Сказка о коте, или мои невероятные похождения...

Верите Вы в это или нет, но такие истории происходят и в наши дни.
Может для кого-то это послужит уроком.
Это могло произойти, где угодно и с кем угодно, но это произошло со мной, и самое главное, я это заслужил.
Пусть мой рассказ будет предостережением для других.

       Я рос избалованным ребенком, ведь я был один в семье, и мне разрешали все. Поздний и такой долгожданный сын, я вырос эгоистом. И хотя мои родители были интеллигентные люди, и пытались меня воспитать достойный членом общества и привить мне правила хорошего тона, они так и не научили меня уважать людей.
Для тети Туси, я был как сын, своих детей у нее не было, кроме того, на правах крестной матери, она баловала меня всю жизнь. Последние несколько лет, когда я стал хорошо зарабатывать, я иногда помогал ее, помня, сколько добра она мне сделала. И ее преждевременный уход меня очень огорчил, я так привык к ней, и для меня она всегда была членом семья. Проводя ее в последний путь, я был все-таки приятно удивлен, когда узнал, что по завещанию ее квартира отошла мне. Еще бы в тихом центре, на моем любимом третьем этаже, правда однокомнатная, но для меня одинокого и холостого, этого вполне хватало.
       Конечно, мне надо было послушать маму и позволить старушкам соседкам по дому, забрать ее вещи, ведь мне ничего не нужно, из того, что было в ее квартире. Тем более, что ее соседка снизу меня очень просила это сделать, с учетом того бедственного положения в котором оказались теперь старики, это было бы им существенной подмогой, но как я говорил я был эгоист.
Я просто подогнал КАМАЗ, и строители выволокли оттуда все, и вывезли на свалку. Потом по "быстренькому" сделали ремонт, и я переехал.
 Это была моя первая, но далеко не последняя ошибка. Как я уже говорил, я не очень уважал людей, особенно я не любил, свою соседку снизу. И как мог, пакостил ей.
Мой пес Рембо, писал исключительно у нее на коврике, туда же я его отпускал и по другой нужде. Выйти она боялась, все-таки бойцовый пес, а с меня как с гуся вода.
Я уже не говорю о гулянках с выпивкой и девочками, которые мы регулярно устраивали над ее головой. Другим слышно не было, я позаботился об этом, но на пол звукоизоляцию я не поставил, хотел досадить вредной старухи, но не нравилась мне она, не нравилась. Если бы я только знал, какую яму я себе рыл собственными руками, если бы знал.
Она долго терпела, но когда Рембо смертельно покалечил ее любимого кота, она вынесла приговор. Держа в руках искалеченное животное, она высоко подняла голову, расправила сгорбленную временем спину, и ледяным голосом произнесла:
- Я проклинаю тебя, за все зло, которое ты сделал. Оно все вернется к тебе, дела рук твоих сами накажут тебя.
Я громко рассмеялся.
- Ты, что старая ведьма пугаешь меня?
- Нет, просто накладываю заклятие, ты станешь котом, и у тебя будет как у всех котов, девять жизней, и если ты за эти девять жизней не сможешь исправиться, так котом и умрешь. А если успеешь своей жизнью и поведением заслужить, что бы тебя любили просто так, чисто и искренно, тогда станешь человеком опять.
Я стал громко смеяться.
- Ну, что ж смеется тот, кто смеется последним!
Она топнула ногой и произнесла несколько фраз на непонятном языке.
Я уже не смеялся. Особенно когда с хлопком в ладоши раздался гром и молния. Все бы ничего, но гром и молнией в октябре, в этом году зима пришла слишком ранок, и уже лежало довольно много снега и - 7 за окном, я вдруг понял, что это не шутка.
 Особенно, когда за спиной услышал голос Туси.
       - Матильда я прошу тебя, ради нашей дружбы, не будь такой жестокой.
