Я улыбнусь

Я улыбнусь, а ты не улыбнешься в ответ. Не понимаю, как вызвать на твоем лице улыбку. Что мне сделать?! Сказать глупость, петь «от улыбки» (это с моим-то слухом и голосом), снять все-таки трусы и носиться по кругу считая круги .. Что мне сделать? Тебя не пробить. Ты стена. Нет. Что-то живое. Ты улыбаешься только когда хочешь, ты все делаешь, как хочешь ты. Но мир не вертится вокруг тебя. Ты за миром. Ты в стороне. На обочине. Иногда мне кажется, что главная дорога это и есть твоя обочина. Возьмешь меня к себе?


Рецензии
Обязательно.

будут узоры на стекле.

Всё будет так, как мы захотим.

Любовь Ляплиева   01.01.2011 21:27     Заявить о нарушении
Ах, если бы так.

Александра Кот   10.01.2011 13:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.