Потерянное желание

Маленькая лесная фея сидела на лесной полянке и горько плакала. Слезы, скатываясь по ее щекам, превращались в маленькие жемчужины, но она совсем не обращала на это внимания. Худенькие плечики тряслись от рыданий, изумрудно-зеленые крылышки совсем поникли. Весь ее вид был настолько удручающим, что даже цветы спрятали свои головки, закрывшись в бутоны, так им было ее жалко.
Молоденький дракон по имени Рон опустился на траву рядом с феей и сочувственно смотрел на свою подругу уже целых 15 минут. Он никак не мог добиться внятного ответа, что же случилось у его лучшей подруги. - Оно, аааа, я, а там, вернулась, а потом оно,- это все что могла сказать фея, и снова начинала плакать навзрыд. - Так, Ниола, пожалуйста, перестань плакать и расскажи же толком, что у тебя произошло.
Смотри, сколько ты уже наплакала жемчуга, надо его поскорее собрать и отнести русалкам, а то вороны так и смотрят, как бы его стащить.
- Тут на всех ворон хватит, - ревела Ниола.
Ну, не плачь,- как мог, утешал фею дракон, ласково поглаживая ее крылом по голове. - Давай вместе попробуем решить твою проблему.
Ниола подняла на него свои заплаканные глаза, утерла рукавом жемчужные слезы и произнесла. - Ох, Рони, я потеряла кристалл желания. - Кристалл желания? А что это такое, ты мне никогда не рассказывала о нем,- удивленно воскликнул дракон. - Погоди, погоди только не надо опять плакать. Давай рассказывай все по порядку. - Видишь ли, Рон, каждая фея один раз в год может загадать личное, именно свое желание. Ты думаешь если мы феи нам и пожелать то нечего. Так вот в самом начале года у нас в груди вспыхивает искорка желания, и если желание истинное, доброе, то она начинает с каждым днем все сильнее и сильнее светиться. - Вот почему я стал в последнее время замечать, что ты вся как-то по-другому светишься,- изумленно смотрел на подругу дракон. - Желание,- продолжала Ниола, - светиться, а в конце года, я беру самый красивый кристалл из горного хрустала, прикасаюсь им к груди, и мое желание полностью переходит в кристалл. Если кристалл продолжает светиться так же ярко, мое желание истинно и значит, я могу полететь на волшебную поляну, ну там где мы варим эликсир счастья для людей. Бросить свой кристалл в магический котел, старшая фея произнесет древнее заклинание и мое желание сбудется.
Слезы опять навернулись на прекрасные глаза Ниолы, рыдания прерывали слова. - Вот, всхлип, все было замечательно, кристалл, всхлип, светился. А потом, всхлип, я полетела на волшебную поляну всхлип, но по дороге кристалл пропал.
И фея зарыдала еще громче, чем до появления дракона…..
Пустив в ход все свое драконье обаяние, Рону все-таки удалось успокоить фею.
Он сел рядом с нею на зеленой полянке и предложил. - Ниола, а давай полетим к тебе в домик, ты ведь не забыла, что я дракон. Я попробую посмотреть своим магическим зрением, кто знает, может быть мне удастся увидеть след твоего кристалла. Ну не мог же он просто так пропасть.
Фея улыбнулась пусть это и маленькая, но все-таки надежда на спасение ее желания.
Прибыв на место, Рон попросил Ниолу отойти в сторону, чтобы ему было легче сосредоточиться. Закрыл глаза и попытался увидеть след кристалла. Каково же было его удивление, когда он возник, и не просто след, а очень отчетливый. - Нам нужно выйти наружу,- сказал он фее. Я явно вижу, что след ведет за дверь. - Все правильно Рон!- улыбалась Ниола. - Я же взяла его дома и полетела с ним на волшебную поляну. - Вот, придется нам проделать весь этот путь еще раз. Только теперь лети медленно, а то я знаю, как ты любишь пронестись с ветерком. Я полечу за тобой следом, глядишь чего-нибудь из этой затеи и выйдет.
Медленно, как только могла, повторяла фея утренний маршрут, сзади за ней вооруженный драконьим зрением летел Рон.