А обернулся и обомлел. Туся в виде ангела с крылья, мирно парила у меня за спиной, и просила свою старую подругу, пожалеть меня.
- Поздно, ничего уже нельзя изменить, он все это заслужил.
- Но, прошу тебя, смягчи кару ради всего, что было, прошу тебя, пожалей мальчика!
- Хорошо но, не ради него и даже не ради тебя, раз тебя послали оттуда, значит это знак. Я уже ничего не могу изменить, ничего - но я ему оставлю память, это поможет ему.
Все уходите, пришло время платить по счетам.
И захлопнув дверь, она ушла. Туся тоже исчезла, растворяясь в воздухе, ничего мне не сказала, а только улыбнулась и благословила.
 Я стоял, смотрел и не верил, но холодный пот, который струился у меня по спине, говорил о том, что я не сплю, и мне все это не привиделось.
- Да мне надо выпить, - произнес я вслух и открыл дверь, и сделал шаг в темноту квартиры, и яркая вспышка молнии и сумасшедший раскат грома, ослепили и оглушили меня, и я потерял сознание.
       Это же с чего же то такая темень? И почему все так болит?
Ничего не понимаю. Странные ощущения я, что умер от этой молнии с громом.
Она, что прямо в меня попала или это паралич. Не могу ни рукой, ни ногой пошевелить, глаза тоже не открываются. Единственное, рядом со мной что-то теплое и большое. Наверно я умер и попал в ад: темно, ничего не видно и не слышно страшно, не понятно и так неизвестно, сколько дней, часов или минут, ощущение времени я потерял. Единственное, когда смертельно захотелось, есть в рот, что-то попало, и я стал, есть на вкус вроде молока, только не коровье это точно, хоть я его и не пью, но вкус помнил. Сколько это продолжалось, не знаю. Постепенно как сквозь пелену я стал видеть очертания предметов, но что вокруг меня понять я не мог. Стал слышен мир, но как шум, который не возможно было разложить на составляющие. Еще, что странно я стал ощущать руки и ноги, но вставал я почему-то только на коленки. Наконец пришел день, когда я все увидел и услышал. Лучше бы я оставался, слеп и глух.
 Когда я осознал, что вокруг происходит, я потерял сознание.
Первое, что я услышал, когда пришел в себя:
 - Мама смотри, голубок котенок, открыл глаза. Они у него тоже голубые и пяточки и даже нос, все голубое - ну надо же, голубой кот я и не знала, что такое бывает. Скорее его спрячь в корзинку, и пошли домой покажем его Митьки и папе.
 На меня смотрела маленькая девочка в коротком платьице. Две руки подняли меня вверх. Меня крутили, вертели, целовали. Когда меня поставили на пол, у меня трусились ноги. Вернее теперь лапы. Да, да Вы не ослышались лапы. Теперь их у меня было четыре, плюс хвост и голубая шерстка. Я стал котом.
       Значит все это не бред, и соседка ведьма и Туся ангел.
Значит, проклятие стало явью.
Что они там говорили, у кота девять жизней.
И мне надо заслужить любовь? И я опять стану человеком.
Так, что я должен перед всеми ними теперь выслуживаться, что бы стать самим собой. Какой бред. Лучше бы я просто умер.
- Нет, надо просто закрыть глаза и проснуться. Это я сплю, и мне все снится.
Я зажмурился и открыл глаза, надеясь, что я окажусь в своей комнате.
Но нет. Когда я открыл глаза меня, заворачивали в пуховой платок, и укладывал в корзинку. А потом была дорога, и я уснул. Когда меня разбудили, я был уже в доме. Кроме девочки и мамы, которых я видел в магазине, появился еще мальчишка лет трех и бородатый папа в толстых очках.
- И что теперь эти будут определять, какой будет моя жизнь?
- Но это не справедливо, я хочу жить, как я хочу, а не как прикажут.
- И еще надо, как это заслужить их любовь, фу, какая гадость!

