В никуда...

Все не то… Я не могу подобрать слов… Фразы просто не хотят ложиться на бумагу… Они предпочитают висеть в воздухе, кружась под мелодии, звучащие из динамиков моего компа… Они есть… Они здесь.… Вот только словить их не удается… Ускользают и путаются, меняются местами… Жестокие… Лихо отплясывают и машут платочками. На каждом их них надпись «в никуда»…
Мысли в пустоту… Письма без адресата…
Хотя, нет, адресат есть, как есть и отправитель, только между ними слишком много «но»… И поэтому этим письмам никогда не соскользнуть с моего стола, а тебе не узнать о тысяче листов исписанных мелким подчерком… На каждом из них – «С любовью, твоя…». В каждом из них моя душа… Моя нежность… Мое тепло… И мое одиночество… Только мы навсегда в никуда… В урну… Прах к праху… Пепел к пеплу… Это, наверное, самая странная могила. В нее затолкали сопротивляющихся нежность, доверие, верность… Запихнули и быстрее забросали песочком, чтоб не выбрались. А для надежности еще и попрыгали, утрамбовывая…
А что оставили?
Грусть, одиночество и тусклый огарок от тепла надежды…


Рецензии
слышишь, все не то и все не так!
слышишь, мир - один большой дурак!
слышишь, ручка по бумаге бежит?!
слышишь,душа по тебе все чаще болит?
слышишь, как осени листья на землю ложатся?
слышишь, все не могу никак собраться,
слышишь, сказать тебе, что я тебя люблю...
слышишь...я не могу...больше не могу...

Ксюша Лапская   04.03.2008 18:19     Заявить о нарушении
странно...иногда бывает и так...
и у меня было...мной руководил страх...банальный страх быть отвергнутой...
удачи тебе,Ежик!и всего-всего!

Ксюша Лапская   04.03.2008 18:43   Заявить о нарушении
Здесь не страх.
Скорее, понимание того, что снова не туда и не за тем…
Спасибо.
С теплом,

Ежик Апельсиновый   05.03.2008 15:13   Заявить о нарушении
и так тоже...но мне вот так твое видется...рассказ твой...
спасибо,Ежик)))

Ксюша Лапская   05.03.2008 16:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.