Сначала след был очень четким и ясным, но вдруг, вдруг он пропал.
Рон махнул фее крылом и опустился на землю. - Вот, если ты где и потеряла кристалл, то только здесь. Каким-то странным образом его след обрывается именно в этом месте. Вспомни, может здесь произошло что-нибудь необычное, ну я не знаю, увидела ты кого-нибудь или еще чего.
Ниола наморщила хорошенький носик, пытаясь припомнить все детали до мельчайших подробностей. Прошло некоторое время, дракон, переминаясь с лапы на лапу ни как не мог понять, ну о чем так сосредоточенно думает фея. Вот спроси его, что он делал вчера в обед, он не задумываясь, ответит. Ох уж эти девушки с их «удивительной» памятью.
- Вспомнила! Рон! Вспомнила, я летела к волшебной поляне и вдруг увидела, что у меня развязалась лента. Я решила опуститься и привести прическу в порядок, потом я завязала красиво ленту и полетела дальше. Вот.
- Так, - дракон с удивлением смотрел на подругу. - А ты не могла поправить прическу, прилетев на волшебную поляну, вот тебе приспичило тут остановиться.
Губки Ниолы задрожали, из глаз снова вот-вот польются слезы. Она так посмотрела на дракона, что он тут же замахал крыльями.
- Ой, извини, только не плачь. Это я так к слову сказал. По крайней мере, мы теперь знаем, где ты потеряла свой кристалл желания. Осталось только найти того, кто его подобрал.
Листик за листиком, цветок за цветком обыскали они всю поляну, но так ничего и не обнаружили. Пробегающий мимо лесовичок остановился и спросил. - Чем это вы тут таким интересным занимаетесь?
Рон пристально на него посмотрел и со всей почтительностью спросил: « Видите ли, уважаемый, Ниола случайно обронила здесь одну очень ценную для нее вещь, которую мы пытаемся найти».
- Хе-хе-х, а не была ли эта вещица случайно, сверкающим кристаллом из горного хрусталя,- усмехнулся лесовик. - Да-да, именно эту вещь я и потеряла. Вы не знаете, где я могу ее найти,- от радости фея чуть не задушила лесовика в объятиях. - Да, погодите вы,- отстранился смущенный лесовик.
- Я только слышал, что гном по имени» Никому ничего не отдам» совсем недавно нашел какой-то совершенно удивительный кристалл горного хрусталя, который как он утверждает, будет венцом его коллекции из драгоценных камней. Вот и все, что я знаю.
Ниола и Рон изумленно переглянулись, такого поворота событий они не ожидали. Этот гном по имени «Никому ничего не отдам» слыл самым жадным и вредным гномом в волшебном лесу. У него ни то, что кристалл, простой камень было бесполезно просить вернуть. - И что нам теперь делать Рон. Ниола собиралась заплакать теперь уже не на шутку.
Дракон молча посмотрел на нее, что-то взвешивая в уме и, наконец, произнес: «Летим к гному, попробуем договориться сначала по-хорошему. А там видно будет. По крайней мере, мы теперь знаем, где находится кристалл с твоим желанием…
Гном под именем» Никому ничего не отдам» жил на самой окраине волшебного леса у подножия « Розовой горы». Почему «Розовой», просто рядом с горой находится небольшое озеро, на котором с незапамятных времен поселились фламинго. Эти прекрасные розовые птицы, стоящие в воде, так впечатлили одну из лесных фей, что она одним мановением палочки сделала воду в озере розового цвета, под стать птицам. С тех пор и озеро и гора стали называться «Розовыми».
Гном жил в маленькой пещере в самом центре горы, из-за своего вредного характера он перессорился со всеми своими соплеменниками и почти ни с кем не общался.
Единственным смыслом в его жизни было собирание драгоценных камней. Он хранил их в огромном сундуке, стоявшем в самом дальнем углу пещеры. Каждый вечер, открывая, его гном, перебирал сверкающие камни. «Никому ничего не отдам" мог рассказать, когда и как к нему попал каждый из них, только с ними он разговаривал, только им доверял свои гномьи тайны.
