Развод по-христиански. Эпилог

       
Предыдущая глава "Православное жидовство" была удалена модератором, дай Бог ему здоровья. Но она не удалена с сайта, где модератор - я. Читайте:  http://www.23gazeta.ru/index1.php?postid=9


     О Церкви не принято писать критически, считается, что «это может ей повредить».
- «Осторожнее», - просили меня знакомые, - «ведь если прочитают верующие люди – это одно. А если прочитают неверующие?!! Что они подумают?»
       Но эта статья именно для неверующих людей, людей, которые судят не по церковным канонам, а по законам собственного сердца. Вот их суд, в отличие от суждений прихожан РПЦ, и будет по-настоящему нелицеприятным. Тем более что и речь-то идет о высшей церковной иерархии – людях в большинстве своем неверующих.
       Если бы это было не так, то и чудовищных потрясений двадцатого века не произошло бы. Если бы не атеисты в Синоде, не было бы свержения монархии. Самое большее, что было бы сделано – это ограничение царской власти конституцией. Если бы не атеисты Синода, не было бы кровопролитных междоусобиц и массовых репрессий. Не было бы и смуты внутри самой Церкви, раздираемой расколами с начала ХХ века по сей день. Да и не было бы такого постыдного унижения перед властью, когда для сохранения личных привилегий архиереи устраивались обычными агентами охранки. Верующий человек будет искать защиту у Бога, а не в коридорах КГБ.
       Нельзя сказать, что патриархов специально выбирают из людей способных на разрушение Церкви. Но очевидно одно: вся деятельность высшего духовенства направлена на подготовку к встрече антихриста. Царь Петр I, осознав, к чему стремятся русские патриархи, упразднил патриаршество, полностью подчинив управление Церковью государству. Но он не решил проблему, он загнал эту проблему, что называется, вглубь. Учредив Святейший Синод он сам подвел мину под русский монархический строй, которая и смела царизм своим взрывом в 1917 году.
       Советскую власть уже привычно называют «богоборческой». Но закрывать и уничтожать храмы – грех не более тяжкий, чем осквернять, выхолащивать и девальвировать православное христианство. А этим и занимается Московская Патриархия. И что это, если не открытое богоборчество? И мне кажется, что нравственный дух коммунистических правителей двадцатого столетия был выше, чем дух правителей РПЦ, потому, что большевики верили в дело, которому служили.

