Я вас вижу со спины нагую. До и после алкоголя

Я вас вижу со спины нагую,
Купаясь в солнечных лучах - вы совершенны!
Смотрю в бездонные глаза, любуясь,
В них отражается щенок презренный!
Но я стану, доползу, узнаю!
Я Вас люблю и я готов разбиться!
Вы знаете, это секрет, но я летаю
И часто секс мне страстный снится.
А ВЫ прекрасны, спора просто быть не может
Ваша кожа мягкая, как у младенца!
Ну посмотрите на меня, я тоже,
Не страшнее, чем жена чеченца!
О, БОЖЕ! Я повешусь, если Вы надменно!
Помойке отдадите на съеденье,
Моё письмо, где я в признаньях современных
Молю любить и за навязчивость прошу прощенье!
Но я люблю Вас и быть любимым я желаю…
……………………………
****уться, а сейчас я протрезевел…
 


Рецензии
А если запой длинною в жизнь? Друзья смеятся будут.

Пулемет Нестора   06.03.2008 10:46     Заявить о нарушении
Печень, хрен и мозг не выдержат.

Константин Счёрс   06.03.2008 14:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.