Черта времени

Сарафанное телевидение.

Старое кино

Незабываемый Аркадий Райкин.

Универсальный юмор.
Хоть так крути, хоть эдак – смешно.
Главное было, чтобы цензор ничего этакого не сообразил.

Сегодня – никаких цензоров!
Столько смешного изображают, что я, рядовой телезритель, уже ничего не соображаю. Там смеются без меня.
 Над кем?
Может быть, и надо мной, но так, чтобы никто ничего эдакого не вообразил, если даже и сообразил.

Ни черта не изменилось!
Хотя и многое забылось.

Что ни делается, всё к лучшему – при сравнении с наихудшим.

Всё, что между этих строк, не читается.

Черта времени.

Забываемость.


Рецензии
Вы знаете, я думаю нужно каждый год выбирать 50 артистов, которых народ бы всенародно отлучал от показа по телевизору ну хотя на пару лет.
Каким бы ни был наш народ дурным, обман видно всегда. Поэтому мне кажется в этом списке постоянно были бы прописаны Петросян, Басков, Орбакайте многие многие другие "артисты".

Николай Дали   11.03.2009 08:50     Заявить о нарушении
А знаете, я не согласился бы. Басков - хороший голос. При соответствующих требованиях развился бы до классика. Попса губит таланта за неимением противодействия.
Так вот я - за противодействие. При полном ко всем почтении.

Лев Раскин   06.04.2009 00:15   Заявить о нарушении
Как бы меня ни обвиняли в тяге к разрушению. Лучшее - враг хорошего. Только мне не хочется, чтоб за хорошее выдавали добротную халтуру. Халтура - явление бездушное.
Хотя это и не моё терминоприменение.

Лев Раскин   06.04.2009 00:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.