Глава 5. Чёрный волчонок

       - Вы спите, хозяин? – спросила меня Шакра своим нежным голосом. На тот момент я уже с четверть часа не спал, но всё ещё не открыл глаза, стараясь лучше вспомнить, что сегодня увидел.
       - Нет, - ответил я, открыв глаза. Лицо Шакры было прямо над моим несколькими сантиметрами выше, глаза смотрели в мои.
       - Вас что-то тревожит? – спросила настороженно она, лишь взглянув в мои глаза. Она всегда настороженно относилась к изменениям в моём настроении, ведь очень часто они сильно сказывались на её здоровье.
       - Да… то есть, нет… хотя, всё же, да… я не могу понять смысл своего сна, его назначение и… автора, - поднявшись повыше и облокотившись на спинку кровати, ответил я.
       - У снов не всегда есть скрытый смысл и автор, даже, если это сны скупщика душ, - попыталась успокоить меня Шакра, от чего я почувствовал себя параноиком.
       - Ты меня не поняла: я имею в виду немного другое. Сны - это отражение подсознания или послания людей… скорее существ, способных вступать в мысленный контакт. Но если мне его передали, то кто и с какой целью, а если это тайны мое души, то откуда в них это? – задумавшись в конце, возразил я.
       - А что приснилось-то? – уже с неподдельным интересом спрашивала Шакра.
       - Демон, кстати, из твоего племени, и хозяйка… - задумчиво ответил я.
       - А я-то уж подумала… Что тут странного? – усмехнулась она, - Хозяин, вспомните, чем вы занимаетесь каждый день, и подумайте, чем же навеян этот сюжетик. Я оставила кофе на тумбочке, - добавила она и вышла вон.
       - Ты так и не поняла. Демоном был я, а хозяйка мне как-то странно знакома, хоть я и не могу её вспомнить, - с грустью и тревогой в голосе проговорил я тихо, когда дверь за Шакрой уже захлопнулась.
       Не поворачивая головы и не прекращая размышлений, я протянул руку к тумбочке, желая получить свой кофе, но, коснувшись, сразу же отдёрнул – чашка была нетерпимо горячей. Боль вернула меня на землю.
       - Так. Нужно заканчивать с подобными размышлениями, а то так и с ума сойти не долго, - приказал я сам себе. - Да… со временем и так выясниться, - добавил я.
       Спустя несколько секунд, я вспомнил вчерашнее обещание Шакре поездки за покупками – теперь стала понятна её услужливость и забота. Встав, наконец, с кровати я оделся и направился в кабинет.
       В кабинете Анна и Шакра сидели в креслах для клиентов и что-то усиленно обсуждали, держа в руках по чашке чая каждая. Стоило мне войти, кабинет наполнился тишиной, Анна и Шакра повернулись и стали мило улыбаться.
       - Шакра, за мной, Анна, ты пока посчитай оставшиеся деньги, - сказал я и через секунду вышел. Девочки успели обменяться непонимающими взглядами и принялись за исполнение приказов.
       - А что, собственно, вы хотите, хозяин? – игриво, но осторожно поинтересовалась Шакра, догнав меня уже в середине коридора и взяв под руку.
       - Будем призывать, - коротко и без эмоций ответил я.
       - Опять Асмодея? Не надоел он вам? – немного погрустнев, спросила Шакра. Она вообще, почему-то не очень любила своего истинного владельца.
       - Не только… - ответил я, а потом добавил. - У нас сегодня много гостей…
       - То есть? Что вы имеете в виду? – ошарашено произнесла Шакра. Просто все те годы, что она мне служит, вызывал я исключительно Асмодея.
       - Скоро всё узнаешь, - хитро улыбнулся я. В следующую секунду раздался звук сирены, продлившийся буквально секунду. Этот звук означал, что детектор движения сработал, обычно это бывает не часто: люди редко забредают на мою землю, да и звери тоже – они чувствуют близость Шакры и Горгона. Детектор активировал не только сирену, но и ближайшие камеры.
