника слетать в одну из губерний, где капремонт теплосетей провели. Хоть бы краны покрасили, не говоря о том, чтоб заменить. Дулю вам, а не повышение тарифов.
 
Заведующая молочным отделом в гастрономе – вот женщина была, умница. Дольет молочка в сметану, попробует! Меру знала. Если невкусно – ни за что доливать больше не будет. А это что? Хуже гастронома, простите. Хоть и на ту же букву начинается.

Весна… Скоро посевная. По даче знаю, как это сложно. Одно успокаивает – при царе хлеба хватало, еще и торговали. Значит, будем догонять. Минобороны строит зернохранилища из еще уцелевших после списания военных объектов. МВД выясняет размеры списанного, Прокуратура дела готовит. Мои друзья ищут следы, и они их таки - находят. В разных экзотических государствах.

Косовская проблема. Решила с помощью своих друзей на Брайтоне. Решили, что они не хуже албанцев и потребовали автономии по национальному признаку. Я не могла не поддержать бывших соотечественников в таком начинании... Пришлось Штатам отказаться от признания автономии в Косово. А мои друзья так раздухарились – идея им самим понравилась, боюсь, уже не остановишь. Кондолиза даже колготки зацепила, когда с докладом к Президенту бежала. Еще бы – такое у себя под носом просмотрела. Ведь говорила я ей в дружеской беседе: занимайтесь своими проблемами. Нет, ну точно, как моя соседка! Пока мирила подругу с мужем, у самой сбежал.

Кстати, о муже…

Василий не в духе. Ему пришлось уволиться из инофирмы, где прослужил десять лет начальником охраны. Говорит, я ему всю карьеру испортила. Чего ему не хватает, спрашивается? Обут, одет, целый день журналы смотрит, очень интересуется, что будут носить этой весной.
«У всех мужья пять раз в год отдыхают с детьми…» Знаем мы этих деток… Предложила поехать к маме в Барнаул – полдня не разговаривал.

Обижается, что я не советуюсь с ним по важным вопросам, как Михаил Сергеевич. Теперь вечерами мы обсуждаем европейские проблемы. Я заодно присматриваюсь, как он относится к женам Президентов. Затеял непонятную переписку в Интернете с бывшей супругой Президента Франции. Говорит, что она его очень понимает. Придется вырубить дома Интернет.


       Скоро первый прием, надо быть во всеоружии. Все Президенты будут с супругами, я тоже.
 Вася очень беспокоится по поводу костюма. Отвлек от работы лучшие кадры разведки. Выясняют, чья жена, в чем будет одета. Ориентировался бы уж лучше на свою собственную…
Я, например - в голубом костюме с белым шарфиком. Мне голубой цвет очень идет. Василий уперся, голубой платок отказывается в кармашек положить. Наоборот, подчеркнул бы лишний раз лояльность к сексуальным меньшинствам…
 
Как тяжело с мужчинами! Вечно им нечего надеть… А мне он и так нравится, даже не обращаю внимания, надето на нем что-то, или нет.

  Последнее время не вылезает из салонов красоты и фитнесс-клуба. К весне готовится. Говорит, никогда не знал, что мужчине столько косметики надо.

  Лучше бы щи варить учился… Что ни скажи – сразу слезы! Вчера не сразу ответила, нравятся ли мне его новые носки. Я вообще не заметила, в носках он, или без. Тут же раскапризничался, губы надул. Не знаю, за что я его так люблю? Когда он расстраивается, так и хочется прижать его к себе, закрыть от всех и тихо сказать: «Я с тобой, я – твоя каменная стена, милый».


Рецензии
А почему бы и нет? Разумные мысли и адекватные к ним действия... Надо терпеть - с мужчинами, действительно, тяжеловато. Однако без них еще хуже.
Очень понравилось, Таня.
С уважением,

Василий Вялый   20.10.2008 11:40     Заявить о нарушении
Вот - выбрали мужчину. Пожинаем, так сказать... А я бы... Вспомнила бодливую корову!С улыбкой,

Татьяна Октябрьская   21.10.2008 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.