Волшебство

Жила-была злая принцесса. Она была ужасно некрасивая и вся шершавая. У нее были огромные желтые зубы и длинный розовый язык. Она красила тонкие губы оранжевой помадой и громко смеялась, открыв огромный рот. Всем людям, окружавшим ее она делала гадости. Кому платье подожжет, кого казнит, кого отравит, на кого наблюет на балу.
«Я принц из соседнего королевства. Езжу на белом коне, благородный весь такой, благополучный, в общем, обычный типичный принц. Мой папа, король давно присмотрел мне невесту, хорошенькую девушку – дочку министра и настаивает на свадьбе, причем в скором времени. Боится умереть, не увидев сына женатым. Эх, эти стариковские заебы.
И вот, отец все-таки уговорил меня устроить бал в честь бракосочетания и велел пригласить всех королев и королей, принцесс и принцев. Я пригласил всех. Абсолютно.
Бал начинался в восемь вечера на втором этаже нашего замка, в золотом зале, самом красивом во всем королевстве.
Я с невестой восседал на красивых красных бархатных стульчиках напротив входа, а все гости, заходя, здоровались с нами и дарили подарки: кто банку огурцов, кто бриллиант в 650 карат»
Злая принцесса сначала очень не хотела идти на бал к этому тупорылому принцу, но жажда наделать гадостей взяла свое. Она одела свое самое красивое платье от портного ее королевства, намазала губы оранжевой помадой, поковырялась в желтых зубах и села в карету.
«Мне уже надоело сидеть на этих стульях, жопа вспотела, даже поссать сходить некогда» - думал принц
Но мужественно терпел.
Злая принцесса вышла из кареты и тут же проявилась ее сучья натура – она вытащила козявку из носа и размазала ее себе по руке. На входе стоял портье и подавал всем руки. Шершавая сунула ему руку и улыбнулась.
Наконец-то мы с невестой перебрались с этих стульев за столик, где уже был разлит аперетивчик, или что еще покрепче.
Мы выпили, все гости тоже выпили и начались танцы. Кто с собой принес – тот закинулся. Я же не стал – лучше выпью еще алкоголя.
Злая принцесса прошла к своему столику и тоже подняла стопку, но не выпила, а смачно харкнула туда зелеными с кровью соплями. Тоже самое она проделала со всеми стопочками, которые попадались ей на глаза. И вот она у столика принца. Улыбается огромными желтыми зубами.
Бал был в разгаре. Гости разбрелись кто куда: кто в чиллаут, кто в сортир, кто прыгал вокруг столов.
Принц наблюдал за шершавой. Вот она плюнула в одну стопку, вот во вторую, вот она идет к нему.
«Как же мне быть….она…..я…….»
Шершавая же подошла близко-близко к принцу. Он поднялся со стула. Теперь прямо на него смотрели злобные коричневые глазки. Они прожигали его изнутри. Он чуть не обмочился в штаны.
«Сударыня, ваш взгляд ранит меня, он протыкает меня тысячью стрел. Вы прекрасны» - сказал принц
«Я польщена, сударь, не будете ли вы так любезны, сделайте мне одолжение…»
«О, сударыня, для вас что угодно, мир к вашим ногам»
«Откройте рот, сударь…»
«Сую минуту, моя королева»
Да, и она это сделала, она плюнула принцу прямо в рот. И он хотел этого. И получил.
Никто не заметил, как они ушли. Она позвала его – и он пошел. Он знал, что с ней никогда не будет грустно, знал, что она исполнит все его желания, знал, что утром обнаружит на своем теле следы оранжевой помады….и он пошел за ней. В ее мир, в ее мечты, в ее тело. Она поразила его своей мерзостью и гадостью, оплела его паутиной порока, затащила в сети соблазна. Они поднялись на балкон. Она зубами разорвала его одежду, искусала его до крови, а он терпел и просил еще и еще. Он кончил, блин, кричал и рвал на себе волосы, царапал грудь.
«О, мой Бог, что тут происходит?» - прошептала невеста принца, увидев его на балконе, голого, всего поцарапанного и мокрого.
«Что с тобой случилось, мой друг?»
Принц открыл глаза и увидел свою невесту. Быстро оделся и выбежал в зал. Пары все кружились, DJ все играл, а ее не было, он оббегал весь замок,…но ее нигде не было.
«Я потерял ее»
С этого дня принц стал неутешен. Он приказал отправится гонцам в шершавое королевство и привести ее. Но гонцы вернулись ни с чем. На месте где должно быть королевство было огромное озеро и ничего: ни замка, ни шершавой принцессы, они нашли только марку с нарисованной на ней страшной зубастой бабой.
Это была она – злая принцесса. Это было все, что осталось от нее.
Принц смирился и женился на своей невесте.
Прожили они долго и счастливо. И вот однажды, жена принца (теперь уже короля) рылась в его шкафу и нашла маленькую марку с портретом злой принцессы.
«Как странно, ведь тот парень сказал, что эта марка всего в одном экземпляре…обманул, значит, эх, надо было лучше грибов ему взять. И все-таки хорошая подъебка на том балу вышла…эта марка со злой принцессой. Ну штырило его) Не *** в рот всякую дрянь тянуть……» - сказала жена принца (теперь уже короля) и не заметила, как юркая марочка прыгнула ей прямо в ротик….


Рецензии