       - Общение с потусторонним миром откладывается, - улыбаясь, заявил я. - Нужно проверить систему безопасности, - добавил я, стерев улыбку.
       - Ничего страшного, - вышла из кабинета Анечка, - это просто волк.
       - Не верно, - недоверчиво зашипела Шакра. - Звери не станут без крайней необходимости заходить на эту землю.
       - Ненормально не это, - задумчиво возразил я, - а то, что волки в наших краях почти не водятся. Да и, я всегда считал, что волки передвигаются стаями, - направившись в кабинет, добавил я. Шакра, тихо шипя, пошла за мной.
       - Да у вас паранойя у обоих, - апатично проговорила Анечка, заботливо открыв предо мной дверь, которая уже успела закрыться.
Войдя в кабинет, я уселся в кресло и уставился в экран ноутбука. Камера передавала чёткую картинку: довольно большой чёрный волк на массивных ногах уверенно, но с опаской двигался в сторону дома.
       - Окрас не типичен для наших мест, он на снегу слишком заметен даже в тени деревьев, - задумчиво заявил я.
       - Это не волк, - злобно продолжала шипеть Шакра.
       - А кто? Лиса? – с ещё большим скептицизмом спросила Анечка.
       - Оборотень. Морда слишком короткая, лапы слишком мускулистые, и вместо хвоста обрубок.
       - Что оборотню понадобилось на моей земле, они ведь должны чувствовать вас, как и нормальные звери? – слегка повернул голову к Шакре я.
       - Должны, - согласилась Шакра. В следующую секунду на экран вылезло окошко с другой камеры, установленной практически на границе моей территории: шесть-семь необычно крупных серых волков с теми же аномалиями, что и этот чёрный, но крупнее раза в два - два с половиной. Лишь они появились на экране, первый мой гость застыл и принюхался, а затем ещё быстрее, чем раньше, начал двигаться в сторону моего дома. Серая стая сделала примерно то же, что и он, с той лишь разницей, что двигалась она очень медленно и внимательно осматривалась.
       - Шакра, встаешь поближе к двери, но так, что бы не видно было, и приготовься ловить зверёныша. Горгон, перевоплощайся и выходи через главный вход, потом иди в гараж и грей лимузин, только оставь входную дверь открытой. И не забудь рацию, - раздал приказы я.
       - А мне что делать? – спросила Анна.
       - А ты чаю принеси, - улыбнулся я и уткнулся в монитор, с интересом наблюдая за приближением одиночки.
       Горгон тихо спрыгнул с сейфа, взял из ящика стола рацию и побрёл к выходу, на ходу меняя доспехи демона на чёрный смокинг. Шакра и Анна тоже принялись выполнять приказы.
       Через пару минут я видел чёрного волка уже на картинке с камеры над центральным входом. Он остановился перед линией окончания леса, осмотрелся и, увидев горгона, суетящегося возле лимузина, побежал в открытую дверь. Преодолев проходной коридор, он ворвался в кабинет, но, не успев пробежать и метра, повис в воздухе – Шакра схватила его за шкирку и подняла на вытянутой руке. Как раз в этот момент зашла Анна с чашкой чая.
       - О, а вот и чай, - улыбнулся я. Встав с кресла, я взял у неё чашку и пошёл к махающему лапами и пытающемуся вырваться гостю.
       - В мой дом не принято приходить без приглашения, а потому прими человеческий вид, назови себя и цель визита, - отпив чаю, спокойно произнёс я. Послышался хруст костей, волк задрожал и начал меняться – Шакра брезгливо опустила его на пол. Оборотень валялся по полу в агонии - было видно, что превращение приносит ему боль.
