C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Встреча с прошлым

Я ехала на пляж, когда встретила его. Мой черный «Крайслер» завернул за угол, и на обочине дороги я увидела голосующего мужчину в оранжевой рубашке. Я сразу же узнала эти глаза и фигуру, а потому не могла не остановиться. Ах, он совсем не изменился – все та же независимость во взгляде и тень улыбки в уголках губ. Он довольно уселся на сиденье радом со мной: «Шикарная тачка, мисс. Подвезите на юг, сколько сможете»
 Кажется, он меня не узнавал. Это было немного обидно, но и понятно: я сильно изменилась. Пару лет назад я получила отличную работу, и мне пришлось, что называется, заняться собой. Тренажерный зал, солярий, бассейн, салон красоты – все это стало частью моей повседневной жизни. Моя фигура стала почти идеальной, я научилась правильно пользоваться косметикой и подбирать не модную, а идущую лично мне прическу. Я завела личную швею, и мой гардероб набит стильными вещами. Самые разные мужчины – от тинейджеров до пожилых дяденек, ищут теперь со мной встречи. Но мне они не нужны – разве что изредка, от нечего делать, я листаю записную книжку и представляю, кому их них я могла бы позвонить. Чаще всего это заканчивается ничем.
Я немного занервничала. Черт, неужели такие чудеса действительно бывают в жизни?! Я без сомненья пропустила поворот на пляж, хотя там, ожидая меня, наверняка уже нервничали мои друзья, и двинула машину к выезду за город. Он пару раз пытался заговорить со мной, но я не отвечала – хотелось затянуть интригу. Боюсь, что он мог бы узнать мой голос, и тогда настоящего приключения не получилось бы. Мне хотелось удивить его, хотелось, чтобы он обалдел от этой встречи так же как и я. Хотелось, чтобы он пожалел о своих прошлых ошибках…
Я заметила, как он бросает беглые взгляды на мои загорелые плечи, и сердце внутри меня сладко замерло. Боже мой, сколько же раз я представляла себе эту встречу? Нельзя упускать такой шанс.
Я стала играть с ним, как кошка с мышкой, используя весь женский арсенал хитростей и с удовольствием замечая, как они его заводят. Выпятив губки, я смотрела в зеркало заднего вида, будто проверяя, хорошо ли лежит помада. Разминала «уставшие» плечи, выставляя грудь вперед. Переключая передачу, «ненароком» касалась его руки. Заехала на заправку и за пять минут довела до кондиции молоденького работника бензоколонки. Через пол-часа мой пассажир был готов меня съесть: женщины всегда это чувствуют.
 Я завернула в ближайший лесок, заглушила мотор и посмотрела ему прямо в глаза. Он, по-прежнему не узнавая меня, положил руку мне на колено и, поняв, что я не против, набросился на меня. Он с силой целовал мои губы, прижимая левой рукой мою голову, а правой гладил мои коленки, забираясь все выше и выше. Его руки были большими, теплыми и очень возбуждающими. Я подняла голову вверх, и его поцелуи сползли на шею, потом он занялся моей грудью, немного больно покусывая соски. Правой рукой он через трусики ласкал меня в самых укромных местах, а я лишь прижимала его к себе с восторгом: как давно я этого хотела!
В салоне нам было не развернуться, тогда он оббежал машину, подобравшись ко мне с улицы. Он стащил с меня плавки – ах, если бы я знала, что это произойдет, я надела бы совсем другое белье – а я помогла ему снять брюки. Он развернул меня на сиденье ногами к выходу, стал на колени, пододвинул мои бедра к самому краю сиденья и вонзился в меня. Уже в этот момент я готова была кричать от счастья, но он все продолжал и продолжал, и я все-таки не смогла сдержаться. Я стала постанывать, и он вскоре присоединился ко мне. Так мы и продолжали наше совместное выступление, пока я не почувствовала внутри себя его извержение.
Он привалился к моему животу, пытаясь отдышаться, а на мои глаза навернулись слезы счастья. И тогда я назвала его по имени и спросила: «Что ж, вы совсем не помните ту нескладушку из одиннадцатого класса, которую вы всегда отказывались брать в походы?» Он резко вскинул голову и округлил глаза.
Как же я, тогда шестнадцатилетняя, была влюблена в нашего учителя географии! Я влюбилась в него в предпоследнем классе. И моя жизнь, казалось, пошла под откос. Говорят, что любовь ценна сама по себе, независимо от того, взаимна ли она. Это ужасная ложь! Мое бедное сердце болело, моя неопытная душа мучилась, мое юное тело просило тепла и ласки. Я думала о нем на всех уроках, и мои отметки становились все хуже и хуже. Я совсем ничего не ела, родители переживали за меня и даже водили меня к психоаналитику: ведь им я не хотела открыть причину своих мучений. Я стала думать о нем перед сном, и вскоре эти грезы довели меня до нехорошего занятия, которое хотя бы немного остужало мои душевные раны. Это было для меня шоком – у нас консервативная семья, и у меня появился еще одна причина для комплексов. Мне не хватало сил отказаться от этого, казавшегося мне позорным, занятия. И всегда в это время я представляла его – моего кумира, моего любимого, моего учителя географии, который никогда меня не замечал…
Трудно представить, что именно он, этот гордый и обожаемый женщинами человек, сидит сейчас между моих ног с ошарашенным, но удовлетворенным видом. «Неужели это ты?», - произнес он. «Вы никогда не замечали меня, а я так страдала…». Он несного помолчал, как будто вспоминая что-то, а потом лукаво взглянул на меня: «Замечал, замечал, поверь мне. Но преподавательская этика, сама понимаешь…» У меня на душе потеплело: значит, он просто не мог! «Если честно, ты мне всегда нравилась», - сказал он, - а теперь перевернись-ка на животик» Я выполнила его просьбу. Ведь еще в школе моим главным стремлением было – не разочаровать его…


Рецензии