Всем спасибо, все свободны

- Ну что, господа, выборы кончились. Настало время подвести итоги, и раздать всем сестрам по серьгам…
Владислав Юрьевич Сурков с плотоядной усмешкой оглядел лица троих мужчин, сидевших перед ним по ту сторону массивного стола из красного дерева. «Бля, понтов-то сколько, - подумалось ему. - Мнят себя, небось, серьезными политиками. А без нашего разрешения едва ли посрать сядут».
- Начнем с вас, Геннадий Андреевич, - обратился Сурков к сидевшему перед ним краснолицему лидеру компартии. – В эту предвыборную кампанию вы держались достойно, молоток. Только повело вас чего-то, чудить вы под конец начали. Особенно когда завозмущались – чего это, мол, Медведева по телевидению показывают чаще вас. Даже с какого-то перепугу в суд обратились. Как будто не знали, что вам там ответят.
- А что мне оставалось делать? – возмущенно зарокотал Зюганов, по-пролетарски рубя воздух мозолистой ладонью. – Что ни включи новости – все Медведева показывают, причем бесплатно, на всех каналах! А про нас в самом конце пару слов скажут – и все! Это безобразие! Мы еще будем жаловаться…
- Да вы хоть в Страсбург жалуйтесь, - невежливо оборвал главного коммуниста Владислав Юрьевич. – Или в ООН, лично Кофе Аннену, или хрену узкоглазому, который щас там вместо него… И что это вы все так за этот телек цепляетесь? Как будто на этом сраном телеке свет клином сошелся. Как дети малые, ей-богу… Кажется что ущемляют на ТВ? Ну дык идите в народ, проводите встречи с избирателями, рассказывайте о своей программе, пожимайте всем руки. А то – в телек их мало пускают! Ишь, ****ец какой. Уже и помыслить своей кампании без телека не могут. Скажите еще спасибо, что с выборов не сняли, как двухпроцентного Мишу.
- Да я… Да мы… - от возмущения красный, как кумачовое знамя Геннадий Андреевич хватал ртом воздух, напоминая выброшенного на берег сома.
- А хотите, чтобы вас по телеку чаще крутили – заводите свой кабельный канал, и там крутитесь хоть по двадцать четыре часа в сутки, - безжалостно отрезал Владислав Юрьевич. – А будете дальше пальцы гнуть – найдем на ваше кресло более молодых и сговорчивых. Мы ему тут целых девятнадцать процентов нарисовали – а он еще чего-то ерепенится…
- Нарисовали?! – снова возмутился Зюганов. – Да я набрал как минимум вдвое больше, это все ваши циковские прихлебатели…
- Геннадий Андреевич, успокойтесь, - подал голос сидевший рядом Владимир Вольфович Жириновский. – Не перед соратниками выступаете. Вот как на трибуну перед своими партийцами взойдете – так и будете там громить ненавистный путинский режим…
- Во-во, побольше слушайте Жириновского, ведь умный человек, даром что шоумен, - скорбно вздохнул Сурков. – Вот только вы, Владимир Вольфович, разок слегка переборщили, нахлобучив в прямом эфире этого… как его… Поца, что ли?
- Гоца, - сумрачно сказал кудрявый Андрей Богданов, сидевший чуть поодаль. – Николай Гоц, мое доверенное лицо. Которого этот, с позволения сказать, политик публично оскорбил и ударил… Владимир Вольфович, вы на бешенство давно проверялись?
Вождь либерал - демократов медленно заливался малиновым цветом – верный признак, что вот-вот грянет гроза.
- Послушайте меня, уважаемый придурок, - начал заводиться он, вставая из кресла и нависая, как телеграфный столб над съежившимся Богдановым. – Мне абсолютно по херу что на вас, что на вашего конченого придурка Гоца, которого я в следующий раз просто по стенке размажу…
- Да я вас сам пристрелю - как бешеную собаку! – испуганно взвизгнул кучерявый демократ, вскакивая на ноги и нервно хлопая себя по пухлой ляжке - в поисках несуществующего пистолета.
- Хорош ****еть! – хлопнул крепкой ладонью по столу Владислав Юрьевич – так, что жалобно зазвенела хрустальная пепельница. – Развели тут детсад… Хотите разобраться – выходите за Боровицкие ворота, и там хоть перестреляйте друг друга! А здесь, в святая святых российской политики, не хрен пальцы гнуть! Здесь я пальцы гну! Вопросы?!
Обиженно сопя, соперники – демократы уселись на свои места, зло зыркая друг на друга.