       - Анна, принеси какой-нибудь старый плед, - приказал я, когда на полу лежал скорее голый подросток, чем волк. Анечка второпях убежала прочь. Когда она вернулась, превращение было закончено – на полу лежала девочка лет семнадцати, дрожащая и мокрая. Растрёпанные чёрные волосы свисали, закрывая её лицо – вся эта картина напоминала фильм звонок. Она была стройна, даже худощава, но при этом на теле виднелись неплохие мышцы – чего ещё ждать от оборотня? Тело было покрыто синяками, а на спине были видны длинные, тонкие шрамы, очевидно от ударов плетью или кнутом.
       - Я пришла просить позволить стать вашей рабыней, - дрожащим, но милым голосом с трудом спросила девочка. Я жестом указал Анне накинуть плед.
       - Ты настолько глупа, что желаешь стать рабом? – с презрением спросил я и снова отпил чаю.
       - Я и так раб. В клане меня не то, что за оборотня, за человека не считают. Лучше быть рабом сильного человека, чем занимать такое положение в клане. Я прошу сжалиться надо мной и взять меня на службу. Клянусь, я до самой смерти буду верно служить вам.
       - Те семь волоков, что также зашли на землю хозяина, идут за тобой? - спросила очевидную вещь Шакра.
       - Да, это члены клана, их послали, чтобы вернуть меня.
       - Что ж, да будет так – отныне ты принадлежишь мне, но если когда-либо ты решишь сбежать, как от своего клана, то тебя уже ничего не спасёт, - строго произнес я, доставая рацию из кармана. - Горгон, глуши мотор, возвращайся сюда.
       - Пойдёмте на крыльцо – нужно встретить гостей, - отдавая чашку Анне, усмехнулся я и направился к выходу, вслед за мной направилась Шакра, обретая истинную наружность. Анна протянула свободную руку девочке, чтобы помочь встать, та, посмотрев на неё глазами, полными страха, приняла её. Придерживая рукой плед, она встала, и вместе с Анной они проследовали на крыльцо.
       Выйдя на крыльцо, я достал сигареты и закурил в ожидании. Через минуту подошёл Горгон, уже покрытый тяжёлой демонической бронёй, правая рука его крепко сжимала палаш. Ещё через пару минут явились гости. Увидев нас, они остановились, не выходя из лесу. Волк, что шёл впереди, на миг оглянулся, окинув взглядом остальных, затем все продолжили движение. Остановившись в метрах трёх от нас, вожак начал перевоплощаться, а остальные, слегка скалясь, застыли позади него.
       Превращение длилось недолго и было неполным: он превратился в типичного оборотня, каких показывают в фильмах, – нечто среднее между человеком и зверем. На его руках всё ещё были когти, морда была скорее волчьей, торчали клыки, тело покрыто шерстью.
       - Эта девочка принадлежит нашему клану! – прорычал он.
       - Эта девочка отныне принадлежит мне, - со злобой в голосе возразил я и продолжил курить.
       - У тебя всего два демона, а нас семеро. У нас есть все шансы на победу – верни её нам, и мы уйдём с миром, - продолжал он.
       Наглая угроза вызвала лишь мою злость. Я спустился на пару ступеней, потушил сигарету о доспех Горгона и пошёл вперёд, остановившись в метре от наглеца.
       - Вы явились на мою землю без приглашения и смеете угрожать мне?! Неужели ты думаешь, что главную опасность для вас представляют мои слуги?! Неужели ты думаешь, что я позволил бы себе держать в доме демонов, если бы был не в силах с ними справится?! – с ненавистью вопрошал я. Сжав левую руку в кулак, я зажёг в ней пламя, которое, вырвавшись из кулака, прошло по руке, сжигая шёлковую рубаху, перекинулось на спину, а от неё на правую руку. Добравшись до кисти, пламя покрыло её всю, образуя нечто вроде огненных когтей на пальцах, затем от кисти до локтя оно покрыло руку причудливыми шипами, находящимися в постоянном движении.
       - У вас есть десять минут, чтобы покинуть мою землю, иначе я буду считать ваши действия объявлением войны, - злобно заявил я.
       - Мы ещё вернёмся, - разворачиваясь, прорычал оборотень.
