Обозналась

Обозналась

Ночью выпал снег. Снег. Про который все давно забыли. Про который и не хотелось думать. А он выпал.
Утром на улице было свежо и холодно. Я кого-то ждал. Не помню кого. Но кого-то важного. Потому что этот кто-то опаздывал. На двадцать минут. А я ждал. Кутаясь в тонкую куртку, стоя на остановке, я курил и ждал. Самое утро. Всем на работу. Сонные водители автобусов, лениво управляющие своими коробками, дети, взрослые. Не то чтобы мне было все это интересно, просто надо было куда-то смотреть. Я знал, что дождусь этого, кого-то важного, мы поговорим, и я так же буду вмещать свое тело в один из этих автобусов.
А потом она. Вернее их было много, видно популярный маршрут. И она. Такая же, как и они, так же хотела успеть, но за два шага, обернулась, посмотрела на меня, улыбнулась, и помахала рукой. Знаете, так машут когда ты вышел из подъезда, идешь и ты знаешь, что там, на верхнем этаже кто-то смотрит в окошко, и ждет когда ты обернешься. И ты оборачиваешься и махаешь. Но не всей рукой, а только пальцами. И улыбаешься.
Но ведь дома за мной не было. Был забор, урна, снег. И она улыбнулась. Я потом понял, что она обозналась. Потом, когда так же уехал с этой остановки. Но сразу, сразу то она мне улыбнулась. И улыбнулась так, как, наверное, да чего врать, мне никто не улыбается. Вернее улыбаются, но вот так, чтоб прям бусь тебе и ручкой.
И хорошо, что этот очень важный, ну, кого я ждал, не приехал. Потому, что он бы точно ни чего не понял. Снег, который выпал ночью, забор, остановка, урна, я. Улыбаюсь. Может не совсем по умному, но улыбаюсь. Ведь сразу то я не знал, что она обозналась. Сразу то я думал, что это она мне, пальчиками.


Рецензии
Пусть улыбка от незнакомки досталась Вам в подарок случайно, зато - от всей души. Такая улыбка дорогого стоит - вот и Вы уже улыбаетесь. Хорошее начало дня, даже с учетом некоторого разочарования:)

Ольга Суздальская   04.03.2008 20:15     Заявить о нарушении
Мне на самом деле было необычно приятно. Удивительно легко. Хорошо )

Иванов Дмитрий   04.03.2008 20:20   Заявить о нарушении