Лишь один раз в жизни он отдал один из своих камней, отдал взамен на заклинание запора сундука, замочная фея создала заклятие, хозяином которого стал гном и теперь он был совершенно спокоен, зная, что никто и никогда не откроет сундук и не заберет его сокровища.
Вот и в этот раз, закрыв сундук гном, собрался посетить заброшенную штольню самоцветных камней, находящуюся совершенно в другом конце леса. Заперев сундук, он уже было хотел отправиться в путь, когда на пороге пещеры, появились молоденькая фея и дракон.
«Никому ничего не отдам» сразу понял, зачем они пожаловали, он нисколько не сомневался, что хозяин прекрасного кристалла в скором времени объявиться. - Слишком уж быстро молва разнеслась,- с досадой подумал гном. И с самым неприступным видом уставился на непрошенных гостей. - День добрый,- поприветствовала гнома Ниола.
- И вам того же,- проворчал сердито гном. - Видите ли, уважаемый, нам стало известно, что вы нашли вещь принадлежащую мне. Не могли бы вы, быть так любезны и вернуть ее,- фея как могла вежливо обратилась к гному.
- С какой это стати, я тут буду раздавать всем кому ни попадя, что нахожу. И потом, почем мне знать, что вещь, о которой вы толкуете именно ваша, а ни кого-нибудь другого.
Начало разговора явно не клеилось. Гном всем своим видом дал понять непрошенным гостям, что они бесполезно обивают порог его пещеры.
Рон отстранил Ниолу в сторону, расправил чешуйчатые крылья, которые вдруг побагровели, что обычно означает о готовности «пыхнуть» огнем и рыкнул на гнома. - Или ты сейчас же отдашь нам кристалл, который вовсе не принадлежит тебе или я за себя не ручаюсь. Надеюсь, тебе не хочется, чтобы я поджарил тебя со всеми твоими гномьими потрохами.
«Никому ничего не отдам» только рассмеялся в ответ.
- Ага, давай поджарь и тот час же вылетишь вон из волшебного леса. Забыл о « Конвенции драконов не нападать на мирных жителей». Да и вообще я что-то сомневаюсь, что ты когда-либо дышал огнем, больно уж молод еще, да зелен. Так что шли бы вы отсюда подобру-поздорову.
Ниола закрыла ладошкой дракону пасть, чтобы тот не наговорил еще больших глупостей, и сквозь слезы попыталась еще раз достучаться до упрямого гнома.
- Мне совершенно понятно ваше недоверие. Но поверьте, кристалл принадлежит именно мне. И скажу вам больше частичка моей души заключена в этом кристалле, оттого он так сверкает и светится. Но с каждой минутой, эта частичка исчезает и не пройдет и нескольких дней, как он превратится в самый обыкновенный кристалл горного хрусталя. Подумайте, будет ли тогда он иметь для вас хоть какую-то ценность.
Гном в недоумении смотрел на фею, он ровным счетом ничего не понимал, кристалл, частичка, перестанет сверкать. И что теперь со всем этим делать….
На какой-то момент в пещере воцарилась просто гнетущая тишина. Гном смотрел на фею, та со слезами на глазах смотрела на него. - Пожалуйста, умоляю вас, верните мне кристалл. Я могу принести взамен что-нибудь другое, не менее прекрасное. Поверьте мне, ну не всегда же вы были таким упрямым и злым на весь мир. Я уверена, что и звали вас когда-то не « Никому ничего не отдам», а совсем по-другому.
Гнома задели слова молоденькой феи, но он ни как не мог решиться на столь необычный для него поступок. - Хорошо, не знаю почему, но я поверю тебя лесная фея,- с этими словами гном открыл свой заветный сундук, с сожалением взглянул на сверкающий кристалл и отдал его фее.
Ниола прижала кристалл к груди, отчего свет его стал еще ярче, блеск граней осветил и пещеру, и недоуменное лицо гнома и смущенного, всем происходившим дракона.
- Спасибо, я быстро. Я обязательно вернусь и принесу вам не менее прекрасную вещь.