       - Буду ждать с нетерпением, но поторопитесь – у меня скоро отъезд, поэтому я был бы рад лицезреть главу вашего клана именно сегодня, - произнёс я вслед оборотню.
       Делегация развернулась вслед за вожаком и отправилась в чащу, огонь на мне потух, и я отправился в дом, сопровождаемый отчётливым запахом табака, сгоревшего в кармане рубашки, и палёного шелка. За мной направились теперь уже четверо моих слуг.
       - Горгон, на место. Шакра, найди мне чистую одежду, а вообще-то, пойдём, поможешь мне в душе. Анечка, накорми… А как тебя хоть зовут? – в недоумении спросил я, когда мы уже вошли в зал.
       - Даша, но я могу отзываться на любое имя, на которое прикажите, - робко ответила она.
       - Анечка, накорми Дашу, но сперва найди ей что-нибудь из одежды, - приказал я. – Да… заодно расскажи ей, что не следует мне говорить.
       - Конечно, - улыбнулась Анна.
       До душа мы с Шакрой дошли молча. Там я разделся и зашёл в душевую кабину, Шакра кинула остатки рубашки в мусор, а брюки - в стирку и проследовала за мной.
       - Ну, что ты думаешь по поводу происходящего? - спросил я, включив теплую, даже немного горячую воду.
       - А что тут думать? Я считаю, что вы зря взяли её к себе, - Шакра взяла с полки шампунь. - Толку от неё не будет – с работой по дому мы с Анной и так справляемся, а если она нужна вам только для развлечения, то могли бы выбрать и нечто более дешёвое, чем война с оборотнями. Ведь они это так не оставят – это оскорбление репутации клана. И если они на него не ответят, то соседи начнут нападать на их территории, - намылив мне голову, она нежно массировала её.
       - И что же ты предлагаешь? – развернулся я к ней. – Скажу сразу, теперь она моя и отдавать её я не собираюсь.
       - Ну… тогда остаётся сражаться… - сказала Шакра, будто чего-то не договаривая.
       - Или?
       - Или попытаться решить дело миром, - без энтузиазма произнесла она.
       - Для войны нужны солдаты, а это значит, я буду тратить драгоценные души на покупку легионеров, а вот мирный договор можно получить тратой менее ценных средств, - задумчиво произнёс я.
       - Да, но уничтожение целого клана будет серьёзным заявление о себе в ночном мире, - попыталась склонить меня на сторону войны Шакра.
       - Слишком серьёзным. Сильных врагов не любят и стараются уничтожить при случае. В общем, будем действовать как всегда – по обстоятельствам, - с усмешкой заявил я. – Подготовь чистую одежду, а потом готовь ритуал, у меня на сегодня не только оборотни в списке гостей значатся.
       Шакра вышла из душа, вытерлась и скрылась за дверью ванны. Я спокойно домылся. На кровати в спальне лежали чистые чёрные брюки и шёлковая черная рубашка. Одевшись, я отправился искать Анну и Дашу.
       Как и следовало ожидать, нашёл я их на кухне. Юная волчица была уже одета в какую-то бесформенную футболку, свисающую почти до колена, и жадно поедала что-то вроде отбивной, крепко сжимая её в руках. Анна сидела напротив и смотрела на это то ли с удивлением, то ли с презрением, то ли с ужасом. Чашка не допитого мною чаю стояла возле раковины, очевидно, ожидая своей очереди на купание. Я молча подошёл, взял её и, сделав пару глотков, поставил в раковину. Придвинув табурет к столу, за которым сидели Анна и Даша, я уселся на него и начал ждать.
       - А теперь ты расскажешь мне о своём клане: сколько в нём оборотней всего и сколько реально способны сражаться? - задал вопрос я, когда Даша перестала есть.
       - Две сотни, из них больше ста восьмидесяти - полноценные члены клана, а значит, отличные войны. Клан охватывает весь район и существует более двух сотен лет, - как-то без энтузиазма заявила девочка.
       - Отлично, - задумчиво произнёс я. – Ну, а теперь расскажи, почему к тебе так относились в клане?
