Беседа с деревьями

Долго иду по темному лесу, наконец, выхожу на поляну, ее украшают золотистые одуванчики вперемежку с зеленой травой. Нахожу подходящее упавшее дерево, безмятежно сижу и беседую с деревьями.

Не стоит меня осуждать и считать сумасшедшей, поскольку мы все часть природы.

- Скажите мне, дорогие мои, почему я чувствую прошлое, даже очень далекое, когда нахожусь среди Вас?

Молчание иной раз говорит больше слов:
- Мы ведь часть человеческой жизни, пропитаны людскими страданиями и любовью, мы растем на крови, слезах и ваших телах, сохраняя красоту живших ранее в этом мире людей. Ты, отчасти, и наше творение.

Теперь понимаю, почему мне так близки эти растения. Вспоминаю всех своих предков и тех, кого знала, и совсем далеких, но близких людей - ведь они тоже жили когда-то.

Какой счастье, что умею любить природу, в которой столько блуждает человеческих душ.

- А как же дальше? Меня не будет, а я все равно буду жить, да еще так красиво?

Слышу голос мужчины:
- Простите, Вы заблудились?
- Да, это так, я потерялась между прошлым и будущем.
- Вы с кем-то говорили?
- Да нет, я просто считала, сколько лет мне кукушка давала.
- Может, посмотрим, есть ли весенние грибы.
- С удовольствием, а то кукушка мне уже надоела.

Иду рядом с незнакомым человеком и мне очень приятно, что мы с ним живем в одно время, и говорит он понятно, хотя не считаю, что мы мудрее деревьев.

Подходим к моему дому:
- Хотите посмотреть, как я живу? Можем выпить немного вина и продолжить беседу о весенних грибах.

Возвращаюсь к реальности, и нити прошлого и будушего переплетаются в настоящем.


Рецензии
Диалоги с природой и людьми...
С природой - все ясно: мы - ее часть, про это забывать нельзя; но что бывает, когда одну реальность заслоняет другая? :-))
Об этом - т-с-с...

Светлана Словцова -Канакина   18.10.2019 04:16     Заявить о нарушении
Спасибо большое. С улыбкой,

Анна Яблонна   18.10.2019 04:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.