- С дракой это вы, конечно, слегка перегнули, - задумчиво продолжал Владислав Юрьевич, похожий в этот момент на учителя, выговаривающего нерадивому ученику. - Хотя – предвыборный пиар, понимаю… Кажись, вы даже несколько дней продержались в топе Яндекса. Зачетный ролик, да. Мне понравилось. Но в следующий раз ведите себя спокойнее, дышите глубже, релаксируйте…
- Да бесит меня этот юродивый и его дебилы – соратники, - буркнул Жириновский, разваливаясь в кресле. – Передушу всех пидорасов голыми руками, однозначно.
- Это мы посмотрим, кто кого передушит… - робко пискнул Богданов, но второй сурковский хлопок по крышке стола его оборвал.
- Третий будет по крышке гроба, - ласково улыбнулся обоим Владислав Юрьевич. – Не на дебатах, мать вашу. Телекамер тут нет.
- Поняли, поняли, - насупился Владимир Вольфович. – Вот только процентов чего-то маловато… Я рассчитывал не меньше двадцати, а вы мне даже десяти не дали...
- Маловато? Прокурор добавит! – сострил кремлевский идеолог. – Мало ему, видите ли… Берите пример с виртуального кандидата Богданова. Чел вообще из ниоткуда появился – и взял свои законные полтора процента. И ничего, не бухтит.
Андрей Владимирович обиженно засопел, уставился в окно.
- Да ладно, Андрюша, не обижайся, - усмехнулся Владислав Юрьевич. – Ну нет пока у россиян к тебе доверия. Не знают они тебя еще. Доживешь до 2012 года – там, глядишь, снова тебя в списки включим. Надо ж будет кем-то бюллетень разбавить... И наберешь уже процентов пять. Может быть, если будешь себя хорошо вести…
Кудрявый демократ радостно блеснул масляными глазками, выказывая полную готовность вести себя как надо.
- Не доживет, - пробурчал Владимир Вольфович. – Не доживет, жидомасон сучий, однозначно…
- Да на себя посмотрите, тоже мне, чистокровный русский, - огрызнулся Андрей Владимирович.
- Да, я – настоящий русский! – загремел Владимир Вольфович, снова поднимаясь из кресла. - У меня мама русская, а папа – юрист! Понял, ты, чмо волосатое?!
- Бля, ну какие же вы тупые, - весело изумился Сурков. – Не втыкаете, что ли?! Я же велел вам всем ЗАТКНУТЬСЯ!
На пару секунд в кабинете повисла тишина, которую разорвал рингтон сурковского мобильника - «мне не нравится этот корабль, мне не нравится эта команда… мне вообще ничего не нравится!». Глянув на дисплей, Сурков нахмурился, отошел к окну.
- Да, Гарик. Да, могу говорить… Да ты, бля, по-русски говори, не в Америке своей… Какие еще деньги?! Ты там, часом, не прихуел, родной?! Давали же твоей шарашке лимон «зеленых» в феврале… Что значит «все на марш потратили»?! Кого это ****? Экономнее надо, Гарик, экономнее! Это тебе не в шахматы, ептыть, играть! А то знаю я вас, несогласных. Все бабло попилили небось в узком кружке, а «мясу» для омоновских дубинок крохи кинули… Ой, да не ****и мне, ради бога. Думаешь, я не знаю, как эти схемы делаются? Я тебя умоляю… Скажи еще спасибо, что пока еще бабки даем. Борцы с кровавым режимом, ептыть… Деньги будут в апреле. Все, адьёз... Да, Лимонову – привет пламенный. Поздравь там от меня его с днюхой, а то замотался совсем, забыл… Спроси его, когда он че-нибудь новое напишет. А то читать нечего. Ну все, давай. До связи.
Владислав Юрьевич отключился, повернулся к собеседникам. Довольно ухмыльнулся, заметив отвисшие челюсти экс - кандидатов в президенты.
- Ну, господа кандидаты – пока это все, - сказал он, расслабленно плюхаясь в объятья кожаного кресла. – Всем спасибо, все свободны. Желающие поучаствовать в следующих выборах – записывайтесь заранее, гы-гы. И чтоб никакой самодеятельности, а то…
Последним вышел Зюганов. Владиславу Юрьевичу показалось, что он хлопнул дверью громче, чем обычно.
«Показалось, - успокоил себя Сурков. – Куда ж он без нас… А впрочем, пора бы его сменить. Засиделся товарищ в своем КПСС, забурел совсем…»
Смачно хрустнув пальцами, Владислав Юрьевич придвинулся поближе к монитору и щелкнул курсором по синему окошку «эксплорера», открывая свой любимый ресурс «Удафф. ком». Зашел на свою страничку под логином «Кукловод». И подумал, что уже знает, о чем будет его следующий креатив.
- Аффтар, сцуко, жжот, гы-гы! – сказал в пустоту довольный собой Владислав Юрьевич. И бодро застучал по клавишам.

4 марта 2008 г.


Рецензии