Любимые имена и откровение...

       (Откровение перед тем, что будет. И уже почти что имею честь, представить Вам...)
Я не знаю как у вас, а у меня с любимыми…
Была целая зима, потом весна пришла. Короче, суета была и даже полноценные творческие муки, чтоб не сказать поиски, находки и разочарования. Короче, была такая задумка – написать несколько этюдов о моих знакомых с любимыми именами.
 - Тебе делать нечего, посмеивались одни.
 - Всех не перечислишь. Пропустишь одного, который обидится, и потом будешь с ним долго неприятностей иметь, предупреждали другие. А я упорствовал. Вопреки всему, я вглубь пойду…
И пошел. Дело дошло до того, что написал стихотворение Анне, но не любовное, а философское, Анатолию небольшой, этюд, вспомнил Андрея, Анжелу, Аурику…
А тем временем предупреждения друзей дали первые толчки к размышлению. Но мне не остановиться.
Нашел вроде любимых имен и на сайте стихи точка потом другие имена, неизвестные судьбы.

    В конце 2008 года я был рад тем, что издал себе книжку "Любимые имена". Ну, не совсем все так уж и любимые, поэтому в итоге пришлось переименовать в Имена и Мир, зарисовки. В том же издательстве и примерно в то же время вышли ещё и другие книги. Но самая дорогая всё же моя. И без Иона Друцэ, например, Иона Дивиза и сколько ещё достойных людей для зарисовок в моей книге.
А в начале 2019 всё выглядело иначе. Время течет и мы изменяемся хочется  это или нет.


Рецензии
Уважаемый автор! Вы издали себе книжку "Любимые имена". Ну, не совсем все так уж и любимые, но...
Я уверен, что эту книгу вы еще переиздаете и переделайте еще не только один раз. Или напишите что-то совсем новое и лучше. Возмножно и наподобие "Дневника Адама" или словаря Мирчи Хория Симионеску. Вы еще покажете на что способны. Поэтому, я желаю успеха и не останавливайтесь!
С теплом,

Виктор Караман   22.03.2016 23:46     Заявить о нарушении
Va multumesc frumos! Bine ati observat, asa e!

Валериан Чобану   26.03.2016 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.