       Я тогда еще не понимал, что другой жизни у меня не будет. И надо привыкать, что теперь я кот. Я думал самое главное заставить себя жить так, что бы они меня полюбили. Оказалось, главное выжить. Вообще выжить.
 Вы представляете, что такое жить в семье, где двое маленьких детей? Которые, ведут себя с живым котом, как с плющевым. Меня таскали за хвост по всем полам, меня учили ходить на двух лапах, как на передних, так и на задних.
       Идиоты, они, что не знают, что коты так не ходят?
Меня засовывали, куда только можно начиная от шкафа и заканчивая стиральной машинкой, хорошо, что еще не додумались ее включить. Из меня делали и младенца в пеленках и оленя северного, и кто знает, что еще. На меня одевали все, что было на их куклах, самое безобидное из этого " барахла" был бант с плющевого медведя. Хорошо, что он уже был завязан и сзади закрывался на кнопку, иначе меня уже давно бы задушили. А кормили меня. Это ужас. Кушать их "Вискас" я не мог, поэтому приходилось, есть всю ту гадость, которой они питались, ведь отдельно для меня они ни готовили.
       Все это продолжалось до вечера, когда приходили родители, становилось легче. Я просто лежал на диване и меня ни кто не трогал.
Я стал потихоньку привыкать, даже прикольно было кот, а с мозгами, меня как диковинку всем гостям показывали.
Так незаметно прошел год.
       Но мне так и не удалось за год, что бы меня полюбили, просто так, потому что я это я, и я самый лучший. А ведь скоро Новый год, и я обязательно загадаю, что бы меня в этом году полюбили.
Вчера елку принесли, сегодня будут наряжать, я очень любил наряжать елку тогда, когда мог это делать сам. Мне всегда казалось, что с елкой в дом приходит и дух Нового года. Ну вот, сейчас папа детей поставит верхушку, и зажжем елку. Сейчас подойду поближе ... ... Последнее, что я помню треск и не человеческой силы удар. Мне показалось, что весь мир рухнул на меня. А это просто сломался табурет, и это стоило мне жизни.
... А дальше снова полет в темноте ...
Минус один. Теперь у меня, их осталось восемь жизней. Успею ли я исправить свои ошибки? В этой попытки не получилось, и где теперь я окажусь?
       Я снова родился, все повторяется как в прошлый раз, вот только темно, влажно и почему-то, плохо пахнет.
- Где это я? О теперь понятно, это подвал.
- Какой ужас, я бомж?
Нет, я обычный, дворовой кот. Из всех кто пришел со мной родился, выжил только я. Кто умер сразу, потому что слабенький, кто-то замерз - зима все-таки. Кому-то просто не повезло.
Я выжил, на улице, не просто выжил, но еще и неплохо устроился. Я научился драться за еду с помойки, если бы вы знали, чем я стал питаться, как я вспоминал "Вискас" из своей первой жизни, но мышей я так и не научился, есть, фу какая гадость.
       Но зато я научился другому, я нашел себе работу, которая теперь меня кормила.
Я гордый и сильный научился, выпрашивать у своих бывших соотечественников, подаяние у колбасного киоска, стоящего напротив подвала.
Это я единственный додумался приходить туда как на работу.
Я запрыгивал на подоконник, усаживался, и с умным видом, обращался к покупателям.
Я тихонечко стучал по ним лапой и мяукал. И их сердце не выдерживало и таяло, ведь когда они покупали, что-то для меня, я мяукал снова, благодарил их.
И им это так нравилось, многие со мной говорили, и восторгались, считая, что я умею разговаривать.
Я стал очень популярным и толстым, сытым котом.
Вот только меня ни кто не любил, как я не улыбался, ни кто из них, не взял меня домой.
Они меня просто кормили, и это сослужило мне плохую службу. Меня раскормили до такой степени, что однажды я не смог убежать от собаки, просто не успел забраться на дерево.
