Сказка

Где-то на краю нашей необъятной Родины, в клоаке цивилизации затерялась маленькая деревенька под названием Загугулько. В деревне домов всего ничего: четыре разваливающиеся халупы да кривая банька. При советской власти деревню не забывали, как-то даже сам директор райсобеса заезжал, а сейчас в запустении деревня, кто в город уехал, кто помер.
       Первый раз побывал я там в возрасте 5 лет, приезжал к бабушке погостить, так мне, голожопому карапузу так понравилось, что стал я ездить в Загугулько каждое лето. Загугульчане были людьми тихими, мирными, даже можно сказать интеллигентными: руки перед едой мыли, матом не ругались. Атмосфера, как говорицца, положительная была, флюиды, блин. Полюбил я Загугулько как родной дом: на тракторе катайся – не хочу, бабенок на сеновал таскай – сколько влезет. Не место, а рай.
       Все бы хорошо, но был в деревеньке изъян – звали изъян Василий Андреич Шмоттер. Сколько помню Василия, всегда мужик пил: и по праздникам, и для аппетиту, и на рыбалке, и даже перед сном. Люди к нему привыкли, внимания не обращали, ходит себе, выпивает, никому не мешает. Меня же Василий привлекал, начитанный, английский знает, вот мы с ним и спелись, именно спелись, а не то, что вы подумали. Вечерами разговоры разговаривали, споры затевали, шахматные поединки устраивали, в общем, мне Василий нравился, правильный мужик был, правильный, хоть и пьющий.
       Поэтому услышав историю, которую хочу рассказать вам, я не сразу поверил, а когда поверил, был сиииильно удивлен. Ну, не буду тянуть.
       Рассказываю.
Если помните, иностранцы всегда русских жалели, хотя за что, мне, например, не понятно. Понятно там, когда детишек голодных-холодных в Камбодже супом горячим кормят, да курточки поношенные раздают, а русские то чем не угодили благодетелям? Страна развивающееся, и как везде есть и бедность и серость.
К чему веду то я. И мою деревеньку не обошел этот всемирный приступ благодетеля, слухи поползли что делегация иностранная приедет – телефон и телевизоры подарят, машину может даже старенькую. Загугульчане обрадовались, планы начали строить, как в город будут на машине кататься, да бразильскую муть по телевизору смотреть, веселятся, надеяться. Месяц прошел, другой, о делегации не слуху, не духу.
Осень уже наступила, прохладно, народ думает как к зиме подготовиться, последние банки варенья закатывают, носки теплые вяжут, валенки штопают и вот среди этой всей суматохи, утром, в субботу, в дом к старшему по деревне забегает мальчонка деревенский, в курточке расстегнутой, в сапогах резиновых на босу ногу и как заорет во все горло:
- Михайло Контантиныч, нерусские эти приехали, с телевизером, кино смотреть будем. УРА!!!!
И тут же выбежал на улицу продолжая истошно кричать Ура!! Ура!!
Жители, конечно, занервничали, из домов повыбегали, все довольные, румяные. Конечно, не знали они тех людей в лицо, кто к ним приехал, зато я потом в новостях увидел, чуть под диван не сполз. До сих пор в голове стучат слова «Анжела Вжоли, Хрю Грант и Микки Рук (не знаю как последнего к нам занесло, наверное, слышал что в России хорошо от алкоголизма лечат)»
Гости знаменитые по деревне походили, чайку выпили, повозмущались на местные власти, да и собрались уезжать, как Вжоли заметила домишко старенький, покосившейся и скорей к нему припустила, проверить, нет ли там детей бездомных, чтоб их к себе домой забрать.
В домишке этом жил как полагается настоящему холостяку-алконафту, наш драгоценнейший Василий. Жил скромненько так, бутылочки по полу катаются, сам на зассанном матрасе спит. Ничего так живет, привык уже. Анжела как увидела это безобразие, так и запричитала на своем английском. А Василий как услышал знакомые иностранные словечки голову-то с подушки поднял – смотрит – тетка красивая стоит над ним и по-английски шпарит. Хлопнул глазами два раза, да и подумал что ошалевашки у него, на другой бочок и перевернулся. Анжелинка от такой наглости аж замолкла. Но не долго она молчала, сказала что-то переводчику, а он и говорит Васе: «Вставайте, пожалуйста, вас гостья иностранная просит, пойдемте чаю выпьете с ней». С Василия сон как рукой сняло. «Гостья говорите, ну пошли, чаек эт хорошо»
Поднялся Василий и пошли они с Анжелой чай в избу пить, да о жизни разговаривать. Василий быстренько все по-английски вспомнил, говорили они, говорили, Анжелка (как он ее называть стал) раз 5 прослезилась, видимо и ее душу тронула история простого русского мужика. Загугульчане не знают что и думать, Васька-алкаш по-ихнему понимает, да еще о чем-то разговаривает.
«Анжел, понимаешь, еслиб родился я в городе, а не в селе, мож и жисть моя лучше была, я б в шахматисты подался, или это, бухгалтером стал. А видишь, что водочка-то со мной сделала»
«Васьенка, не расстраивайся, все у тебя наладится, что я детей да детей из поездок привожу, пора бы уже и мужа себе привести, а ты я вижу человек душевный, хоть и к стакану прикладываешься, ну ничего, вылечим мы тебя. Собирайся, Васьенка, поедем со мной!»
Василий конечно от такого предложения ошалел, подумал-подумал, не всеж ему на ссаном матрасе спать, а тут теплый дом в каком-то Лимабу предлагают, да и бабенка ничева будет, согласился он в общем. И уехал.
Только потом в газетах Американских написали, Анжела Вжоли привезла себе мужа из России, который там пил, а тут в самой гостеприимной и замечательной стране в мире стал человеком.
Закончить я эту историю хочу тем, что напоминаю Вам, милые российские женщины, не все мужики в России козлы, просто надо их перевоспитывать, ведь не стала бы самая красивая женщина забугорья выходить замуж за козла. Ме-е-е-е.
Спасибо за внимание.
А недавно, история то эта продолжение получила. Да не абы какое. Вжоли как говорится, поматросила нашего соотечественника, да бросила. Променяла на мужика со смазливым личиком, и фамилия у него странная, Питт вроде, пьет наверно. Наш то Васька завязал, вот и стал Анжелке неинтересен. Но ничего, как в деревне говорят, не пропал Василий зря, не поглотила его пучина порока, бизьнесменом стал каким-то, отцом его все кличут, то ли крестным, то ли приемным, эх не важно уже теперь, лишь бы Василию за бугром жилось хорошо, да припеваючи, может и нас, старых русских, когда и вспомнит, на плюшки с майонезом заедет. Ждем-с, батенька!
Все герои вымышленные любое совпадение случайно.


Рецензии