***

Стояла плохая погода я сидел дома. Казалась погода мутирует из-за нового порядка в нашей стране, после ухода последнего президента. Спустя полгода был произведен терракт на красной площади боевиками Республики Дагестан.

Словно мир в романе «Мы» Евгения Замятина или "Прекрасный новый мир" Олдоса Хаксли, который хотел показать Терри Гильям в своем фильме «Бразилия»… Ту же антиутопию только в отличие от Замятина, она была в представление фиаско о капиталистическом обществе. Словно ретро-киберпанк со своими правилами захвативший мир тоталитаризм и общество которое подчиняется этой механической системе правил. Министерство информации разделенное на отделы. Министерство, контролирующие общество, допустило ошибку – они убили человека. «Отдел который не ошибается, совершил ошибку?», - говорит офицер 412-Л. Который на деле оказывается палачом, отправляющим ненужных людей на тот свет. И не пожалевшим своего бывшего коллегу – главного героя фильма. Простака мечтающего о настоящей, искренней любви и когда он ее находит, его резко разлучают с ней и топтают мечты, как подстилку недавно умершей собаки.
Мысль о поиске двери, которая чутко скрывает нашу изначальную природу, ограждена сотнями колючих правил и бетонных законов. Невозможно выбраться и найти эту дверь, ибо даже стоя около нее и даже пытаясь дотятнуться до ее рукояти было бы уже не дано сохранить присутствие духа в собственном теле, только размыв рамки осознания здесь и сейчас. Привыкания существования в этом мире заранее ограничивает наше существование, энергия вселенной как бы тормозит наш высший разум и никогда не даст нам выйти из собственного Эго. Мы лишь истерия этой космической силы, лишь одна из сотни капризных форм выраженная в жизненном движения человеческого духа. Только оковы жизнеобеспечения связи с миром вокруг нас не дают нам понять это и мы вынуждены следовать даже не осознавая свою беспомощность в этой паутине плетеной пауком. Кому-то из нас выходит роль жертвы, кому-то паука, а кому-то всю жизнь остается быть паутиной которая эти жертвы ловит. Которая является лишь декорацией предстоящей бойни…


Рецензии