Наши дворовые собаки и те, которые жили в нашем и соседних домах, уже давно перестали меня трогать, зная их повадки, я давно поставил их всех на место и был вне закона.
Такой не коронованный кошачий король, да в принципе так оно и было, я у котов заслужил уважение, и был что-то вроде третейского судьи.
Но большой королевский дог, который недавно переехал в наш дом, этого не знал, а я расслабился и в результате, он разорвал меня пополам.
Теперь, я точно знаю, что чувствовал кот той ведьмы, когда его разорвал мой Рембо.
       Это была расплата за мои грехи. Она была права, дело рук моих, меня же и наказало!
... Ну что, минус две осталось семь. Может это магическое число мне поможет?
И где я окажусь теперь?
... Я снова родился, только почему-то опять холодно.
И главное, когда прижимаюсь к "мама", не чувствую ее шерсти...
Теплая и мягкая, но не пушистая. Ладно, "прозрею" пойму.
- Ну, здравствуйте.
- Это, что же, я за уродец. А родился без шерсти. За, что же это меня, так Бог, наказал. Как это, кот и без шерсти.
- Ну ясно, как это? Мутант! А все остальные тоже?
Вот я "дурак"! Оказывается, это у меня порода такая, я дорогая и элитная кошка, тьфу, ты кот. Нет, но все равно без шерсти холодно. Это чего, мне все время сидеть возле электрогрелки?
Ну, ничего себе перспективка. Я же кот, я люблю побегать, попрыгать.
Нет мне, конечно, нравится, что со мной все панькаются. К тому же, мне сказочно повезло, я родился у дико "элитных родителей" с "сумасшедшей родословной" и очень-очень редкого окраса.
Вот "житуха" была, не поверите! Вас когда-нибудь, кормили печенкой перетертой и взбитой со сливками? А меня кормили. А перепелиными яйцами? Кому из вас, делали педикюр еженедельно? А массаж? А матрасик из гагажего пуха? А целый игровой городок, в котором есть все, о чем можно только мечтать коту?
Но как раздражала меня дрессировка! Перед этими чертовыми выставками. И "куча придурков", перед которыми надо было, ходить, сидеть, стоят - как того требуют правила. Зато сколько медалей! Какое чувство гордости меня распирало. Ведь я был первым и лучшим. Но, кто знает, был бы я первым, если бы, я не был в душе человеком. Я точно знал, как показаться лучшим.
А каких кошечек по мне приводили ...
Но я что умалишенный, кошек трогать... нет, лучше я потерплю, пока опять стану человеком.
Вот этого мне простить не могли, ведь за случку берутся "сумасшедшие деньги", а с моими данными и "бумажками". Каким только светилам ветеринарии, ко мне не приводили. Даже, гипнотизера нанимали, думали сможет, мне внушить - чтобы я не боялся кошек. Не помогло. Плюнули. И оставили меня в покое.
       Вот только одна беда ... я был красивой и очень дорогой игрушкой. Но я не был нужен. Нет меня "любили" ну как норковую шубу или дорогое кольцо. Но, не более. Я не был нужен ни кому. Ни тем, кто меня кормил и за мной ухаживал - им за это платили деньги. Ни так называемым "хозяевам", для них я вещь! Но зато, очень-очень дорогая!
Год в роскоши, дело конечно хорошее.
Итого 3 года. Если брать, что у котов год за три. То считай, 9 лет я уже отмотал ...




... Как всегда смерть пришла неожиданно. Автономное питание отключили вместе со светом! Я перемерз, заболел и умер. Не смотря, на все попытки меня спасти.
Минус три осталось шесть. Где и как я теперь появлюсь?
Кажется, я ни много завис ...
... Я родился летом. В августе. В большом и светлом доме. В большой и дружной семье.
И хоть мама была дворовая, зато папа был перс!
Я получился очень красивый и большой, ведь я пришел первый.
