Никогда не говорите прощай-это очень больно

       Я сидела у маленького окна, которое со всех сторон освещалось лунным светом. Поджав под себя колени я закрыла глаза и глубоко вздохнула. Мой вздох услышали везде, он отозвался эхом в небесах и прошел как раскат грома по земле. Это не обычный вздох…это воспоминание, слова и эмоции, которые живут внутри. Это то, из-за чего ты не можешь уснуть ночами, что никогда не уходит из твоей жизни и долго и мучительно преследует тебя. Как фантом это ходит позади тебя и заставляет чувствовать ничем в этом мире.
       По моей щеке скатилась слеза…даже они бывают разные…Слезы – это та же вода, но она может, как и очистить, так и убить. Для каждого они свои. Каждый сам должен пережить их и сохранить в своем сердце частичку себя…частичку жизни, воспоминаний, событий. Хочется протянуть руку к небу и крикнуть, что есть силы ПРИВЕТ. И ждать..ждать ответа, хотя в глубине души прекрасно понимая, что ответом будет лишь пустота, которая накроет тебя с головой и не даст возможности избавиться от нее. Хочется крикнуть ПРОЩАЙ, но и оно не принесет спасения…..Просто забуду я все это, забуду я слова и жесты. И лик твой медленно уйдет из моей жизни, сотрутся все черты твои, твои слова, твои мечты. Я не хочу вернуть время назад, я просто хочу сказать тебе ПОКА. Свои эмоции не передать мне, их сможешь только ты почувствовать взглянув в мои глаза и утонув в моих прикосновениях. Но ты не хочешь, да я и не дам тебе. Я сберегу и тебя и их. Я сохраню все чувства, что были пережиты в первый раз….они будут навсегда со мной, во мне. Я не отдам их никому, и поверь, я никогда не потеряю их. Останови…останови себя сейчас, позволь мне самой убить надежду……так будет лучше, так лучше для тебя.
       Я смогу, я спрячусь в этом мире под маской темноты, никто не узнает меня, никто меня не позовет. Позволь мне остаться здесь, оставь меня в своих мечтах. Заглуши звуки своей души…из них я беру вдохновенье они заставляют меня двигаться вперед, не зная обиды, не зная зла. Просто твой голос навсегда останется во мне. Помни меня, не забывай, и я не забуду тебя. Я должна жить, я смогу забыть.
Никогда не говорите ПРОЩАЙ…Никогда не говорите ПРОЩАЙ…..


Рецензии