       - Дело в том, что большинство оборотней это полукровки, заражённые через укус люди, малая часть из нас - оборотни с рождения. Я – представитель полнокровного оборотничества, не просто представитель, а дочь бывшего главы клана, - с некой гордостью, но всё же с грустью говорила девочка. - Быть может, вы слышали, что власть в кланах передаётся двумя путями: по наследству или победой над вожаком. Наш теперешний глава семь лет назад убил моего отца, затем мать, а из меня сделал фактически раба, - с болью в голосе рассказывала девочка. – Вы ведь не вернёте меня ему? – с надеждой спросила она, а по щеке пробежала слезинка.
       - Ты теперь принадлежишь мне – я волен делать с тобой всё что захочу, но я не настолько щедрый, чтобы отдавать слуг незнакомым оборотням, - улыбнулся я. – Ладно, осваивайся, а у меня ещё дела.
       Я оставил их и отправился на чердак, предварительно забрав с собой все контракты из сейфа. Шакра уже подготовила всё, что необходимо для ритуала, и лежала на потолке в ожидании меня.
       - Сколько раз я тебе говорил? Не лежи на потолке. Я уж в спальне терплю, но хоть в других комнатах не лежи, - утомлённо приказал я.
       - Ну что тут такого? – ловко спрыгнув с потолка, недовольно спросила Шакра.
       - Ты меня когда-нибудь окончательно выведешь. Ладно, прочь отсюда, сегодня я буду проводить ритуал один, - строго заявил я.
       - Один? – в недоумении переспросила Шакра. – Но…
       - Никаких но, - перебил её я, демонстративно зажгя в руке маленький огонёк. Шакра секунду поколебалась, но всё же вышла. Закрыв дверь, я начертил на полу магический круг и я начал ритуал.

       ***

       Спустя три часа я отворил дверь чердака и спустился вниз. Теперь у меня было уже не тридцать три контракта, а всего три. Их я нёс в правой руке, а в левой держал покрытый кожей кейс. В коридоре, опершись на стенку, на полу сидела Шакра.
       - Ну, как всё прошло? – с неподдельным интересом спросила она, увидев всего три контракта в моей руке. – Что же вы купили у Асмодея за такую цену? Что настолько дорого и настолько мало, что может поместиться в этом кейсе?
       - Не только у Асмодея, - остановившись рядом с ней, подзадорил её я.
       - А какие демоны ещё посещали вас сегодня? – с надеждой на ответ спрашивала Шакра, вставая на ноги.
       - Не только демоны, - усмехнулся я.
       - Что?! Не только демоны?! А кто ещё?! Неужели вы настолько обезумели, чтобы призывать самого Танатоса, не имея тысячи душ?! – обезумевши, истерично кричала Шакра. – Или, быть может, вы решили связаться с этими двуличными Ангелами? – с отвращением добавила она.
       - Танатос? Тысяча душ? Так значит это не просто сказки… действительно возможно вычеркнуть себя из его списков, - задумчиво произнёс я, отправившись дальше по коридору.
       - Да вы сошли с ума! За всю историю человечества лишь два демонолога сумели собрать нужное количество, - опять кричала Шакра, а я всё шёл по коридору в сторону кабинета. – И лишь одному удалось пережить встречу с ним!
       - Так, значит, шансы пятьдесят на пятьдесят? Это оправданный риск ради бессмертия, - рассуждал вслух я.
       - Вы за четыре с половиной года с трудом собрали треть от сотни! Вам понадобится больше сотни лет, чтобы собрать тысячу душ!
       - Ты меня недооцениваешь… скоро дела пойдут в гору… - открывая дверь в зал, возразил я. В зале сидела Анна и, вооружившись счётчиком банкнот, старательно пересчитывала деньги. Очевидно, сейчас она даже больше меня жалела, что я не вёл бухгалтерию. - А где… Даша? – спросил я у Анечки
       - Я подумала и отправила её в ванну, - на секунду отвлёкшись, ответила она, а затем снова ушла в подсчёты.
