Кого ты любишь?

Ты твердишь мне, что я хороша,
Что меня нет на свете красивей.
Ну, заметь же, что есть душа,
И я стану намного счастливей!

СМС-ки одна за другой,
В телефоне твой голос страстный,
Да и в письмах, - любое открой,
Я прочту: «Нет тебя прекрасней!»

Ты мне даришь букеты роз,
А ведь я люблю хризантемы…
Можно милый, один вопрос,
Можно, милый, вопрос по теме?

Для кого ты купил букет,
И кого ты «навек не забудешь»,
И кого «лучше в мире нет»,
И КОГО ты, скажи мне, любишь...


Рецензии
Варя, выбросьте мобильник.
Это одно из самых глупых изобретений человечества.
Верьте живым словам - то бишь - произнесённым вслух.
На ушко.

Ваш

Карен Арутюнянц Вторая Попытка   11.04.2008 22:07     Заявить о нарушении
Правда? А поможет ли? Не знала, что проблема решается так легко!

Варя Стоцкая   13.04.2008 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.