пешка

Смешно и грустно смотреть на реальность. Общество растет, оно приобретает название «мировая общественность», а есть ли смысл в этом красивом названии? Я опять пришла к выводу, что все это красивая упаковка, декорации. Пни и развалиться. Иногда это очень хочется сделать. Важны слова, важны чувства, мысли, а не пошлые приколы и черный юмор.
Судьба так интересно играет мной. Это просто увлекательная шахматная партия, в которой я пешка. Я не хочу быть кем-то другим, ведь я красная пешка, на красной клетке. С другой стороны – я одинока и в принципе бесполезна.

Тьма в глазах.
И сотни в душах
Крыла ждут взмах
Еще не разочаровавшись в ангелах.

 2006


Рецензии
Пока есть крылья, ничего ещё не потеряно!

Варя Стоцкая   05.03.2008 16:29     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.