Грустный клоун спросил...

Я хочу улыбаться, чтобы не разминуться...

Веня Д'ркин

Я улыбаюсь, смотря на улыбку. Я улыбаюсь воспоминаниям, неожиданно выныривающим из заброшенных паутинистых закоулков. Улыбаюсь запаху дождя, солнечным зайцам, листьям на асфальте, шуршащим под ногами… Когда просыпаюсь утром в объятиях любимой или в обнимку с книжкой и при горящем светильнике… Когда пытаюсь вызвать улыбку другого… Когда вижу любовь во всех ее проявлениях… Когда смотрю на мост и дома, отраженные в неподвижной глади воды и, когда по ней пробегает тонкой паутинкой ветерок… Когда мне на подоконник опускается лист, заключающий в себя всю палитру осени… Когда получаю весточку от старых друзей, с которыми не виделся лохматую тысячу лет… Когда пытаюсь казаться сильным и, приоткрывая слабость… Я улыбаюсь отблескам костра на лицах друзей в ладонях ночи, гитаре, творящей древнюю магию, старой любимой песне, запаху еще горячего хлеба. Улыбаюсь просто так… Одиночеству и грусти… Я дарю улыбку близким людям и встречным прохожим со светлыми лукавыми глазами… Улыбаюсь даже, когда сжимается сердце и невозможно сделать вдох, закричать… Улыбаюсь сквозь слезы боли… и когда беспредельно пьян тобою… Открыто, грустно, тихо, нежно, выстрадано, печально, задорно, мечтательно, задумчиво, одними уголками губ, от всей души… Тысячи оттенков, для которых невозможно подобрать слова. Их просто еще не существует, или я о них пока не ведаю…

Почему же меня считают грустным?..


Рецензии
Хочется спросить Клоуна:
Отчего у тебя такие печальные глаза?
Или мне показалось?
Спасибо :-)

Олька Бел   15.03.2008 01:24     Заявить о нарушении
У этого клоуна была очень тяжкая судьба, но он, невзирая ни на что, продолжал улыбаться и радовать людей...

Вам спасибо...

С уважением,


Анфиска   15.03.2008 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.