В полусне

В полусне открываю дверь: радостно потрясая какой-то бумагой, ты вместе с обрывками снегопада врываешься в квартиру.
Нас пригласили на концерт, сегодня – первая репетиция.
Я безумно не хочу никуда ехать, я очень хочу спать… Но ты стаскиваешь меня, забравшуюся было снова под одеяло, с кровати, приводишь в чувство и, чуть ли не принеся на руках, сажаешь в машину. Я капризничаю и пытаюсь обижаться.
Навстречу нам ровные ряды ёлок вдоль дороги, слившиеся в какую-то однородную темно-зелёную ограду. Необычно, пронзительно, по-зимнему голубое небо, покрытое мертвецки-серыми облаками, будто нарисовано на фанере и движется совершенно независимо от того, что ползёт по земле…
Снова в салоне расползается вокал RHCP.. я немного успокаиваюсь после несколько часовой гонки за ритмом. Мы едем домой.
Ели теперь будто чёрные шпили диковинных замков.. Или нет, нет! Это придорожные сторожа гор. Перламутровое, зелёно-голубое небо – это воды неизведанного озера, черно-синие облака – очертания горных массивов вдали, а огоньки деревенек – это огни приставших к берегам лодок. А мы неспеша едем по серпантину, всё приближаясь и приближаясь к неведомым землям.
Странное дело – чем ближе мы к центру города, тем меньше и тусклей фонари..
Поставив машину, мы держась за руки идём домой.
И так и не можем понять, кто из нас двоих кого выдумал…


Рецензии