Жомо

Николай пил на кухне чай со вчерашними ватрушками. Радиоточка, потрескивая, передавала следующее:
- Орлы – двадцать пять. Поруганное – шестнадцать. Красивое – тридцать один. Меч – шесть. Мордовия – двенадцать. Предплюсна – семьдесят. Луч – два…

По краю стола прошуршал таракан. Остановился у хлебной крошки осторожно пошевелил усами. Николай поставил кружку с чаем и потянулся было за сползшим с ноги пованивающим тапком, как в дверь позвонили. Николай нырнул в тапок правой ногой. Левая второго не нащупала – видно, задвинут глубоко под стол. Бегло оглядев себя в давно не мытом зеркале, он поплелся в коридор, брезгливо поджимая пальцы босой ноги. В дверь еще раз позвонили. Николай прищурился в глазок. Оттуда на него пялился, вытягивая шею, Сергей. «Сергей», - идентифицировал его Николай и оттянул щеколду, открывая дверь.

Сергей шаркнул ботинком по пыльному коврику и вошел внутрь. Николай посторонился и встал возле шкафа, скрестив руки на груди. Сергей прикрыл за собой дверь и, не разуваясь, прислонился к ней спиной. Николай сменил опорную ногу. Сергей вздохнул и начал что-то рассматривать на своей руке. Николай почесал локоть. Сергей вздохнул. Николай посмотрел на ботинки Сергея. Сергей шмыгнул носом. Николай вновь почесал локоть, а потом и щеку. Сергей вновь вздохнул. Николай провел взглядом по крышке шкафа. Сергей засунул одну руку в карман. Николай понюхал ладонь. Сергей вынул руку из кармана. Николай шумно выдохнул. Сергей сменил опорную ногу. Николай подтянул треники. Сергей скучающе посмотрел на обои. Николай заправил в треники майку. Сергей вновь шмыгнул носом. Николай сдвинулся с места и подошел к Сергею. Сергей уставился на носки своих ботинок.

- Ты мое жомо убил! – заорал Николай.
- Я твое жомо убил, - вполголоса ответил Сергей.
- Ты мое жомо убил! – Николай стукнул кулаком по стенке шкафа. Внутри послышалось падение с полки целлофанового пакета с носками.
- Я твое жомо убил, - повторил Николай и шмыгнул носом.
- Ты мое жомо убил! – вновь завопил Николай и с оттяжкой двинул Сергею в скулу.
- Я твое жомо убил, - пробубнил тот, падая на пол.
- Ты мое жомо убил! – зарычал Николай и провел серию ударов ногой по корпусу лежащего Сергея.
- Я твое жомо убил, - сопел Сергей, ухая после каждого удара.
- Ты мое жомо убил! – прошипел Николай, хватая Сергея за волосы и сильно прикладывая к стене. На обоях появились следы крови.
- Я твое жомо убил, - шмыгнул разбитым носом Сергей.
- Ты мое жомо убил! – проревел Николай, доставая с крышки шкафа кухонные ножницы и отрезая Сергею указательный палец.
- Я твое жомо убил, - завизжал Сергей.
- Ты мое жомо убил! – на пол упал второй отрезанный палец.
- Я твое жомо убил, - разбрызгивая кровь, застонал Сергей.
- Ты мое жомо убил, - приспуская штаны, проговорил Николай.
- Я твое жомо убил, - проскулил, забиваясь в угол, Сергей.
- Ты мое жомо убил, - на Сергея полилась струя мочи.
- Я твое жомо убил, - пытаясь отвернуть голову, ответил тот.
- Ты мое жомо убил, - устало отвернулся Николай, заправляя майку.
- Я твое жомо убил, - прошептал Сергей, пряча искалеченную руку.

Николай обул ногу в отлетевший угол тапок и прошел на кухню.
- Трости – тридцать три. Локти – восемнадцать. Плоское – двадцать четыре… - продолжало бубнить радио.
Николай с кряхтением сел за стол и смахнул на пол отяжелевшего от съеденной крошки таракана. Чай в кружке наполовину остыл. В пакете оставалось еще три ватрушки. Николай задумчиво посмотрел на пакет и на стоящий на плите чайник. Почесал подбородок. Вздохнул.
- Чай будешь, деятель? – крикнул он в коридор.
Оттуда одобрительно засопели.


Рецензии
Прикольно!!! :-)Такой накал страстей :-)

Елена Дегтева   05.03.2009 18:38     Заявить о нарушении
Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро.

Вадим Фомичев   06.03.2009 13:07   Заявить о нарушении