Назови меня своей

Знаешь, о чем я мечтаю, глядя в ночное небо, затянутое тучами, из-под которых крохотным сиянием пробивается серебряная луна? Без своих звезд-подружек, которых в городе не найдешь и не увидишь, ей, наверное, также одиноко, как и мне сейчас…

А я мечтаю всего лишь о немногом… О том, чтобы быть с тобой. Стать тем человеком для тебя, который сможет вызвать у тебя улыбку радости и слезы истинного счастья. Человеком, к которому ты будешь спешить домой, не придумывая себе каких-либо нелепых, но «важных» дел. Человеком, на плече которого ты захочешь засыпать, и которого будешь будить по утрам нежным молчанием и хитрым подглядыванием сквозь ресницы. Человеком, о котором ты будешь с гордостью рассказывать своим друзьям, говоря при этом: «Я так рада, что нашла ее!»… Человеком, с которым ты бы хотела проводить тихие вечера за чашкой чая и прочтением любимых книг или за дурашливой игрой в карты, а не бежать на встречи с теми, кого «давненько что-то я их не видела!». Хочу стать тем человеком, который по ночам будет показывать тебе весь Мир и Рай одним лишь своим шепотом. Человеком, о котором ты будешь думать, даже когда будешь рядом…

И главное, человеком, с которым тебе будет интересно просто помолчать, прижавшись к моей руке и улыбаясь чему-то своему…

И пусть так будет. Сейчас, потом, следующую неделю, всю жизнь или лишь несколько дней. Пусть вскоре у тебя появятся другие, которых ты будешь любить также до беспамятства, как люблю тебя я. И которые смогут показать тебе не Мир…нет…просто Вселенную…

И не важно мне это. Веришь? Я всегда буду рядом. Сейчас – твоим любимым человеком, позже – твоим лучшим другом. Я всегда буду держать тебя за руку, чувствуя биение твоего сердечка. Я буду целовать твои губы в порыве или огромной любви или такой же, заполняющей меня, нежности. Я буду помогать тебе, советовать, успокаивать. И никогда ты не увидишь моих слез от того, что уже ничего нет между нами. Нет, родная. Я всегда буду улыбаться, потому что ты говорила мне, что любишь, когда я улыбаюсь. Чтобы не сделать тебе еще хуже, еще трудней и больней… Улыбнуться, чтобы в ответ увидеть твою улыбку, которую мне так не хватает…

Ты мой ангел, оберегающий и защищающий. Ты мое солнышко, согревающее и радующее. Ты мой мир, огромный и необъятный. Ты моя жизнь – счастливая с тобой... И простое существование без тебя… А я буду твоей тенью – всегда рядом и редко заметная…

Но это будет потом… Позже…

А сейчас я просто мечтаю об одном – назови меня своей…


Рецензии
очень нежно и предано.. две девочки - это очень красиво.. потому что любая девущка - это уже совершенство ) а тут, совершенство вдвойне. это замечательно, что почти все девушки в дуще лесби. плохо только что многие этого боятся и лишь немногие понимают и открываются.

Коммодор   20.06.2008 22:01     Заявить о нарушении
ммм....спасибо,давно не получала столь приятных откликов)))
рада,что понравилось - для меня это очень важно!)
на счет открываться - многих просто жизнь наша заставляет умалчивать об этом и скрывать...а я гготова на весь мир кричать,что люблю!
любовь - едина и неделима...но многие осуждают за эту любовь(
буду безумно рада видеть Вас у себя на страничке!
ваша ИЛ с теплом!

Ксюша Лапская   21.06.2008 01:53   Заявить о нарушении
не нужно кричать о любви. не нужно делать чувства достоянием общественности... если это что-то интимное, что связывает только двух людей. вы прекрасны. оставайтесь такой всегда. нежным, красивым, маленьким, мягким и горячим комочком )

Коммодор   21.06.2008 05:09   Заявить о нарушении
спасибо)))за очень приятный комплимент...мне очень-очень приятно!)

Ксюша Лапская   22.06.2008 01:39   Заявить о нарушении
я не говорю комплименты. комплименты - это не более чем лесть. я говорю только то, что думаю.

Коммодор   22.06.2008 16:04   Заявить о нарушении
и от этого становится еще приятней!

Ксюша Лапская   23.06.2008 14:22   Заявить о нарушении