Измена

Самолет приземлился. Город встретил весенним солнышком. Я вернулась из командировки раньше на два дня. Тебе решила сделать сюрприз, не предупредила. Я летела на крыльях любви к тебе, взяла такси и мчалась к Тебе домой. Позвонила в дверь, ты долго не открываешь, наверное, еще спишь. Ты открыл дверь, но войти не разрешаешь, морозишься, типа у тебя были гости, много мусора. Ну и что, это же я.
Слышу шум, и вижу за твоим плечом свою подругу….
Я все поняла, это конец.
Я прошла в комнату, тихо без скандала собираю свои вещи, ты пытаешься что-то объяснить, но зачем все и так ясно. В дверях помогаешь Ей одеть пальто. Подошла к вам сказала тихо, Ей на ухо:
- Ты здесь оставайся видно ты ему нужней.
Я бежала, вниз по лестнице ты мне вдогонку что-то там кричал, но зачем что-то объяснять я ведь знаю, ты изменил мне мой Любимый.
Я все бежала прочь от тебя, от твоего дома, от всего того, что было.
Если бы я не вернулась раньше то, наверное, так бы ничего и не узнала, слепо верила что ты только мой…..


Рецензии
Надо было просто присоедениться :))) Сказать: "Дорогой, а не желаешь с двумя!" Я бы, например, обязательно съязвила..... Ведь такому типу мужчин никто не нужен, живут лишь для себя... Так что пусть Ваша героиня идет дальше по своей жизни с высоко поднятой головой! Успехов!

Леонарда Луис   22.04.2008 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо Леонарда! Только вперед и только с высоко поднятой головой, а по-другому и нельзя.
С теплом

Люда Жу   23.04.2008 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.