       - Я всё же, - внешне спокойно, начала Шакра.
       - Я не собираюсь обсуждать мои действия с тобой, Шакра, - сурово произнёс я. – Поэтому садись и помогай Анечке.
       Опустив голову, демон принялся исполнять приказ, да и я сам решил помочь, желая быстрее закончить.
       - Я уже помыла… - минут через двадцать войдя в комнату, начала Даша, но не смогла закончить, увидев горы денег на столе. Чистая и причёсанная, в шёлковых одеждах в японском стиле, она стала похожа на знатную японскую девушку, а не на дешёвую шлюху из подворотни.
       - А мы тут деньги считаем. У тебя как с математикой? Присоединяйся, - отвлёкшись от купюр, сказал я.

       ***

       Спустя около трёх часов, четырёх чашек кофе, и десятка сигарет всё было кончено - как выяснилось, я очень богатый человек. Мы насчитали около двадцати миллионов евро, примерно одиннадцать миллионов долларов и где-то пятьдесят миллионов рублей.
       - А вы богатый человек, хозяин, – слегка удивлённо заявила Шакра. – Нет, я, конечно, не сомневалась в этом, но не думала… что настолько…
       - Я и сам не ожидал, - довольно улыбнулся я. – Это стоит отметить. Кто что будет пить? – спросил я, откинувшись на спинку кресла.
       - Коньяк, - улыбнувшись, прошептала Шакра и слегка прикусила губу.
       - Я как всегда вино, - поудобнее устроилась в кресле Анна.
       - Ну а что будешь пить ты? – повернулся я к Даше.
       - Не знаю, я никогда не пила, - смущенно опустила она взгляд.
       - Ну, значит, нужно начинать, - улыбнулся я. – Итак, мы с Шакрой пьём коньяк, а Анна и Даша вино. Пожалуй, я сам принесу, а Шакра поможет мне выбрать, - встав с кресла, протянул я руку Шакре. Она, конечно, с удовольствием её приняла, и мы вышли из кабинета, закрыв за собой дверь.
       - Напитки я выберу сам, а ты иди пока и найди кусок мяса для зелёного. Он ведь тоже член нашего дружного коллектива, - я отправился в подвал, а Шакра - на кухню. Спустя пару минут я и Шакра вернулись в кабинет, я с бутылкой вина в левой руке и коньяка в правой, а Шакра с серебряным подносом, на котором красовался огромный кусок сырого замороженного мяса. Анна уже приготовила четыре бокала и присела на край стола.
       Подойдя к столу, я поставил бутылки на стол, взял у Шакры поднос и жестом приказал ей открывать бутылки.
       - Сегодня и у тебя праздник, Горгон, - поднеся мясо прямо к его лицу, сказал я, а спустя несколько секунд он уже жадно отрывал от него куски руками.
       - У меня есть тост, за нового члена нашей… семьи, - поразмыслив, произнёс я, когда все разобрали наполненные Шакрой бокалы.
       Лишь мы успели чокнуться, снова прозвучала короткая сирена. На секунду оскалив зубы, я достал из ящика стола ноутбук и открыл его. На экране красовалось больше десяти окон системы безопасности. Одно из них показывало чёрный джип, неторопливо едущий по дороге к особняку, на остальных были волки, крадущиеся по лесу, судя по всему больше полуторосотни волков.
       - Да здесь, видно, собралась вся стая, - взяв бокал в руку, довольно произнёс я. – Видимо, ты им очень нужна, если уж они готовы рискнуть существованием клана ради тебя, - сказал я и опустошил почти полный бокал коньяка залпом.
       - У них нет выбора. Согласно законам оборотней, вы нанесли прямое оскорбление клану и, если они не ответят на него, они покажут слабость клана. Ну, а на слабые кланы больше всего любят нападать соседи, - с опаской рассказала Даша.