Только разрешите мне прикоснуться на секунду к вашей груди,- гном ничего не успел сказать в ответ, как Ниола быстрым, едва уловимым движением руки прикоснулась к его груди, и тотчас же они с Роном поспешили на волшебную поляну.
Старшая фея, уже давно ждавшая Ниолу, с порицанием покачала головой, но к ритуалу все же приступила. И вот наконец-то кристалл был брошен в котел, древнее заклинание прочитано. Молоденькая фея была счастлива, ее желание наконец-то сбудется, теперь надо было заняться обещанием, данным гному. - Ниола,- спросил Рон, - А, что ты собираешься отдать гному? Что может быть прекраснее частички твоей души. Что еще будет так же сверкать и переливаться. - Подожди, сейчас ты все поймешь,- Ниола махнула крылом, призывая дракона следовать за ней, и понеслась к своему домику. - Где же он, где? Ну, куда я его положила,- ворчала Ниола перерыв уже весь дом вверх дном. - Что мы ищем,- поинтересовался дракон.
За всю дорогу до домика, да и за все то время, когда она пыталась «разгромить» свое жилище, Ниола так ничего и не объяснила дракону. - Сейчас, сейчас. А, вот вспомнила, фея вытащила неизвестно откуда взявшийся резной ларец и достала оттуда небольшой красноватый камень.
- Так, теперь только молчи и не мешай,- попросила она Рона, водружая камень на бархатную подушечку. Дракон и не собирался, ему было безумно интересно, что же такое собиралась сделать фея.
Она же дотронулась до камня рукой, произнося непонятное заклинание.
Камень вдруг засверкал, заискрился, заиграл всеми своими гранями на солнечном свете.
- Ого, что это? - Рон с изумлением смотрел на камень. - Уф, получилось. Знаешь, когда я говорила, что « Никому ничего не отдам» не всегда был таким злым и вредным, я боялась, вдруг я ошибаюсь, тогда у меня сейчас ничего бы не вышло. Но к счастью я оказалась права, прикоснувшись к груди гнома, я взяла у него спрятанную глубоко, глубоко в сердце частичку доброты и любви, теперь я поместила эту частичку в камень. Видишь, как он сверкает и искрится, это означает, что все-таки добро в душе « Никому ничего не отдам» еще живо, его еще можно спасти. - Ага, только добро у него где-то очень, очень глубоко,- недоверчиво проворчал Рон, недолюбливающий гнома. - Это не важно, каждый раз, когда он будет брать этот камень в руки и любоваться игрой его граней, сверкающим сиянием, исходящим от него в его душе будет расти это самое чувство добра и любви. И чем сильнее оно будет, тем прекраснее будет становиться камень. Вот увидишь, пройдет совсем немного времени, и мы все не узнаем гнома по имени « Никому ничего не отдам».
Гном сидел на пороге у входа в пещеру и думал о том, что зря он поверил молоденькой фее и отдал ей прекрасный кристалл. Наверняка она его обманула и теперь весь волшебный лес будет над ним смеяться. В своих невеселых раздумьях он не заметил прилетевших дракона и фею. - Вот, возьми, - Ниола протянула ему самый прекрасный камень когда-либо виденный им на свете. От него исходил изумительный свет. - Бери, бери он твой,- фея положила камень на ладошку гнома и ласково посмотрела ему в глаза. - Этот камень твой, в нем частичка твоей души, добрая частичка, чем добрее ты будешь, тем ярче будет светиться камень, и тем прекраснее вы оба будете становиться. А теперь прощай, вернее до скорой встречи, я уверена, что мы станем друзьями. А пока, мы с Роном оставим тебя наедине с твоим, теперь уже поистине БОГАТСТВОМ.
Фея и дракон улетели, а гном еще долго держал светящийся камень на ладони, и ему почему-то было очень, очень хорошо.

13.01.2008 г.


Рецензии
здорово, очень понравилось , правда, так таинственно и просто...:-)

Sakkura   13.05.2008 00:38     Заявить о нарушении
Спасибо, думаю эти герои ещё появятся в других сказках.

Андреева Елена   13.05.2008 14:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.