Идеальная жена

У меня есть непонятно откуда взявшийся стереотип: идеальная жена печет плюшки и вышивает крестиком.

С плюшками не сложилось сразу: тесто, заведенное по рецепту из толстой умной книжки, жило своей жизнью, вздыхало и говорило "пых", когда я опасливо трогала его пальцем. Потом оно полезло из кастрюли. Мне показалось, что у теста дурные намерения, и нам с ним не по пути.

С вышивкой получилось тоже не всё гладко. Интуитивно я понимала, что для начала нужно вышить что-нибудь простое, монотонное, может быть, в три стежка.
- Есть ли у вас вышивка, скажем флага России или даже СССР. Очень маленького и скромного флага, - спросила я в магазине.
Продавец смотрела на меня во все глаза.
- Ну, дайте тогда что-нибудь простое, самое простое, в три стежка.
- В три стежка у нас вышивки нет, это на заборах пишут в три буквы - тоже простое слово. Возьмите стрекозу - ответствовала продавец.

-А если человек не имеет опыта в вышивке, он справится?- с надеждой заглядывая в глаза суровой девушке, настаивала на своем я.
- Это вышивка для детей младшего школьного возраста.

Беру, беру! Буду примерной женщиной. Идеальной. Бог с ними- с плюшками, но вот вышивка – это самое женственное занятие. Легкий ветерок колышет занавеску, слышны «Времена года» Чайковского - любимая «Баркарола». И я в платье, как истинная женщина, а не в вечных джинсах, в кресле - с вышивкой. Мечта поэта!

 С «Баркаролой» ничего не получилось - негодяй Федька доломал музыкальный центр.
 Но всё остальное должно идти строго по плану: ветерок колышет занавеску. Слегка колышет, а не закручивает узлом, надувает словно парус. Так, закрываем форточку- ураган в квартире ни к чему.

 И это простая вышивка в три стежка??? И куда теперь девать хвосты этих ниток, которые висят позади маленького квадратика ткани. И что, простите, делать с этими узлами, которые образуются непонятно как. И куда подевалась моя игла?

«Заяц, - приговаривал муж,- нежно дергая за ушко иглы, кончиком сидевшей в моей филейной части, -может, ну его, эту вышивку. Нитки, иголки… И плюшек не надо - зачем нам несварение желудка?»

Так и не стала я идеальной женой.
Стрекозу, правда, вышила и подарила подруге. Чтобы не парила немым укором, дразня и напоминая, чем закончились мои потуги стать идеалом.


Рецензии
)) Забавно. Я умею вышивать, с плюшками тоже все складывается не плохо, но идеальной женой мне никогда не быть.)))

Лана Тай   22.01.2011 20:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.