       - У нас есть пару минут. Анна, Даша, быстро найдите пару сумок для денег. Шакра собери с чердака всё, что необходимо для ритуала. Горгон, ты поможешь девочкам отнести всё в машину. Быстро!
       Все второпях покинули кабинет, но Шакра немного задержалась в дверях.
       - Неужели вы, хозяин, собираетесь трусливо бежать? – спросила она.
       - Просто я сомневаюсь, что на мирные переговоры приглашают всю стаю. А после военных действий дом может не выстоять, - усмехнулся я, после чего Шакра таки ушла.
       - Ну, Асмодей, я надеюсь, ты исполнишь своё обещание, - тихо прошептал я.
       Вскоре в комнату прибежали Анечка и Даша и начали скидывать деньги в большой дорожный чемодан. Потом прибежала Шакра с Горгоном, несущим ещё один такой же.
       - Горгон, отнеси чемоданы в лимузин, - указал я на два чемодана и кейс, что принёс с чердака – он без слов подчинился. – А потом подходи к центральному входу, - добавил я, когда он уже был в дверях.
       - Девочки, вам лучше отправится в лимузин и переждать, - повернулся я к Даше и Анне.

       ***

       Я и Шакра, вместе мы вышли на улицу, вскоре подошёл Горгон и встал прямо за мной, а ещё через несколько секунд подъехала делегация оборотней на джипе. Из машины вышло два шкафообразных охранника в пиджаках, затем практически такого же размера их хозяин в светло-коричневой шубе. Картина напоминала дешёвые разборки мафии: мафиози с двумя квадратными телохранителями с одной стороны и ещё один с другой в компании телохранителя и соблазнительной помощницы в вечернем платье.
       Он неспешной походкой направился в мою стопору и остановился в нескольких метрах от меня, прямо за ним расположились два охранника, а в лесу за деревьями уже должны были ждать приказа его волки.
       - Моё имя Казимир. Я вожак стаи, и пришёл за своей волчицей, - скрестив руки на груди, с ненавистью произнёс он.
       - Теперь она моя, - спокойно ответил я.
       - Я пришёл с миром, чтобы вернуть то, что принадлежало мне, - заявил он, очевидно считая, что я не знаю об армии оборотней в лесу.
       - Тебе не получить её миром, если ты готов рискнуть существованием клана, то тебе придётся вернуться с войной. Нам больше нечего обсуждать, - произнёс я и развернулся.
       - Нечего?! – почти крича, произнёс он. – Тогда я уже вернулся, - достав пистолет, произнёс он и сделал выстрел мне в затылок. В эту секунду от смерти меня спас лишь Горгон. За долю секунды он успел обратиться демоном, подставить крыло между мной и пулей, а затем покрыться камнем.
       - По-моему, выстрел в спину - не совсем достойных ход для вожака стаи? Не находите? – шипела Шакра, превращаясь в демона.
       - Что ж. Тогда попробуем по-другому. Стая! В бой! – закричал он и начал покрываться шерстью. Вслед за ним изменения начали появляться у его охраны, а спустя секунду из леса показалась армия оборотней.
       - Главное, чтоб не покусали, - нервно сказал я, сжимая левую руку в кулак. Когда кожа Горгона снова покраснела, а крыло вернулось за его спину, освободив мне обзор, я пустил пламя по спине к правой руке.
       Первым в бой кинулись два телохранителя главы клана, а за ними последовала бесчисленная стая оборотней. Сконцентрировавшись, я послал правой рукой огненные шары сначала в левого, а затем и в правого охранника вожака. Шакра прыжком поднялась в воздух и расправила в небе крылья. Дико рассмеявшись, она покрыла свои руки пламенем и бросилась вниз к вожаку. Вся стая приготовилась защищать вожака.
