Ты. Есть.. Ты! Я!

Незнаю.Люблю ли я тебя.Незнаю правда"Прости.
Мы вместе каждый день.Я так часто смотрю в твои глаза.Но почему то я не вижу в них СЕБЯ"Ты так близок мне,ближе тебя у меня УЖЕ" никого нет.Но врятли я люблю тебя.Так как любят.Прости!Я гадкая скатина.Отдам все.Отдам за тебя.Н не потому,что люблю.Просто потому,что ты сделал столько хорошего для меня.Ты любишь.А я?Я люблю его.Слышишь?Его.
Его нет.И не будет.
Мы вместе 2 года.2 года мы обнимаем друг друга.Засыпаем вместе.Просыпаемся вместе.Моё тело пахнет тобой.У нас с тобой один запах.КАК ЖЕ МЫ БЛИЗКИ!Ненавижу..Я ведь нелюблю.
Я тварь.Тварь которая врет.Я немогу остаться одна.Немогу и нехочу"Я боюсь одиночества.Я начала его бояться когда умер ОН"
Как же ты ненавидел его.А потом он умер.Кажется в день похорон ты был рад.Бред знаю.Боже прости меня за эти слова.Но ты был так ценичен.Я плакала,а ты....Твои глаза как будто радовались.А сердце успокоилось.У тебя больше нет СОПЕРНИКА!
Помню этот день.Было солнце.Тепло.13 марта .2007 года.
Я ждала звонка...Ждала..Проснулась с тобой,и ушла домой.Знала что позвонит.!Ты ничего не замечал.
Но он не званил.День,два.Три.
А потом.Потом узнала что Умер.СЛОВО УМЕР.Кто придумал смерть?Почему?Почему люди не могути не хотят сделать человечество бесмертным.И небыло бы столько измученных душ.
Грех?
МНЕ БОЛЬНО,Я НЕМОГУ ТАК БОЛЬШЕ"Пусть.Пусть буду грешна.Продам душу Бесам" за то что бы ОН" был жив.Пусть не помнит меня.Пусть мы никогда не увидились бы больше.Господи!Как больно засыпать и знать что Я ЖИВА.А ОН НЕТ!Он не жив.Его больше никогда не будет.А я?
Мне все равно буду ли я.
Я не боюсь смерти.Я уже не боюсь ничего.Я переживу все.Я сильная.Я стала сильной.Пришлось стать такой.
И сегодня.Ты так нежно гладил меня по волосам.А я обнимала тебя.Но ты не знал что на твоём МЕСТЕ ДОЛЖЕН БЫЛ БЫТЬ ОН!
Он любил меня.Когда умирал.Любил.Сейчас у нас была бы семья.Бред!Все это уже бред.Чушь собачья.Жизнь.Какая же ты злая.
Но знай,ты не сломаешь меня.ЖИЗНЬ ТЫ НЕ СМОЖЕШЬ МЕНЯ СЛОМАТЬ!


Рецензии