У нас было очень весело. Кроме нас котов, в доме жили еще две собаки, одна маленькая Чупа в доме, и большой Абай, на улице. Еще попугайчик Кеша, две канарейки. А во дворе десяток кроликов и два десятка кур с петухом. Короче не дом, а филиал зоопарка. Да, я забыл еще, про золотых рыбок - в большом, круглом аквариуме. Зато как у нас было весело и шумно.
       Я знал, вот тут меня будут любить! Но я ошибся.
Пришло время, мы выросли. Нас приучили, есть из миски, и ходить на горшок, и нас решили подарить.
       За мной пришли первым. Это был парень, лет шестнадцати. Он долго смотрел на нас, а потом сказал.
- Ну что, Рыжик пошли?
И забрал меня. Ой, мы ехали сначала в трамваи, а потом на метро. Я крутил головой на все 360 градусов, ведь за последний год я ездил в бронированном джипе с затемненными стеклами. И не видел мира.
       Дверь, открыла молодая женщина, лет тридцати пяти, и с восторгом забрала меня на руки. Когда она стала меня целовать, мне было щекотно.
Но Рыжиком, меня не назвали, потому что, у них везде были постелены ковровые дорожки и коготки цеплялись, и мне пока я привык по ним ходить, пришлось передвигаться скачками. И меня назвали Мячиком.
Кроме мамы и сына, в доме жила еще бабушка.
Но вот она котов не любила совсем, и во избежание конфликта, я стал жить с мамой. А бабушка с внуком в другом месте. Малой приходил ко мне играться, но так как мама много работала, и я все время был один. Меня таскали туда-сюда. Но после ужина спать мы шли в ее дом. Я укладывался у нее на груди, обнимал лапами за шею и мы так и засыпали, согревая друг друга холодными ночами. Теперь не подушки, а мне она рассказывала, как ее живется.
Я был ее лучшим другом.
Я знал все. И что перевелись настоящие мужики, и как она умирает без любви от одиночества.
Два года мы прожили с ней.
       И я ждал, вот она, моя ситуация - она меня любит просто так, она называет меня своим ангелом!
Я снова стану человеком.
       Но жизнь надо мной посмеялась опять. У бабушки случился инсульт, один, потом второй. И она переехала к маме. Я уже говорил, бабушка меня не любила. Я молчу, что как только мама с сыном уходили из дома, начинался мой маленький бой. А не говорю об ударах ногой под хвост, и вилкой в попку. Я везде мешал ей - где бы я ни сидел, ни лежал или ни шел. Если я открывал рот и говорил:- Мяу! В меня летело все, что попадало под руку.
И так в любви и ненависти я прожил еще два года.




... Но чувство боли и одиночества как волны шли от нее. И я чувствовал ее боль.
И я Кот, впервые в жизни полюбил.
Я любил ее так сильно, как никогда в жизни.
Я приходил целовать ее по утрам, за пять минут до подъема. Что бы она еще теплая от сна прижимала меня к себе и я, уткнувшись мокрым носом, в блаженстве замирал, на эти пять минут.
Я всегда знал, когда она приходила уставшая или расстроенная. Я забирался к ней на колени, начинал тереться около шеи и громко мурлыкал.
Когда она ждала сына с гулянок, я высматривал его в окно и бежал к двери, что бы предупредить ее, о его приходе.
Когда она уезжала в отпуск или командировку я плакал у окна или двери, ожидая ее возвращения. Я всегда встречал ее на окне, и когда она, увидев меня, махала рукой, я бежал к двери и встречал ее там.
Когда она болела, я точно знал, где у нее болит. Я приходил и ложился, и ей становилось легче.
Я стал чувствовать боль и ее сына и бабушки и стал лечить и их. И бабушка поменяла свое отношение ко мне. Она теперь часами со мной болтала обо всем. И ей было приятно и мне веселей.

       Я был счастлив, Я ЛЮБИЛ! А она любила меня, и говорила.
