Чудо

Как здесь тихо.. Так бывает только зимой, когда вся жизнь исчезает куда-то с глаз долой, а день трусливо жмется глядя на ночь, которая неспешно и горделиво прогуливается по улицам города. Везде лежит снег, который превратил все то, что мы видим, в одно сплошное белое одеяло. По этой дороге мы с тобой ходили уже много раз, и я нисколько не удивлюсь, что для этого места мы уже давно не гости…Давай постоим несколько минут. Мы не опоздаем, да и даже если опоздаем, то не будем об этом жалеть. Дай мне свою руку, мне нужно тебе кое-что сказать…Знаю, ты уже слышала мое признание в любви, и сейчас ждешь чего-то подобного…Но нет, на этот раз я не стану говорить о том, как люблю тебя, о том, какая ты красивая, и что мне очень тяжело отвести свой взгляд от твоих глаз. Сейчас я хочу поговорить с тобой о чудесах. Вот ты, веришь в чудеса? Да и вообще, что в твоем понимании чудо? Обычный человек на такой вопрос ответит просто и глупо: «Нууу…пирамиды в Египте, а че ж еще?» Но ты сама говорила, что я необычный, так что и поговорю я с тобой о не совсем обычном чуде.
       Взгляни на небо. Видишь, какое серое и угрюмое? Нет и намека на солнце, ну или хотя бы на кусочек чистого неба. Такой долгое время была моя жизнь. Я ходил в плаще, сотканном из грусти, безразличия и скуки. Пусть даже и шутил и смеялся, но оспорит тот факт, что высоко поднятый ворот плаща мешает бросить пару юморных фраз. Но все переменилось в один день. В день, когда я увидел чудо. Оно было красивее всего, что я до этого видел. Оно , улыбалось, говорило, иногда скользило по мне взглядом. Оно слушало музыку, писало стихи, смеялось над теми шутками, что выстрелами вылетали из-под ворота моего плаща. А иногда оно грустило, пряча глаза за своими длинными волосами, складывало руки на груди, говорило мало, в основном только если ее уж совсем замучают вопросами на тему «Что случилось?» Тогда я ,пожалуй, впервые осторожно высунул свои глаза из-под воротника, чтобы просто полюбоваться и порадоваться тому, что чудеса еще существуют. Я встречал Чудо каждый день, и с каждой встречей в моем сердце становилось теплее. Я никогда ни чувствовал там тепла, не знал что это вообще такое…Но с каждым днем костер разгорался все сильнее и сильнее, я все дольше и дольше смотрел на свое Чудо. Потом, в один день чудо не пришло. Костер начал затухать, тепло постепенно угасало, и мне становилось все хуже…будто бы я заболевал очень скрытой и опасной болезнью. Дня через два мое Чудо вновь пришло, поздоровалось со мной, улыбнулось мне.. И огонь загорелся еще сильнее. Я понял, что мне надо. Мне надо только лишь смотреть на свое Чудо, слышать ее голос, радоваться каждому ее взгляду, возгласу, слову. Мне больше ничего не надо было. Касаться чуда я просто не имел права.. Шли дни, тепло в моем сердце перерастало в жар, расплывалось по всему телу.. Становилось невыносимо душно в этом проклятом плаще, хотелось сорвать его одним движением.. Что я и сделал. Я не трусливо снял его, а сорвал с себя, будто бы давно держащую меня цепь. И начал жить. Жить., а не существовать. Жить, и радоваться своему чуду. И этот огонь в моем сердце…он был любовью. Он ей и остался. Самым сильным и ярким огнем, что я когда- либо видел Самым горячим и сжигающим огнем, у которого я когда-либо грелся. Спасибо тебе за все, Чудо мое! Наверное, ты уже слышала что-то в этом роде, когда ходила к своим друзьям-поэтам. Но я не поэт, а просто человек, верящий в Чудо…. Ну что, пойдем, а то опоздаем!


Рецензии
Касаться чуда я просто не имел права... Почему ?

Алёна Кор   04.03.2008 22:54     Заявить о нарушении
уж куда там обычному человеку до чудес......

Алексей Мглой   05.03.2008 14:56   Заявить о нарушении