       - Сумасшедшая! – вскричал я, увидев её поступок. – Горгон, вперёд! – покрывая остальное тело огнём, приказал я. Долю секунды спустя, оскалив клыки, на меня прыгнул один из оборотней, но зелёный оказался проворнее - его крыло откинуло волка в гущу врагов. Пылающие когти Шакры оставили глубокие раны двум оборотням, но так и не дотянулись до цели. Фыркнув, она попыталась пролететь мимо, но в её крыло вцепились острые зубы оборотня. Суккуб с трудом вырвался из их крепкой хватки, оставившей большую рваную рану на крыле, и снова рванул в небо, но уже не так быстро, как до укуса.
       - Горгон, в камень! – приказал я, лишь только моё тело полностью покрылось пламенем. Собрав все силы, я разом высвободил их – во все стороны от меня разошлась огненная волна, опустошившая меня. Не в силах даже стоять на ногах я упал на одно колено и с трудом поднял голову, чтобы увидеть результат заклинания. Вокруг лежали сожженные тела, и пахло сгоревшей плотью, деревья повсюду горели. В голову сразу пришла мысль: «Всё кончено», но в более пошлой форме. К сожалению, мысль оказалась преждевременной - из-за деревьев показались оборотни с опалённой шерстью, но вполне способные сражаться. Ещё через секунду из-под трупов выбрался вожак, покрытый запёкшейся кровью и жжёной шерстью.
       - Где же этот проклятый Асмодей? – с трудом еле слышно прохрипел я, поворачивая голову, чтобы увидеть судьбу Горгона и Шакры. Суккуб лежал на земле, покрытый ожогами, и извивался от боли. Второй демон валялся на крыльце, покрытый камнем, а повыше, на почерневшей стене дома красовалась внушительная вмятина. По форме статуи было видно, что мой страж покрылся камнем уже после того, как его настигло пламя.
       - Вроде существует с начала истории мира, а так и не научился пунктуальности, - тихо усмехнулся я, будучи уверенным, что конец близок – двадцатка оборотней подходила всё ближе.
       - Беги, - толкнул меня ногой в плечо вожак стаи так, что я повалился на спину. - Я привык охотиться за своим обедом, - довольно прорычал он и поднял лапу, чтобы нанести смертельный удар, но, вздрогнув, зашатался, и спустя секунду повалился на меня.
       Немногочисленные остатки стаи с ужасом начали озираться по сторонам. Спустя несколько секунд на землю упал ещё один оборотень, затем ещё один, а остальные пустились бежать в лес.
       Я попытался скинуть с себя тяжёлое тело вожака, но из-за недостатка сил сознание покинуло меня.

       ***

       - Хозяин… очнитесь… - послышалось тяжёлое шипение Шакры.
       Я открыл глаза. Шакра сидела рядом со мной, надо мной возвышался человек в чёрной форме. Он был полностью закутан в обмундирование – не было видно даже миллиметра его тела, повсюду были кевларовые щитки, в руках красовалась полированная винтовка с тепловизором, или прибором ночного зрения.
       - Я помогу вам встать, - предложил он обворожительным голосом и протянул руку, которую я принял.
       - Кто вы? – с трудом встав, спросил я. По непонятной причине, я испытывал непреодолимую симпатию к незнакомцу. Вокруг было ещё несколько людей, в точности похожих на него.
       - Мы штурмовой отряд местной диаспоры вампиров, - завораживающе произнёс он. – После того, что вы здесь устроили, придётся оставить этот дом. Собирайте необходимые вещи и уезжайте. Вам есть куда отправиться? Мне велели передать, что Диаспора готова предоставить вам жильё на необходимое время.
       - Всё уже собрано и лежит в лимузине, что стоит в гараже. Я благодарен Диаспоре за предложение, но вынужден его отклонить, - с трудом ответил я. – Шакра, разбуди зеленого, и направляйтесь в машину, – приказал я.
       - Тогда мы, наверное, прощаемся, - чарующе произнёс собеседник. – Ах да, мне также велели передать вам привет от Асмодея, - добавил он после некоторой паузы.
       Спустя несколько минут мы уже навсегда уезжали из дома, в котором я провёл последние три года. Мы направлялись в Москву, а я засыпал на коленях Анны…


Рецензии