- Мой дорогой Ангел! Как же я тебя люблю!
- Только ты один, по настоящему любишь меня, не требуя в замен ничего.
- Только ты не придаешь. Ты просто любишь. А я люблю тебя!

И я, человек, ставший котом. В облике кота, полюбивший женщину заплакал.
И слезы бежали у меня по шерстке, а она просто целовала меня в холодный нос ....
... У меня дико защемило в груди. От боли я стал кричать.
Она подскочила и стала звать сына.
А я плакал и кричал.
А понимал, что я умираю - и кричал, кричал, что бы меня оставили с ней ...
Они, схватив меня в охапку, побежала к врачу.
Леденящий ветер бил в лицо, сын упал на скользком льду, в кровь разбив руки. Она прижала меня к сердцу и бежала. Бежала меня спасти.
Они не успели к врачу.
Мое сердце остановилось.
Я умер у нее на руках ...
Но вот странно я не провалился снова в темноту. Я покинул тело. Но не зримо был рядом....
Я видел, как она упала на холодный снег и рыдала.
Я видел как сын, пытался ее поднять и отвести домой.
Я видел, как пришли его друзья, что бы помочь копать могилу. Февральская стужа сковала землю, и лом с искрами отлетал от нее. Они нашли перед домом ямку, предназначенную для посадки деревьев. Они выбрали мусор и лед, и два часа отбивали землю возле разрытой траншеи, что бы потом было чем засыпать.
А она просто сидела и качала меня на руках, как маленького ребенка - завернув в тяжелую ткань. Она уже не кричала она, молча, плакала и только губы, беззвучно шептали.
 - Почему? Зачем ты ушел.





Они пришли, за мной и молча, спустившись вниз, они опустили меня в землю. И как на похоронах человека, бросили по три горсти земли.
Ночь она не спала, ее глаза к утру опухли от слез. Что бы привести ее в чувство, ее накачали таблетками, от них она впала в транс. Казалось она жила как автомат, только на третьи сутки, она стала приходить в себя ...
       Все сорок дней, я не зримо был рядом. И не было дня, что бы она обо мне не вспоминала, и не говорила со мной, как с Ангелом.
На сорокой день она принесла и положила на могилу, букет цветов, пообещав на этом месте посадить огромный куст белых роз ...
       Я почувствовал, что я улетаю...
       Все выше и выше и провалился в небытие ...
Не поверите, очнулся я человеком, утром в квартире тети Матильды. Она, молча, гладила меня по голове.
- Ты все искупил сполна. Вот только жизнь то ты прожил котом, а у них год за три - итого 21 год. И теперь тебе 44 года. Самое страшное, будет взглянуть на себя в зеркало. И принять себя таким, каким ты есть.
Самое главное. Мама твоя до сих пор верит, что ты вернешься, и ждет тебя!
- И помни есть еще один человек, который тебя ждет. Вот адрес. А всегда знала, где ты. Вот только вмешиваться не могла. Ты должен был, заплатить по счетам.
Теперь ты свободен. И вернись к тем, кого ты любишь.
Я вышел и пошел к маме. Как она плакала, причитая.
 - Я всегда знала, что ты вернешься. Я не о чем не спрашиваю. Если захочешь, расскажешь!
- Если захочешь поверить, - ответил я.
Я все рассказал. А она, единственное сказала.
- Найди ее и стань ее Ангелом!
- Я только одно прошу у Бога, что бы она меня узнала.
- Она узнает. Ей сердце подскажет!
Когда я подошел и сказал ей.
- Я вернулся! Ты так меня любила, что сотворила чудо. Твой ангел, вернулся к тебе человеком
- Как же долго я тебя ждала, пошли домой мой Ангел! - сказала она.
И взявшись за руки, мы ушли на встречу с Любовью и Счастьем.
Вдвоем на всегда!


Рецензии