Марионетка

Я вспоминаю наши встречи,
Прогулки в парке при луне,
И тот случайный тёплый вечер,
Когда пришли домой ко мне.

Ты целовал меня так страстно,
И обнимал нежней – нельзя!
Смотрел то трепетно, то властно
В мои горящие глаза…

Ты кукловодом был умелым,
Распоряжаться ты умел
Моей душою, сердцем, телом…
Ты точно знал, чего хотел!

Но ты ушёл, а я осталась
Марионеткой, куклой… пусть!
В душе – тяжёлая усталость,
На сердце – тягостная грусть…

Лежу, забыв свою беспечность,
Игрушкой, брошенной судьбой,
Лишь нити тянутся, как вечность,
За кукловодом, за тобой…


Рецензии
Чудесно, Варя!
Хоть моё сообщение и короче предыдущего)
К.

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   11.04.2008 22:03     Заявить о нарушении
Но такое же доброе, спасибо, Карен!:)

Варя Стоцкая   13.04.2008 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.