Стремление к смерти?

Когда все пошло наперекосяк и причины происходящего не удалось ни объяснить себе, ни вписать в какие нибудь рамки, когда осталось лишь одно желание закончить свое существование, чтобы не страдать от своей неконгруэнтности с миром, внезапно зазвучал голос, который решил все внутренние проблемы разом, даже не сказав ничего особенного. Все и так было прекрасно известно, но по необъяснимой причине мир вновь стал ярким и душа обрела как бы новое рождение. Голос просто напомнил. Напомнил о своем существовании, о любви, и о том, что всегда есть только лишь выбор.Личный выбор.Выбирая смерть - умрешь, выбирая жизнь - будешь жить. Все очень просто.
Сын мой, ты отправляешься в жизнь, которая может быть легка для тебя, а может быть невероятно трудной. Тысячи дорог будут расстилаться перед твоими ногами, приглашая пройти по ним. И только ты сам будешь делать выбор по какому пути идти. На каждом из путей ты будешь встречать людей, которые могут быть приятны тебе, и неприятны, некоторые будут добры к тебе, а некоторые будут злы. Не всегда отношение людей к тебе будет зависеть от тебя и твоих поступков. Тебе нужно знать, что люди это просто люди, и они ничем не обязаны тебе. Иногда ты можешь ступить на путь, который причинит тебе боль, страдания и лишения. Но знай, что это тоже твой выбор сделанный ранее. И ты можешь оставить его в любую минуту. Не допускай в душе своих колебаний на развилке. Выбирай одно направление взвесив все за и против, и со всей решимостью иди, не оборачиваясь назад, поскольку прошлое вернуть невозможно. Не осуждай никого, поскольку чужая душа невероятно сложна, и правильно понять мотивы чужих поступков также сложно. Не отказывай в помощи, если сердце твое захочет сказать «да», и не вмешивайся, если оно молчит.
И самое главное. Чтобы в твоей жизни не случилось, какой бы путь ты не выбрал, какие бы ошибки не совершил, знай, что у тебя всегда есть Я – твой отец. Я безгранично люблю тебя и уважаю каждый из твоих выборов. Неважно приносит он тебе добро или зло, возносит твою душу в небеса или низвергает в неугасимое адское пламя. Я уважают твой выбор, потому что его сделал Ты – Мой Сын! И если тебе понадобится моя помощь, знай, что я всегда приму тебя в дом свой, потому что мой дом - это и твой дом тоже. Нищего, голодного, больного, угнетенного, изнемогающего, я приму тебя и не постыжусь никогда. Ты мой любимый сын и я надеюсь, что и ты не постыдишься меня перед людьми. Я приму тебя, если тебя будут гнать, злословить и унижать, и защищу тебя, поскольку я твой отец и я привел душу твою в этот мир, для того чтобы ты познал его. Если твоя душа заблудилась на кривых путях, из-за ошибочного выбора, или обмана, просто обратись ко мне за помощью, и я выведу тебя из тьмы к яркому свету. К свету, что называется истина. К свету, что есть любовь. Я обещаю тебе это и знай, что в словах моих нет неправды. Свет истины и тьма кривды не смогут ужиться вместе никогда. Отец никогда не даст сыну камня, если он просит хлеба. И сердцу моему будет очень радостно, если спросив любого человека, с которым сведет тебя жизнь, я услышу ответ, что ты достоин носить имя которое я тебе дал!


Рецензии
Сколь торжественно напутственное слово сказано. Продиктованное стремлением оградить от возможных проблем и неурядиц, и безмерной любовью и заботой. Проникновенно.
Благодарю

Елена Чернышева   20.11.2009 21:01     Заявить о нарушении