Мягкие потолки и томатная паста

В комнате с мягким потолком одно маленькое окно. Оно не разбивается, не сверлится, не выдавливается, я пробовала.. Оно только одно.. и всегда в разных местах.. там снег, за окном.. и веточку рябины видно.. красный цвет её ягод разбавляет эту привычную атмосферу чистого стерильного пространства.. мне так нравится ее цвет, он похож на утро.. на страсть, на томатную пасту.. а здесь все белое, представляешь! и даже грязь в углах.. и даже когда наступает ночь, она приходит такая белая.. белая- белая!.. Луна бликует на мягких потолках и тогда они еще белее- чёрт! они думают, что ,если я вдруг прыгну вверх, я ударю лицо, мне будет больно, и по сему нужно сделать мягкими стены и потолки этой комнаты??? чтобы я не поранилась...

Я помню, как мы с тобой гуляли в горах.. мы забрались так высоко, что там росли только лишайники и мох.. воздух был очень свежий и ты все говорила : «какая чистота! Чувствуешь себя богом, безгрешным и всесильным.. так легко и хочется делать что-то хорошее!!!» Ты забралась на скалу и стала вопить «Я люблю тебя, мир..» Я ничего не сказала тогда.. но чувство этой высоты перевесило мои весы в другую сторону – я жаждала грязи. Я мечтала поблевать. Я хотела исцарапать себя до крови и испугать тебя безумным взглядом и широкой дурной улыбкой.. Помнишь, что я сделала тогда? :))))
Сейчас я сделаю тоже самое.. За это я тут, в грёбаном лазарете.. Вот уже идет медбрат- дебил.. с чемоданчиком своим.. он так волнуется, что не может попасть ключом в замок двери.. Привет! Что долго-то так? Я уже отходить начала от предыдущего.. И почему они не нанимают на службу в такие заведения НОРМАЛЬНЫХ врачей?! Служат же тут по сути сами психи..
Вот он, первый транквилизатор - его конёк – он сделал каменное лицо - как у Вандама, и с размаха ударил в правый висок.. Вот отдышался, бедняга – не просто быть крутым, да? – и пнул в живот.. отлично, я чуть-чуть полежу прямо здесь и скоро снова буду в норме, буду готова держать удар. Он ждёт. Он все это знает. Кроме одного.. У меня сегодня есть от него секрет..
Достает свой шприц.. Друг, кто еще кроме тебя сделает это? Я жду.. иди ко мне, урод..
Как мягко железо входит в тебя.. как в тесто.. милый, спасибо тебе.. ты даже не крикнул.. В тишине ночного коридора прокатился только тиииихий хрип..
Я измажу тобой своё окно, и тогда на утро меня спасут мои птицы, они увидят в окошке алый цвет рябины и выклюют в нём выход. Тунель размером с гроздь рябины, туннель по форме напоминающий сердце.. Кроме сердца у меня же ничего не осталось.. ни птенцов, ни гнезда.. только томатная паста на стенах этого казённого дома..
Я прилечу к тебе завтра.. и клювом нарисую томатное сердце на стекле твоей закрытой форточки.. С днём Святого Валентина, любовь моя!


Рецензии
гениально...
... нет, просто гениально.
иногда мне кажется что-то невозможным, а потом вдруг встречается, а это самое невозможное уже кто-то сделал...
"мягкие потолки" в "гребанном лазарете"... это здорово...
Ваш Онзенок

Онзёнок   24.04.2008 10:20     Заявить о нарушении
Да я сознаюсь Вам... Я просто гений.. нет, правда..
Вы - гений, я - гений.. это портал гениев!

Птица Певчая   02.05.2008 19:29   Заявить о нарушении