       Но не стоило бы и писать столь длинный опус, если бы вся эта история не касалась каждого русского человека лично. Главное в жизни каждого – это его отношение с Богом. Отношение ребенка и отца имеет важнейшее значение для определения жизненного пути дитяти. Ну, а если речь идет о взаимоотношениях с Небесным Отцом, то можно признать, что от них, этих взаимоотношений, зависит вся жизнь человеческая, ее удачи и приобретения.
       Но сам ребенок не всегда должен напрямую контактировать с отцом. Детская психика не может выдерживать чувства взрослого мужчины. Для того чтобы сглаживать эти отношения, «амортизировать» их, нужна женщина, любящая мать и жена. Если представить себе семью в виде электрической схемы, то женщина одновременно и конденсатор, и трансформатор и сопротивление мужской энергии, направленной в адрес детей. Подобные функции должна осуществлять Церковь Христова в отношениях человека и Бога. Церковь – Невеста Христова, так утверждают святые отцы.
       Ну, а если невеста изменяет жениху, если жена изменяет мужу, тогда что? Тогда развод. Об этом говорит и Библия, и гражданское законодательство, и наши обычаи.
       Вот так можно определить сегодняшнее положение Бога и Русской Православной Церкви – развод. И все «прелести» этого состояния, все чувства детей, испытавших развод родителей, испытывает русский народ в течение уже более ста лет. Чувства ущербности, брошенности, ненужности, отсутствие смысла жизни – это наши с вами чувства.
       Как представляют дети, живущие в «неполной» семье, своего отца, который их покинул? Только со слов матери. Поэтому он для них или «летчик-герой, погибший во время испытаний самолета», или «подлец», или «его просто не было». Но в любом варианте – это ложь. И выросшие дети, вдруг повстречавшие отца, не могут найти с ним общий язык, в том числе из-за неправильно сложившихся о нем представлений.
       Отношения русских к Богу один к одному повторяют отношение к отцу оставленных им детей. Они, благодаря матери-Церкви, полностью ложны. Это или фанатизм, вызывающий смех у окружающих, или ненависть – «если бы Бог был добрым, Он бы не допускал боль и зло», или полное отрицание существования Бога. И в этом главная наша трагедия – в ложном представлении Божества. Отчего перед нашими глазами – всегда тупик. И попытка самостоятельно найти выход из этого духовного тупика, отчаянный бросок в примитивное русское богоискательство оборачивается зачастую трагедией – гибелью в сектах, плодящихся со скоростью кроликов. Я уже не говорю о том, что пьянство и наркомания тоже растут из тотальной бездуховности.
       Кроме того, поведение родителей – всегда пример для подражания для детей. И если в семье произошел развод, то возникает реальная угроза, что и у детей в будущем семейная жизнь не сложится. Мы уже говорили, что всякий прецедент рождает Логос – программу повторения события. Преступные действия Синода породили Логос развода. В чем он заключается? «Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем»,
- говорил святой апостол Павел (Еф.5:24). Синод показал всему миру, как Русская Церковь «повинуется» своему Жениху – Христу. И с той поры нет мира в русских семьях, потому что жены «повинуются» мужьям именно так же, как синодалы Богу. В России нет семей (кроме мусульманских), где бы слово мужа для жены и детей означала бы Божью волю. А потому всякая русская семья рано или поздно войдет в Логос, сотворенный церковниками, и испытает состояние развода. И неважно, будет ли этот развод оформлен юридически или нет. И неважно, будут ли супруги свой конфликт показывать миру, или сделают вид, что у них все хорошо. Но факт разрушения собственной семьи удостоверит каждый. Вот это и есть «богатое культурное наследие», навязанное нам Московской Патриархией.
       Ну, а что же сама мать-Церковь? Она, как и всякая дурная жена, благополучно жила то с советскими, то с демократическими правителями, изображая «счастливую семью» и «симфонию властей».
       Ну, а что же Бог. Он, как и всякий порядочный Отец, никогда не забывал своих детей. Но, лишенный возможности Лично являть им Свою Любовь из-за агрессивного к Нему отношения, ограничивается «алиментами» в виде вытаскивания нас из таких пропастей, как Вторая Мировая война. Но у Него уже другие Невесты. Это и Америка, даровавшая миру в двадцатом столетии Серафима Роуза – выдающегося православного писателя. Это и Северная Корея, которая как Римская империя, являет миру новый лик христианских мучеников, убитых за Имя Христово в кимирсеновских концлагерях. И уже сегодня мы можем к ним взывать: «Святые корейские мученики, молите Бога за нас».
       Но это уже другая, новая страница Православной Церкви, на которой не будет слова «Россия». И как некогда Великая Римская империя превратилась в итальянский «сапог» - музей памятников начала христианства, так и некогда Великая Российская империя сократится до размеров лаптя, превратившись из главного форта Церкви Воинствующей в склад музейных древностей, вызывающих лишь любопытство и сожаление.
       Но, матерей не выбирают. Их принимают такими, какие они есть. Легко, наверное,
любить мать, пользующуюся положением в обществе. И нелегко любить мать, зарабатывающую на жизнь проституцией. Но, наверное, это последнее испытание, назначенное Богом России – полюбить павшую Церковь, даже если она не стоит обычной жалости. И если мы сможем простить и полюбить свою недостойную мать, то, возможно, познаем и Отца нашего Небесного.


Рецензии
Православная Церковь и Первоапостольская церковь, описанная в Евангелии - это не одно и тоже.
Недостатки Православие не есть недостатки того Христианства, которое проповедовали Христос и Его Апостолы.
Сегодня есть альтернативы Православию - разнообразный мир протестантов, который очень широко представлен и в России.
В Русской Православной Церкви очень много недостатков. Но кто я такой, чтобы судить чужого раба? Я, протестант, в иконе пытаюсь видеть иллюстрированное Евангелие, в нелепых обрядах -всего лишь нелепые обряды, а не преступления. У православных я прошу одного - не обзывайтесь "сектантами". И мы вас "идолопоклонниками" обзывать не будем.
Вы осуждаете Православие чтобы вообще опровергнуть Христианство? Не выйдет. Потому что Православие - это лишь малая часть Христианского мира.
Какими бы попы и патриархи не были - все это не отменяет того факта что Христос и за вас и за меня умирал на кресте.


Прусов Николай Сергеевич   24.03.2014 14:09     Заявить о нарушении
Г-н Прусов! Я Обсуждаю (а не осуждаю) чиновничью, зачастую, атеистическую, верхушку РПЦ, не касаясь предметов духовных и богословских. Меня интересовали только люди, осуществляющие путем насаждения псевдохристианства свои мечты о власти и богатстве. Вы невнимательно читали мой опус или не читали вообще.
Секта (как сектор) - это часть целого. Нельзя часть автомобиля называть автомобилем и, тем более, ездить на этой части. Нельзя часть религии называть религией. Потому и называют вас сектантами, поскольку протестанство, по определению протеста, всего лишь часть. ( Протест "не хочу, не буду" - это попытка отвергнуть целое, чтобы принять часть) Да и будут называть.
Насчет идолопоклонничества - это песня старая, лет на пятьсот, не менее. У вас на работе висит портрет Путина? Но никто же не называет вас поэтому путинопоклонником. Примерно так.

Андрей Новоселов   25.03.2014 12:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.