Длиной как у коня чёрных

Длиной как у коня чёрных



В замкнутом пространстве часто происходят вещи не подвластные пониманию здравого смысла. Люди сидят в тёмных комнатах и думают о прошлом. О своём загадочном прошлом! Они начинают вспоминать людей, которых пытались давно забыть, Они терзают себя воспоминаниями прекрасных моментов, проведенных с любимыми людьми, которых давно нет рядом! Они играют в игры! Взрослые красивые мужики дрочат наконец! Да, и не надо говорить, что вы этого никогда не делали. Враньё! Самое настоящее вранье! А я этого не делал. Никогда не позволял себе этого бесшабашного глупого рукоблудства. Я, ученик 3 класса средней школы запираюсь в своём замкнутом пространстве и смотрю «дом 2». Это хуже чем дрочить на какие-то сиськи, и мне очень стыдно. Но я ничего не могу с этим поделать. Ничего, Хотя? Нет, ну что я могу поделать? Со мной никто не дружит. Я инвалид. С детства был лишен отцовской ласки! В 7 лет мой одарённый мозг понял, что рассказы мамы о том, что папа лётчик – это злая, дикая, взрослая неправда! Даже папа ушёл от нас, когда узнал, что его будущий ребёнок неизлечимый инвалид! Понимание того, что я фактически сам, косвенно виновен в отсутствии отца, меня добило окончательно. Тогда я закрылся в своём собственном пространстве и начал дрочить по своему – смотреть «дом 2». Благо он никогда не кончится. Хотя бы этот факт – это отрада в моей никому не нужной жизни. А что будет, когда проект закроют? Мне страшно об этом думать! Страшно!!!!!!
Хожу я в простую школу для здоровых детей. Это мама настояла. А там я очень сильно выделяюсь ещё и потому, что остальные дети по сравнению со мной – глупые как кастрюли с борщом!
В прошлом году в нашей школе открыли шахматный кружок и я с удовольствием начал применять там свой талант! Делал всех и очень быстро. Хода в три. А три месяца назад туда пришёл наш трудовик. Оказалось, что он в армии часто играл в шахматы. Он захотел сыграть со мной, а я … Я не смог его переиграть. И всё. Как будто что-то оборвалось. Что-то оборвалось и внутри, где-то в груди, зародилось новое смертельно сложное и в тоже время романтическое для молодого сердца желание – переиграть учителя трудов, этого вечно пьяного мужлана в шахматы. А вчера он пригласил меня к себе домой и пообещал дать партию в домашних спокойных условиях.
И вот я сижу в гостиной, в мягком кресле его большой, пустой квартиры и рассматриваю фотографии его военной жизни. Ощущение, что вокруг меня, ребёнка восьми лет крутиться весь мир! Это самое яркое ощущение счастья, которое когда-либо было в моей жизни! И вот он заходит в комнату с шахматной доской в руках. С шикарной шахматной доской в руках! Толстые могучие пальцы расставляют белые затем чёрные фигуры в ряд. Пробил час! Партия началась. Эта партия – это цель свей моей жизни! Ход пешкой, потом слоном, потом на первый план выходит слон. Потом детские пальцы касаются ферзя, который наводит ужас на стройные редуты чёрных солдат. Раздумья… Умный ход в исполнении полковника в отставке, нынешнего трудовика. Ощущение, что на шахматной доске разворачивается самая настоящая холодная война. Ход пешкой, ещё один ход пешкой, потом марш бросок в исполнении слона и первый чёрный боец покинул шахматную доску! Но потери и белых солдат коснулись тоже. Час, уже час длиться этот смертельный бой! Изрядно потрепанные войска обеих сторон рвутся в последние атаки! Удар!! Всё. Предводитель чёрных пал в ужасных муках на шахматную доску. Всё, бой окончен. Мой затоптанный дух самовлюбленности торжествовал в моём слабом теле!

- Иван Михайлович, Вы обещали, если я выиграю, выполнить одно моё желание Вы сдержите слово?

- Офицер красной армии никогда не нарушает своё слово! Говори.

- Ну понимаете, Иван Михайлович, Вы же знаете, что я инвалид. И у меня никогда не будет детей, ибо природа матушка посмеялась надомной! Ну так вот, самое моё заветное желание – это насладиться видом того, чем я никогда не смогу владеть!

- Ты чо, охренел!

- Ну вы же обещали! Вы же офицер!

- Ладно, ладно. Но это будет нашим маленьким секретом. Договорились?

И на шахматную доску упал он! Это было прекрасно. Казалось, что вокруг этого сморщенного предмета развивается какой – то ореол! Он поистине могуч! В нём таилась скрытая сила, скрытая угроза! Я даже потрогал его. Такой тёплый, мягкий и чудесный! А под ним два его друга. Такие смешные показались они мне в этот момент! Чувства захлестнули меня! Чудо, чудо природы! Я аккуратно отодвинул крайнюю плоть и разглядел его ближе! Не ужели из этой маленькой дырочки выстреливается словно из ружья новая жизнь! Как это интересно! Мои раздумья прервал властный голос:

- Сынок уже 7. Просыпайся, а то опоздаешь в школу!

Я открыл глаза. Разочарование. Это был только сон, но какой прекрасный. Спасибо Богу за этот подарок в жизни! А вечером я пришёл к учителю домой и всё таки выиграл у него в шахматы. А мы ведь играли на желание!


Рецензии
"В замкнутом пространстве часто происходят вещи не подвластные пониманию здравого смысла." О творчестве Счёрса на сайте Прозару.

Лина Гладкая   10.03.2008 14:21     Заявить о нарушении