Несправедливость...

Несправедливость…

Сон был спокоен, протяжен и глубок… Он видел хрустальную прозрачность озера, чувствовал нежные прикосновения белоснежного песка, бережно брал его, и пересыпал шелестящие струи, - из ладони в ладонь…, из ладони в ладонь… В воде бродили невиданные сказочные рыбы… Они подплывали к самому берегу, глядели на него, и взгляд их, был ясным и осмысленным… Ему захотелось к ним…, туда, в это, неземной чистоты и свежести, чудное озеро со светлыми берегами…
Не надо было входить в воду, надо было, только опуститься в неё и раствориться в ней… Он плавал внутри вод, и они, доверчиво ласкали его душу… Вокруг были, те самые рыбы… Они не разбегались в панике, а устроили вокруг него диковинный танец и улыбались ему…
И, тогда он понял, что находится в Раю…
В бок давила пружина старого матраца… «Сейчас перевернусь, и буду опять в Раю… » - подумал он… Перевернулся… Из облезлой подушки, в нос попало перо… Он чхнул и кашлянул, одновременно… Больше, ничего не снилось…
Утром, жена, прибирая постель, корила…
- Опять, всю простынь засрал... Когда это, уже кончится…, ирод окаянный?


Рецензии
Уважаемый Автор Виктор Скороваров!
Ну не дайте ж мне умереть,
Не увидев и НЕ услышав Вас живьём!!!

Сколько ж мне можно "вытирать мои слёзы!!!" - от смеха!

Вы - самый лучший!!!

Екатерина Шамак   14.07.2011 16:42     Заявить о нарушении
Живьём..., хотите меня увидеть? А Вас, с души не своротит? Ну, в одеждах,я ещё... так-сяк, а уж,без..., это же, - форменный ужас!
И, потом, у меня есть одна, я считаю, нездоровая особенность, - я, как увижу женщину... вблизи, так сразу норовлю... ну, Вы понимаете...
Разве это допустимо? Нет, это, - недопустимо!

Виктор Скороваров   15.07.2011 07:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.